Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Совсем меня запуталtabachka писал(а):KOPCAP
Ещё один любитель допуска ПСА... между прочим, Тотал Энерджи также уже не рекомендован ПСА и в новых сервисных книжках его нет. Зато оба эти масла одобрены БМВ (допуск LL-01) для моторов N12(N14) (если не в курсе... это те же двигатели, только устанавливаются на Мини).
Но если так хотца PSA B71 2290, то это к Конфуцию, он у нас любитель эко-энергосберегающей, особо берегущей сажевые фильтры, малозольной жижи (которую БМВ, МБ и ФВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пользовать в России).



Надо идти спать, голова пухнет уже

KOPCAP
Дык я часто писал, что масляная тема мутная
Потом... что непонятного? БМВ и ПСА совместно организовали производство двигателей (грубо, технологии БМВ, производственыые площади ПСА), однако БМВ свою часть продукции обозвало N12(N14), ставит на Мини, а ПСА обозвало ЕР6 и ставит на свои машины. Но с рекомендациями по применяемым маслам получилась фигня- если ПСА, в угоду маркетингу и Евро-5, рекомендует современные энерго-экосберегающие масла, то БМВ применительно к России, не рекомендует использование таких масел, приравняв российские условия эксплуатации к тяжёлым. То есть, для России даёт другие рекомендации, отличные от ПСА. Чью сторону выбирать и заниматься ли этой фигнёй, решать вам, но ни от масел "от БМВ", ни от масел "от ПСА" двигатель не развалится и не заклинит (у кого-то сточилось или задралось колено или распредвал?). Те слабые места, что есть в этих двигателях, мало связаны с качеством масла (при соблюдении хотя-бы общих рекомендаций), но больше зависят от условий эксплуатации, качества бензина и везения с конкретным экземпляром мотора. Залейте в турбу хоть 100% ПАО, впуск всё равно засрётся, разница по сроку с кряком, имхо, будет незначительна. И цепь вытягивается не потому, что масло плохое, а потому что она дерьмовая. И м/с колпачки дубеют не из-за масла, а из-за высокой термонагруженности двигателя (термостат на 105 это пипец). Клапана фазорегуляторов на фордовском Дюратеке работают на порядок лучше, чем на нашем моторе, но масла там не лучше. Помпы и прокладки текут, распредвал сжирает постель также не из-за масла. И т.д.
Дык я часто писал, что масляная тема мутная

Потом... что непонятного? БМВ и ПСА совместно организовали производство двигателей (грубо, технологии БМВ, производственыые площади ПСА), однако БМВ свою часть продукции обозвало N12(N14), ставит на Мини, а ПСА обозвало ЕР6 и ставит на свои машины. Но с рекомендациями по применяемым маслам получилась фигня- если ПСА, в угоду маркетингу и Евро-5, рекомендует современные энерго-экосберегающие масла, то БМВ применительно к России, не рекомендует использование таких масел, приравняв российские условия эксплуатации к тяжёлым. То есть, для России даёт другие рекомендации, отличные от ПСА. Чью сторону выбирать и заниматься ли этой фигнёй, решать вам, но ни от масел "от БМВ", ни от масел "от ПСА" двигатель не развалится и не заклинит (у кого-то сточилось или задралось колено или распредвал?). Те слабые места, что есть в этих двигателях, мало связаны с качеством масла (при соблюдении хотя-бы общих рекомендаций), но больше зависят от условий эксплуатации, качества бензина и везения с конкретным экземпляром мотора. Залейте в турбу хоть 100% ПАО, впуск всё равно засрётся, разница по сроку с кряком, имхо, будет незначительна. И цепь вытягивается не потому, что масло плохое, а потому что она дерьмовая. И м/с колпачки дубеют не из-за масла, а из-за высокой термонагруженности двигателя (термостат на 105 это пипец). Клапана фазорегуляторов на фордовском Дюратеке работают на порядок лучше, чем на нашем моторе, но масла там не лучше. Помпы и прокладки текут, распредвал сжирает постель также не из-за масла. И т.д.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Нужно быть очень осторожным в выборе масла.Я считаю,что целесообразнее оставаться на маслах производителя с заменой 5 т.км. И оставаться наблюдателем за инакомыслящими.Неправильно подобранное масло оно свое черное дело сделает,нужно время.
Мне не нравится,что акцент против малозольников делается в основном,что они якобы принесены в жертву экономичности и экологии.И что БМВ их игнорирует.
Я выше писал,что это не так.В малозольниках используется уникальная технология--IMF это значит вязкость масла при той же маслянной пленки достаточна.
Технология разработана Французами,ну и как бюргеры могут пиарить их технологии.Не могут.Вот и гнут свою линию.
Автободборы масла по брендам все отдают предпочтение С2 и только немецкие их ставят на второе место.
И еще.Количество серы, фосфора и сульф.золы. в нашем двигатели имеют оптимальное содержание.Это определяется зазорами поршневой группы.Повышенное содержание будет приводить к не желательным последствиям.
Новое масло тотал инео ферст 0w30-масло первой заливки и последующего обслуживания.У него индекс вязкости 187,это круче чем 170 у тотал энерджи.
Этот индекс (косвенно) говорит о хороших качественных показателях.
Не экспериментируйте на своих двигателях,успеете.
Мне не нравится,что акцент против малозольников делается в основном,что они якобы принесены в жертву экономичности и экологии.И что БМВ их игнорирует.
Я выше писал,что это не так.В малозольниках используется уникальная технология--IMF это значит вязкость масла при той же маслянной пленки достаточна.
Технология разработана Французами,ну и как бюргеры могут пиарить их технологии.Не могут.Вот и гнут свою линию.
Автободборы масла по брендам все отдают предпочтение С2 и только немецкие их ставят на второе место.
И еще.Количество серы, фосфора и сульф.золы. в нашем двигатели имеют оптимальное содержание.Это определяется зазорами поршневой группы.Повышенное содержание будет приводить к не желательным последствиям.
Новое масло тотал инео ферст 0w30-масло первой заливки и последующего обслуживания.У него индекс вязкости 187,это круче чем 170 у тотал энерджи.
Этот индекс (косвенно) говорит о хороших качественных показателях.
Не экспериментируйте на своих двигателях,успеете.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Нет проблем, лично я не считаю С2 плохими маслами. Но всегда, что-то теряешь, что-то находишь. И, если есть возможность оптимизации, учитывая, по возможности, максимум факторов, то необходимо этим пользоваться. Только ленивый (кроме Конфуция) не пишет в Интернете, что малозольники не про нашу честь. В том числе на это указывают ФВ, БМВ и МБ. Однако наш Конфуций не хочет обращать внимания на сей факт и упорно гнёт линию в сторону С2, как будто уже познал смысл жизни. Ну да... французы ПСА (ес=но, во главе с Конфуцием) лидер европейского автомобилестроения, плохого не пожелает, впереди планеты всей, а немецкая "тройка" двоечники, "ни ухом, ни рылом", смешные- говорят, в России тяжёлые условия эксплуатации, ни фига не хотят слушать тандем ПСА&Конфуций. Зато французы добрые, типа, лейте ребята С2, усё нормуль и не слушайте немцев, они хотят взять реванш за войну
Ну и, напоследок, выдержка о малозольных маслах из теста авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Конфуций, зимой, наверное, тёплые ботиночки одеваешь, в летних тапочках не ходишь? А если французы тебе скажут, ходи зимой в тапочках, будешь ходить? Тогда непонятно, почему машинку не порадуешь маслом, соответствующим условиям эксплуатации.
ПС Конфуций, я испытал удовольствие, а ты? И чем ещё порадуешь?
ППС. Конфуций, дико перед тобой звиняюсь... только щас обратил внимание на профиль- ты же живёшь в Москве, а, как известно, Россия и Москва это две большие разницы. Наверное, ПСА считает, что на их машинах только в Москве ездят
Слова настоящего Учителя! Правильно, Фирст ещё в глаза никто не видел и что за кот в мешке, также никто знает. Пусть экспериментируют те, кто свято верит в его крутостьНе экспериментируйте на своих двигателях,успеете.

Конфуций, сам то читаешь, что пишешь?Мне не нравится,что акцент против малозольников делается в основном,что они якобы принесены в жертву экономичности и экологии.

Перешёл от провозглашения истины на имхо? Прогресс!Я считаю,что целесообразнее оставаться на маслах производителя с заменой 5 т.км.
Как, на вкус пробовал? А, может, перчика добавить? И откуда такие дровишки? На каком заборе писаны? А условия эксплуатации у нас также оптимальные?Количество серы, фосфора и сульф.золы. в нашем двигатели имеют оптимальное содержание.
Ага... скажи об этом маслёнщикам, которые делают полнозольные масла, допускающие тяжелые условия эксплуатации (в число которых входит: хреновый бензин, дорожные пробки, частые холодные пробежки, частые активные разгоны).Повышенное содержание будет приводить к не желательным последствиям.
В малозольниках используется уникальная технология--IMF это значит вязкость масла при той же маслянной пленки достаточна.
Нет проблем, лично я не считаю С2 плохими маслами. Но всегда, что-то теряешь, что-то находишь. И, если есть возможность оптимизации, учитывая, по возможности, максимум факторов, то необходимо этим пользоваться. Только ленивый (кроме Конфуция) не пишет в Интернете, что малозольники не про нашу честь. В том числе на это указывают ФВ, БМВ и МБ. Однако наш Конфуций не хочет обращать внимания на сей факт и упорно гнёт линию в сторону С2, как будто уже познал смысл жизни. Ну да... французы ПСА (ес=но, во главе с Конфуцием) лидер европейского автомобилестроения, плохого не пожелает, впереди планеты всей, а немецкая "тройка" двоечники, "ни ухом, ни рылом", смешные- говорят, в России тяжёлые условия эксплуатации, ни фига не хотят слушать тандем ПСА&Конфуций. Зато французы добрые, типа, лейте ребята С2, усё нормуль и не слушайте немцев, они хотят взять реванш за войну

Ну и, напоследок, выдержка о малозольных маслах из теста авторевю
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Конфуций, зимой, наверное, тёплые ботиночки одеваешь, в летних тапочках не ходишь? А если французы тебе скажут, ходи зимой в тапочках, будешь ходить? Тогда непонятно, почему машинку не порадуешь маслом, соответствующим условиям эксплуатации.
ПС Конфуций, я испытал удовольствие, а ты? И чем ещё порадуешь?

ППС. Конфуций, дико перед тобой звиняюсь... только щас обратил внимание на профиль- ты же живёшь в Москве, а, как известно, Россия и Москва это две большие разницы. Наверное, ПСА считает, что на их машинах только в Москве ездят

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ещё, пишет профи по моторам БМВ. Кстати, из Москвы.
Конфуций, ты и есть тот "странный"
Ссылка на первоисточник здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 6#p1688966"3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
Конфуций, ты и есть тот "странный"

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Нам простым работягам не разобраться во всех тонкостях .Много заказного материала публикуется в широко известных журналах и не только по маслам .Верить им, или не верить, помогут только очень глубокие знания в этой области которыми мы как обыватели не располагаем.
Скажите? Все приведенные факты оппонента достаточны для того чтоб уйти от рекомендованного производителем масла?Думаю не достаточны.Каким бы он всезнающим не был.
Если признать спорность взглядов,всегда предпочтительнее остаться на стороне производителя.Именно я это и говорю.
А те кто продвинулся за пределы нашей галактики в этом вопросе,можно только за них порадоваться.
Принцип счастливой жизни мотора -
Масло от производителя ,с заменой в два раза чаще рекомендуемой
Скажите? Все приведенные факты оппонента достаточны для того чтоб уйти от рекомендованного производителем масла?Думаю не достаточны.Каким бы он всезнающим не был.
Если признать спорность взглядов,всегда предпочтительнее остаться на стороне производителя.Именно я это и говорю.
А те кто продвинулся за пределы нашей галактики в этом вопросе,можно только за них порадоваться.
Принцип счастливой жизни мотора -
Масло от производителя ,с заменой в два раза чаще рекомендуемой
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Конфуций, вы меня расстраиваете... а я то думал, вы Учитель. Оказывается, такой же простой смертныйНам простым работягам не разобраться во всех тонкостях

Много заказного материала публикуется в широко известных журналах
Заговор против малозольных масел? Причём с участием "большой тройки"? Не смешите, кому это надо ...
Обратите внимание, лично я к этому не призываю, упаси Господь быть умнее изготовителя. Только призываю думать и делать самим выводы.Скажите? Все приведенные факты оппонента достаточны для того чтоб уйти от рекомендованного производителем масла?Думаю не достаточны.
Если признать спорность взглядов,всегда предпочтительнее остаться на стороне производителя.Именно я это и говорю.
Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Зайдите в тему -Потеря мощности на турбо.Чех писал(а):...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к., кто может ответить? Ведь в европах и подавно 20тыщ....
Если у вас хватит сил и времени осилить все, и если вы обладаете мысленными способностями ,то вы найдете ответ на свой вопрос. А так я вам скажу.В Европах от Аэропорта до дома не едут столько, сколько летят.Я летел из Италии 3 часа,а из порта добирался домой почти четыре.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
tabachka писал(а):Если вы переадресуете ваш вопрос БМВ и ПСА ,то думаю и они вам не ответят на него.Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
В лучшем случае они вам ответят так:
Благодарим вас за то, что вы выбрали нас,наше совместное сотрудничество...................
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций писал(а):Правильно, мы не знаем, кто производитель. то ли БМВ, то ли ПСА, то ли они вместе. Посему нельзя однозначно говорить о том, что производитель рекомендует С2 от ПСА, однако справедливо и то, что нельзя говорить и об рекомендации какого-либо допуска от БМВ. То есть, что лить, вопрос открыт, потому как мы НЕ ЗНАЕМ, кто производитель. Согласитесь, логика 100%. Далее, ваши словаtabachka писал(а):Если вы переадресуете ваш вопрос БМВ и ПСА ,то думаю и они вам не ответят на него.Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
В лучшем случае они вам ответят так:
Благодарим вас за то, что вы выбрали нас,наше совместное сотрудничество...................Так понимаю, речь идёт о возвращении в родные пенаты, именуемые "Россия". А вот здесь мы видим, что для России рекомендация ПСА остаётся той-же, а вот рекомендация БМВ, по сути, отметает использование малозольных масел типа LL-04 и С2/С3, остаётся лишь полнозольный LL-01. Тем более, следует учитывать, что даже для стран ЕС нет рекомендации БМВ на использование "масел лёгкого хода". А далее, я уже писалЯ летел из Италии 3 часа,а из порта добирался домой почти четыре.То ли, по сути, вопрос сводится к тому, кому вы больше верите и, соответственно, выбираете тот или иной допуск. И уже, исходя из специфики допуска и своих условий эксплуатации, пытаетесь угадать межсервис. Не угадали... получили фото вверху, перестраховались... выбросили деньги. Но это уже не интересно, гадать прорегатива гадалок, а не учёных мужейЧью сторону выбирать и заниматься ли этой фигнёй, решать вам, но ни от масел "от БМВ", ни от масел "от ПСА" двигатель не развалится и не заклинит...
Последний раз редактировалось tabachka Ср ноя 14, 2012 22:41, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Чех
Если очень не повезёт с бензином, ничем. В ином случае все владельцы, кто обслуживает авто по регламенту, уже встали бы. Но это не так. Просто высока вероятность того, что к этому пробегу присадкам настанет хана и в какой-то момент фортуна отвернётся.
Конфуций
...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к.,
Если очень не повезёт с бензином, ничем. В ином случае все владельцы, кто обслуживает авто по регламенту, уже встали бы. Но это не так. Просто высока вероятность того, что к этому пробегу присадкам настанет хана и в какой-то момент фортуна отвернётся.
Конфуций
Ну, ПСА и так в 2 раза урезало межсервис на Россию, а мы, перестраховываясь, ещё в 2 раза чиканём.... можно и так, было бы желание. Но реальный дилерский опыт БМВ говорит о том, что на полнозольнике можно спокойно катать 10-12 тыщь. Да и многочисленные тесты показывают, что даже малозольники к 10 тыщям не срабатываются. Однако постановка вопроса "от Авторевю" также имеет право на существование- достаточно несколько раз залить левый сернистый бензин и ... здраствуй, дилер, прощай отпуск в Турции (любовница, ремонт в квартире, другие варианты)Масло от производителя ,с заменой в два раза чаще рекомендуемой

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
И от сюда можно выбирать.
Не забываем о вязкости 5W30!
И от сюда можно выбирать.
Не забываем о вязкости 5W30!
Последний раз редактировалось конфуций Чт ноя 15, 2012 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.