Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Andre13
МихаилК
Andre13
МихаилК
ZverSkaya
Сообщение Петро » Чт сен 04, 2008 14:55
МихаилК писал(а):У меня в свое время был Гиславед НФ3, все было хорошо, но на скорости свыше 80 км/ч наблюдался гул. Неприятно.
откаталсо на таких 4 зимы.
% 70 шипов на месте.
очень тихие шины, очень. гула не замечено

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Петро
pyf
Сообщение spacestar » Пт сен 05, 2008 9:16
Только будьте осторожнее на льду - тормозит на 12 м хуже шипованной Нокиан с 50 км/ч.pyf писал(а):Вот и я определился с выбором резины на зиму.
Всю жизнь проездил на шипах, но в эту зиму решил перейти на нешипы.
Свой выбор остановил на Хакапелита R.
Сегодня забираю их.
Говорят самыйе новые покрышки и самый достойные.
Ну чтож посмотрим.
spacestar
МихаилК
Георгий
DenisKRD
Сообщение Osip » Пн сен 08, 2008 14:57
Всем привет.. мое первое сообщение на форуме 
На этой неделе стану обладателем 308 ПП, 120сил/АКПП ..)
По теме:
Сейчас тоже думаю по поводу зимней резины.
Могу поделиться своими впечатлениями от НЕшипованной резины:
ездил на Континетале (не помню модель) несколько сезонов, ущербным себя не чувствовал, в попу, слава Богу, никому не въехал. Зато в те дни, когда все таяло, светило солнце и асфальт был сухим, чувствовал себя королем
Кстати, ту машину, на которой была установлена резина, гнал из Германии через Финку. Так вот и в Финляндии в том числе было все ок. По трассе "Скандинавия" ехал "сотку" по льду в колее и машина была как трамвай.
Так что положительный опыт на нешипованной резине был.

На этой неделе стану обладателем 308 ПП, 120сил/АКПП ..)
По теме:
Сейчас тоже думаю по поводу зимней резины.
Могу поделиться своими впечатлениями от НЕшипованной резины:
ездил на Континетале (не помню модель) несколько сезонов, ущербным себя не чувствовал, в попу, слава Богу, никому не въехал. Зато в те дни, когда все таяло, светило солнце и асфальт был сухим, чувствовал себя королем

Так что положительный опыт на нешипованной резине был.
Osip
Rubin
Сообщение Артур » Пн сен 08, 2008 15:23
Всем привет!
Я тоже определися с выбором. Взял Conti на шипах 15 и реплику под них pg5 вроде та что на s-shina хит-продаж. Долго ломался между шипы и нешипы, так как эксплуатация в москве и вроде как нешипы нормально, но вот способ пакровки во дворе (с уклоном), отсутствие полного привода да и вылазки на горку под Дмитров подсказали что лучше шипы. До этого были бридж ice cruiser 5000 на 14 размере, на асфальте некомфортно шипы скребут, гул со скоростью появляется, хотя основную функцию выполняли отменно.
Я тоже определися с выбором. Взял Conti на шипах 15 и реплику под них pg5 вроде та что на s-shina хит-продаж. Долго ломался между шипы и нешипы, так как эксплуатация в москве и вроде как нешипы нормально, но вот способ пакровки во дворе (с уклоном), отсутствие полного привода да и вылазки на горку под Дмитров подсказали что лучше шипы. До этого были бридж ice cruiser 5000 на 14 размере, на асфальте некомфортно шипы скребут, гул со скоростью появляется, хотя основную функцию выполняли отменно.
Артур
Osip
Сообщение МихаилК » Пн сен 08, 2008 16:31
Я позавчера у своего дилера был.Osip писал(а):16 на заводском литье? 15 на штамповке? Во втором случае нужно покупать диски/колпаки, что выходит дороже первого варианта.
16" литье (фирменное пыжо) - 6100 р.
15" фирменная штамповка + колпак-пыжо - 3500 р.
Разница в резине 15"-16" примерно 800 р. Если считать, что колеса будут стоить 4800 за 16" и 4000 за 15", у меня получились следующие цифры:
19200 - если взять просто резину 16"
30000 - если взять 15" резину + диски с колпаками
43600 - если взять комплект 16" резина + литые диски
Без шиномонтажа.
Цифры приблизительные, но общую тенденцию показывают. Разница между просто колесами 16" и полным комплектом 15" есть, но не смертельная.
Правда, почитав форум я пришел к выводу, что те, кто катается на 15" колесах, чаще жалуются на управляемость (ведет вправо или влево).
Темносерый аллюр.
МихаилК
Сообщение spacestar » Пн сен 08, 2008 16:41
Фирменная штамповка в Москве стоит у дилера 1800-1900 руб. /шт. Вы ничего не попутали насчет штамповки?Колпаки по 650 руб/шт. Итого 2450 задиск с колпаком. И это еще без скидок. Если в Питере такие цены, то это грабеж средь бела дня.МихаилК писал(а):Я позавчера у своего дилера был.Osip писал(а):16 на заводском литье? 15 на штамповке? Во втором случае нужно покупать диски/колпаки, что выходит дороже первого варианта.
16" литье (фирменное пыжо) - 6100 р.
15" фирменная штамповка + колпак-пыжо - 3500 р.
Разница в резине 15"-16" примерно 800 р. Если считать, что колеса будут стоить 4800 за 16" и 4000 за 15", у меня получились следующие цифры:
19200 - если взять просто резину 16"
30000 - если взять 15" резину + диски с колпаками
43600 - если взять комплект 16" резина + литые диски
Без шиномонтажа.
Цифры приблизительные, но общую тенденцию показывают. Разница между просто колесами 16" и полным комплектом 15" есть, но не смертельная.
Правда, почитав форум я пришел к выводу, что те, кто катается на 15" колесах, чаще жалуются на управляемость (ведет вправо или влево).
Разница в резине 15-16" не в салоне дилера по Гиславеду 5 и Конти составляет в среднем 1400 руб.
spacestar
Сообщение МихаилК » Пн сен 08, 2008 16:50
да нет, 1955 штамповка 15" + 1500 фирменный колпак со львом = 2450. Правда, это в АП, к другим дилерам я не ездил.spacestar писал(а):Вы ничего не попутали насчет штамповки?
И все-таки, есть кто-нибудь, кто катался и на 16" и на 15"? Именно на 308-м, естественно. Есть разница?
Темносерый аллюр.
МихаилК
Сообщение spacestar » Пн сен 08, 2008 16:53
Ну и дилер:)МихаилК писал(а):да нет, 1955 штамповка 15" + 1500 фирменный колпак со львом = 2450. Правда, это в АП, к другим дилерам я не ездил.spacestar писал(а):Вы ничего не попутали насчет штамповки?
И все-таки, есть кто-нибудь, кто катался и на 16" и на 15"? Именно на 308-м, естественно. Есть разница?
Ну какая разница....врятли она отличается от того что и на остальных авто. А именно - 15-е мягче, езда комфортнгее, управляемость хуже 16-й. У каждого свои приоритеты, но разница не та что на 15 и 17. Вот там разница реально заметна.
spacestar
МихаилК
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума