Новый 508
Модератор: Кузовщик
вот для меня 8.5 сек до 100 ну не то чтобы прям самолёт но очень быстро. я думаю почти любому этого разго на хватит за глаза. по мне так хороший разгон это чтобы машина выходила из 10 секунд. быстрее - хорошо. 9 секунд тоже хорошо. главное чтобы не дольше 10afyon писал(а):Сириус Блэк
у мерина С-180 как и у пыжика под капотом 1.6 турбо, которая позволяет машинке разгоняться до 100 за 8.5 секунд, конечно не супер-кар, но для большинства водителей вполне достаточно. Опять же что ты понимаешь под фразой "упакованный кроссовер от япов" Упакованный зум-зум стоит 1 450 000,00, а в 1,350 нет ни ксенона, ни музыки, ни навигации, ни люка.
Я думаю удовольствия от вождения мерина получишь больше чем от вождения зум-зум.
Про обзор это не совсем так. Недавно наблюдал как женщина на лехусе р350 (вроде) пыталас проехать между двух машин, там с каждой стороны было по пол метра но она так и не смогла самостоятельно проехать пока ей охранник не помог. Задумался, нафига ей такая машина если она не может с ней управляться, разве ей не проще было бы управлять маленькой машинкой, ну это ее дело если бы не одно но, которое я вижу каждый день в яндекс пробках, количество аварий по москве просто ужасает.
Ну ты бы и Цшку купил вместо мазды. Поэтому и с Пежо не было проблем зимой (хотя это не седан, и ни разу не заднеприводный).afyon писал(а):три года ездил на турбовоп пыже на ручке зимой и ничего никаких проблемм не испытывал. В теме промелькнула мазда вот я и отписался именно о ней.
Если брать 508 в схожей комплектации и динамике к С-180 то его цена будет 1 100 000,00 +-50000,00, цена Ц-ки 1390000,00. Разница на лицо и вполне понятна.
Если бы сравнивали Цшку с матрешкой, то можно было бы понять возмущение. Но тут-то машины совсем разные. Для многих разгон до сотни и звезда на капоте не является едиственным критерием выбора авто.
У меня вот тоже не было проблем зимой. Но я разок выехал в подмосковье, и заехал во двор, а там не как в Москве дворы почищены, а колея и снятый самой низкой машиной во дворе снег между колесами. Зачем своей машиной работать вместо грейдера? А некторые в сугробах паркуются. И возле дома высокий бардюр. Им совсем не нужен низкий седан. А у кого-то собака, нужен хетч, как минимум. А кто-то паркуется вплотную к брадюру, потому, что у дома тесно, а в мерин "падать" гораздо неудобнее спокойной посадки в СХ5. Каждый выбирает машину под свои нужды.
Девятый Лансер, например, со своими 97 (вроде) лошадьми, позволяет себя очень уверенно чувствовать на дороге. И даже ездить быстро на нем можно. Налог и ОСАГО на него смешные, расход небольшой. Зависти у соседей не вызывает. Хорошая честная надежная машина. Выпендриваться и валить запредельно - не хватает. Но для этого машины покупают не все

А в сравнении С и 508... посиди сзади, и выбор тоже будет очевидным, я думаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Машина тут не при делах. Человек купил машину не удосужившись к ней привыкнуть. У нас половина народа на дорогах габаритов машины не чувствует и совсем необязательно это будет кроссовер или внедорожник, народ и на Б классе умудряется тупить.afyon писал(а): Недавно наблюдал как женщина на лехусе р350 (вроде) пыталас проехать между двух машин, там с каждой стороны было по пол метра но она так и не смогла самостоятельно проехать пока ей охранник не помог.
В моем понимании упакованный-это когда есть самое необходимое. Ксенон полезная вещь, но совсем не must have. Большие колеса тоже симпатично, но не сказать что базовые похожи на оные от садовой тачки.afyon писал(а):Опять же что ты понимаешь под фразой "упакованный кроссовер от япов" Упакованный зум-зум стоит 1 450 000,00, а в 1,350 нет ни ксенона, ни музыки, ни навигации, ни люка.
Тогда ты реальный клиент Ситро 5 универсал, там вроде есть турбо бензин.MART1NY писал(а):вот для меня 8.5 сек до 100 ну не то чтобы прям самолёт но очень быстро.

сравнивать Мерс С класса и Мазду недоджип - это LOL , это разные планеты
Ездить на тошнотных , кренящихся , слепленных из фольги и дешевого пластика , с полным отсутствием дизайна псевдоджипопопонках могут только особо одаренные люди
Худшее авто, на котором я куда-то ездил за последние лет 5 - это была Тойота Рав 4
Ездить на тошнотных , кренящихся , слепленных из фольги и дешевого пластика , с полным отсутствием дизайна псевдоджипопопонках могут только особо одаренные люди
Худшее авто, на котором я куда-то ездил за последние лет 5 - это была Тойота Рав 4
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не исключено, что 508 в этом плане уникум. С Супербом вопрос надо пристально изучать. Возможно что-то подобное есть на большом бензиновом моторе или на дизеле, но я не слышал.Кузовщик писал(а):Я почему спросил про Суперб, вроде Д класс.
Нету там этого, это же гольф класс.Кузовщик писал(а):Про октавию не спрашиваю.

Я про ВАГовские бензиновые TSI. Греются долго.Кузовщик писал(а):Там был дизелек 1.6 с вебастой, но наверное тоже актуально.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
MART1NY
Видимо упоминание в посту о сравнение с немцем было обязательным.
Японцы и корейцы уже как бы совсем ниже плинтуса. Может, конечно, я ошибаюсь, но возможный покупатель 508 будет всегда примериваться к набившим оскомину брендам: как смотрится, не дешево ли, что братва-друганы-подруги скажут? Нравится-бери, не хрен по сторонам озираться.
З.Ы. Черный 508 никогда не видел, тока в основном белый и один шоколадный.
Видимо упоминание в посту о сравнение с немцем было обязательным.

З.Ы. Черный 508 никогда не видел, тока в основном белый и один шоколадный.