Прогрев, работа системы охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Пн ноя 12, 2012 13:40
Не всегда возможно начать движение.vovan писал(а): Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.
Сегодня было -10 - на стекле изморозь. Примерно 10 минут ждал пока появится полоса см.40-50, чтобы хоть что-то видеть.
Ну на разных авто, были 9ка, 10ка, Королла.Я не знаю, на чём вы до этого ездили, но на Лаче и ФФ2 также.
Холоднее была только 10ка. 9ка - ваще ташкент., через 10 минут в салоне жарко, причем 10гр даже за мороз не воспринимал.
При стоянке 10ка не помню чтобы выстужалась, хотя на ХХ нагреть ее тоже нереально.
Королла прогревается не намного быстрее, на на ХХ не выстужается.
Вентилятор нигде не запускался после остановки.
Обороты прогрева были сначала 1800 потом 1200 потом 750 после прогрева.
Вообщем все как-то неоднозначно, да и судя по ответам соучастников, включение вент. не наблюдается, выстужается на ХХ - у единиц. Медленный прогрев видимо дань Евро4.
Похоже надо копать, тем более -10 это же ещё сахара, че делать при -30 -35?
KoToK
Ruse
Cooler2k
KoToK
Сообщение OCULUS » Ср дек 05, 2012 20:51
А вот не согласен! При температурах ниже -10 в движении двигатель с заслонкой в бампере прогревается ощутимо быстрее, что и неудивительно)АндроId писал(а):Viento
Да зимняя заслонка на прогрев не влияет - она для того, чтобы снег и какашки зимние с дороги в радиатор не летели
OCULUS
Сообщение aksen » Ср дек 05, 2012 20:55
У меня так!OCULUS писал(а):А вот не согласен! При температурах ниже -10 в движении двигатель с заслонкой в бампере прогревается ощутимо быстрее, что и неудивительно)АндроId писал(а):Viento
Да зимняя заслонка на прогрев не влияет - она для того, чтобы снег и какашки зимние с дороги в радиатор не летели

aksen
OCULUS
aksen
Сообщение prianick » Пт дек 07, 2012 12:41
заслонка не установлена.
prianick
Сообщение tabachka » Пт дек 07, 2012 14:18
Не фигня, норма. Поскольку, так понимаю, у всех так. На ФФ2 немного быстрее греется, но и обороты прогрева там также выше. До Пыжа была Лача... дык пока до работы в мороз доползал (расстояние 6 км, время в пути 2-30 мин), к этому времени и стрелка доползала до 90.
tabachka
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Сб дек 08, 2012 18:39
надо колхозить гаджет типа как на дизеле - прогрев на ХХ в холодное время, подкидывает обороты с кнопки на 500об/м
perez s droma
Сообщение wall » Сб дек 08, 2012 19:29
Примерно также, но 90 гр набирает за 7-10 минут (t за бортом -5).prianick писал(а):Такая же фигня с прогревом... греется очень медленно, на старой машине обороты при старте порядка 1500 далее снижаются, но постепенно. На этой машинке в районе 1 000 оборотов при старте и быстро падают до 800-750 (как на прогретой) - движок греется еле-еле до 70 градусов, в пробку встаешь при выезде из двора и пока рабочие 90 градусов движок наберет уже минут 20 проходит если не больше.
заслонка не установлена.
Заслонка стоит.
wall
Re: Прогрев, работа системы охлаждения
Сообщение Lex_sv » Сб дек 08, 2012 20:46
Я бы начал с третьего. Работа вентилятора после выключения двс может быть свидетельством наличия неисправности(ошибки). При некоторых ошибках он действительно работает на заглушенном авто. У меня такое было 2 раза, одна ошибка - подсос постороннего воздуха во впуске, вторую не помню. Диагностика расставит все точки, и, возможно, ответит на остальные вопросы.KoToK писал(а):Всем привет.
Смущают 4 фактора, долгий прогрев двигателя, салона, быстрое выстужение т.двигателя, работа карлсона после выключения и обороты прогрева.
ПС авто действительно очень долго прогревается на хх, в движении гораздо быстрее. Я завожу и через 10-15 сек начинаю движение, никаких проблем не наблюдается. Ну и не стоит принебрегать зимней заслонкой, ускоряет прогрев в разы.
Lex_sv
Сообщение avtografh » Сб дек 08, 2012 21:11
avtografh
Сообщение sns59 » Пн дек 10, 2012 22:26
sns59
АндроId
sns59
АндроId
-
- Старожил
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:07
- Откуда: Москва
Сообщение KOHCTAHTUH » Пн дек 10, 2012 22:45
Заслонку ставят на зил вот там действительно ОГРОМНАЯ дыра
KOHCTAHTUH
kostet
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума