Peugeot 501
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Скажи, а что, у остальных на мази все, да? На всю Европу пара контор в плюсе на своих рынках (ЕС). Ипошки отмирают как мухи перед зимой. Сузука на прошлой недели из америки когти сорвала... в чем вообще сарказм в отношении такого красивого проЕкта? Разве нынешние убытки (тоже, вопрос в какой-то степени), вызваны чем-то еще помимо действий совкового Олланда? Падение продаж у Пежо, не больше чем у подавляющего большинства конкурентов. Легче приходится ВАГу, благодаря правильному поведению в направлении инвестиций в производство (а отнюдь, не из-за качества конечных изделий). Из этих двух монстров, ВАГ стоит лучше только благодаря более раннему приходу в Кетай. А в ПСА завод перенести (или закрыть) не могут, как это тот же Форд ЛЕГКО делает.неизвeстный писал(а):мало им текущих убытков
- П.С. Кстати, в очередной раз можно поздравить владельцев 308х с отличной надежностью. Тема не та, можно разместить это в соответствующую
. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o ... .31724.jpg
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Гарантировано успешных стратегий выхода из затруднительных ситуаций нет ни у кого.неизвeстный писал(а): ...
весь мой опыт и всё моё понимание маркетинга говорят мне, что ничего у них не выйдет.
...
Их просто нет. По определению. Если бы они были, все были бы в шоколаде, и монстры бизнеса (да и просто предприятия) не умирали бы никогда.
В такой ситуации руководство предприятия принимает решение идти по тому пути или по другому - при этом результаты непредсказуемы.
Это как в казино: повезло - не повезло.
Только по прошествии времени можно будет сказать, была ли выбранная стратегия успешной или нет.
Будем посмотреть.
Работаем, братья! (С)
- Шуруп
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
- Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская
ИМХО. Думаю дизайн понравится россиянам. Вот пример на малобюджетном КИА РИО, в старом кузове машинка не ахти, изменили стиль и дизайн и машинка расходится, как горячие пирожки. Мы на работу заказали для офиса две машины и ждали два месяца. Так что здесь верно написано: Сколько людей, столько и мнений...
неизвeстный писал(а): ...
весь мой опыт и всё моё понимание маркетинга говорят мне, что ничего у них не выйдет.
...
В схватке " неизвестный vs маркетологи ПСА" счет 1:0 в пользу неизвестного.неизвeстный писал(а): ...примерно в этих фразах и будут отчитываться маркетологи ПСА перед главными акционерами компании года через два, когда 501 провалится.
Работаем, братья! (С)
Жаль, что я не главный акционер ПСА.неизвeстный писал(а):вы им кстати можете свою заготовку послать. про отсутствие гарантировано-успешных стратегий. звучит зачётно.SnowLion писал(а):
В схватке " неизвестный vs маркетологи ПСА" счет 1:0 в пользу неизвестного.
Ща прогнал бы всю эту свору лохов и бездельников, и нанял бы вместо них одного человека, и обогатился бы непомерно благодаря его пониманию маркетинга.
ЗЫ это была не моя заготовка, это общепризнанные факты, которые сопутствуют любому бизнесу, в любой сфере.
Работаем, братья! (С)
только вот RCZ не провалился, одна из самых популярных купешек в Великобритании .....
мы тут просто смотрим с точки зрения российского рынка , но сами же забываем, что у нас-то покупатели эпохи палеолита Те машины, которые хорошо продаются у нас , нигде в цивилизованных странах интересом не пользуются
мы тут просто смотрим с точки зрения российского рынка , но сами же забываем, что у нас-то покупатели эпохи палеолита Те машины, которые хорошо продаются у нас , нигде в цивилизованных странах интересом не пользуются
И еще в мире бизнеса полно случаев, когда монстры бизнеса низвергаются с казалось бы незыблемых позиций.неизвeстный писал(а): ...
ирония конечно уместна.
но в мире бизнеса полно случаев, когда маркетологи с шестизначными зарплатами в долларах приводили компании на грань краха. и лишь замена их на новых выправляла положение.
Я бы не стал абсолютизировать роль маркетологов при этом.
Наметившееся направление дискуссии напоминает мне разговор футбольных болельщиков о будущем той или иной команды в связи с приходом нового тренера/новой звезды/сменой руководства. Сбываемость прогнозов при этом мало чем отличается от гадания на спичках или орел-решка
Работаем, братья! (С)