"Учителя" на дорогах
Модератор: Кузовщик
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Есть знак - уступаешь дорогу, нет знака 2.4 - выезжаешь на круг первым.
А до 2010 года как было? Иначе?
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Есть знак - уступаешь дорогу, нет знака 2.4 - выезжаешь на круг первым.
А до 2010 года как было? Иначе?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Налицо кардинальное непонимание темы.COOL писал(а):Могу лишь сказать одно,все здесь учителя,только учиться никто не хочет? Правда,джентельмены?
В этой теме обсуждаются действия участников ДД, продиктованные желанием "проучить" другого участника ДД - не уступил, не ускорился, не притормозил и т.д. при этом все эти действия - умышленные, с целью ПРОУЧИТЬ обидчика.
Анализ обсуждения всех представленных видеоматериалов говорит о том, что участники текущего форума выступать в роли "учителей" не будут.
Они могут иметь разную точку зрения на действия участников конкретных дорожных ситуаций, но "учителей" до сих пор замечено не было.
Так ведь, kostet?

Работаем, братья! (С)
Да понял я про какие изменения. По СМИ была шумиха про то, что теперь круг - главная. Я наивно думал, что прям так и напишут - кто на круге, тот прав. Потом посмотрел - ан нет. По ПДД ничего не поменялось, просто развесили знаки перед кругами. Или я никак этого не увижу. Может буковки поменялись в пункте про круг, но изменения сути я не вижу.COOL писал(а):Я говорю про изменения от 20.11.10.....Viento писал(а):А до 2010 года как было? Иначе?
А не пойму????
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вот-вот, где есть, где нет. Что выделенная полоса, что круговое - подъезжаешь, и давай высматривать знаки - везде по-разному.Кузовщик писал(а):На дорогах тоже изменений нет, как круговые уступали так и уступают, а на знак перед кругом никто не смотрит, даже если он там и есть, круговые об этом не знают и на всякий случай уступают.Viento писал(а):поменялись в пункте про круг, но изменения сути я не вижу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Здесь, конечно, засада.Кузовщик писал(а):На дорогах тоже изменений нет, как круговые уступали так и уступают, а на знак перед кругом никто не смотрит, даже если он там и есть, круговые об этом не знают и на всякий случай уступают.Viento писал(а):поменялись в пункте про круг, но изменения сути я не вижу.
Ибо с одной стороны для тех, кто не круге, вклинивающиеся = помеха справа, а с другой - они вроде бы как на главной, а въезжающий - вклинивается со второстепенной (если нет специальной таблички для въезжающего, которую тот, кто находится на круге, не видит).
А правила прописаны так невнятно, что по факту и те и другие стараются смотреть по месту, что происходит, и вести себя соответственно, когда уступить, а когда - поднажать.
Утешает одно - на круговых перекрестках все инстинктивно снижают скорость и проявляют повышенную осторожность, поэтому, хотя бьются и часто, но ДТП, как правило, влекут нетяжелые последствия. В смысле без человеческих жертв.
Работаем, братья! (С)
COOL писал(а):SnowLion
Вы тут всех в алкашей записываете?)))
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Ну тогда арбайтэн тебя так достал, что ты начинаешь говорить как загашенный.COOL писал(а): ...А если я еще на работе? И при этом еще и за рулем?
Суть то не в этом.....сут то в глаза....
Сори, это не только моё наблюдение.
Работаем, братья! (С)