Про датчик EGR....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Про датчик EGR....
Добрый день! Подскажите, что предпринять. Начну с начала. Имеется Пежо 308 1.6 tdi 90 л.с. При перегоне машины в Россию на обгоне нажал педаль газа в пол и двигатель захлебнулся , заглох и выдал инфу на дисплей Antipollution Fault, заправивщись на другой заправке ошибка пропала и долгое время не проявлялась. Заприавлялся на ТНК-трасса и усе было хорошо. но где-то месяцев шесть назад началось. Загорается чек и ошибка Antipollution Fault, при этом может пропасть и опять появиться, при этом на работу двигателя особо не влияет. Единственный минус увеличение расхода на литр. Подключили компьютер, он показал на датчик EGR. Отдал машину в сервис попросил, чтоб почистили. Ребята все сделали, почистили, промыли и указали на то, что якобы турбина гонит масло, при этом расход масла минимальный. Но чуда не свершилосьи оштибка вылезла опять. Стал добавлять присадку в топливо и ошибка стала исчезать. При этом добовляешь на полный бак пропадает не сразу, но появляется при остатке в четверть. Стал добовлять при различных объемах топлива, ошибка исчезала но могла проявиться в любой момент, и просчитать при каких режимах не возможно. Я не гоняю, гонки не устраиваю. Последнее, что лучилось на полубаке добавил присадку выкатал почти все ошибка не мсчезла. Заправился на ВР и о чудо ошибка пропала, при этом двигался по трассе. Но на одном из обгонов выстреливает ошибка и двигатель умирает, глохнет и незавадится. Снял клемму, и машина завелась, но более трех тысяч не крутиться. Заглушишь заведешь вроде нормально но ненадолго. Ошибка таже Antipollution Fault, приехали в исходную точку, машинка постояла, ошибка остлась, но двигатель работает как часы и расход почти в норме. Выкатав это топливо, дозаправился на ВР и ошибка пропала, но остановившись и заглушив машину не пять минут, вот она здрасте.
Вопрос, что делать? Есть ли смысл заглушить ипроизвесть чип-тюнинг? Или разобрать почистить и надеяться, что на чуть-чуть хватит? Либо искать причину в другом месте до датчика?
Вопрос, что делать? Есть ли смысл заглушить ипроизвесть чип-тюнинг? Или разобрать почистить и надеяться, что на чуть-чуть хватит? Либо искать причину в другом месте до датчика?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
пробег-то какой?
По-хорошему, сначала надо разобраться в чем причина ошибки. С другой стороны, если есть возможность найти "нормальную" прошивку с удалением егр, ката и фапа, то можно. даже если проблема останется, то куча лишних "подозрительных" железок отпадает.
По-хорошему, сначала надо разобраться в чем причина ошибки. С другой стороны, если есть возможность найти "нормальную" прошивку с удалением егр, ката и фапа, то можно. даже если проблема останется, то куча лишних "подозрительных" железок отпадает.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Есть смысл удалить сажевый фильтр с обязательной корректировкой "мозгов". И лучше это сделать в самое ближайшее время, так как симптомы забившегося сажевого фильтра вы описали довольно подробно. Это увеличившийся расход топлива (видимо, электроника пытается выжечь сажу своими силами), гонящая масло турбина (признак избыточного давления картерных газов, которое обусловлено забитым сажевым фильтром). Знакомый решал подобную проблему с помощью "Лаборатории скорости":
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... Itemid=229
Поначалу тоже пытался решить вопрос малой кровью - присадками. Но не помогло - если соты оплавились, то химия бессильна. Присадки актуальны при постоянном использовании на машине, которую вы взяли новой из салона.
Какой пробег у машинки был на момент покупки? Сколько сейчас?
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... Itemid=229
Поначалу тоже пытался решить вопрос малой кровью - присадками. Но не помогло - если соты оплавились, то химия бессильна. Присадки актуальны при постоянном использовании на машине, которую вы взяли новой из салона.
Какой пробег у машинки был на момент покупки? Сколько сейчас?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Уважаемый Неизвестно где обитающий Неизвестно на чем ездящий Неизвестно чем прославившийся, заполняем профиль и не хамим. Ясен пень, я ссылаюсь не на ваш светоч знаний, а на контору, которая реально работает. И я проездил 4 года на машине, от которой вас, судя по всему, сейчас плющит. Так что имею определенное представление, несмотря на Ceed.неизвeстный писал(а):какая смесь из вполне разумных объяснений и полного бреда.Solen писал(а):Есть смысл удалить сажевый фильтр с обязательной корректировкой "мозгов". И лучше это сделать в самое ближайшее время, так как симптомы забившегося сажевого фильтра вы описали довольно подробно. Это увеличившийся расход топлива (видимо, электроника пытается выжечь сажу своими силами), гонящая масло турбина (признак избыточного давления картерных газов, которое обусловлено забитым сажевым фильтром). Знакомый решал подобную проблему с помощью "Лаборатории скорости":
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... Itemid=229
Поначалу тоже пытался решить вопрос малой кровью - присадками. Но не помогло - если соты оплавились, то химия бессильна. Присадки актуальны при постоянном использовании на машине, которую вы взяли новой из салона.
Какой пробег у машинки был на момент покупки? Сколько сейчас?
вы бы помалкивали, если бог убил. вон, вайфаем своим занимайтесь на Киа.
ещё и ссылку на этих криворуких чертей дали. до хрена там они голубчики сажевых фильтров выпотрошили без нужды.
В вашем случае похоже на слишком большой поток выхлопных газов через клапан EGR. Описано в общих чертах, например, здесь:
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html
Лично я не стал бы глушить EGR до выяснения причины его нестабильной работы. Я к тому, что бороться следует с причиной, а не следствием. Но это мое субъективное мнение. Надо подождать, пока в тему подтянутся знающие старожилы. Либо продублируйте вопрос в тему "Советы диагностов":
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ght=romm74
Там ответит Роман, надеюсь без помощи Неизвестных флудерасов.
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html
Лично я не стал бы глушить EGR до выяснения причины его нестабильной работы. Я к тому, что бороться следует с причиной, а не следствием. Но это мое субъективное мнение. Надо подождать, пока в тему подтянутся знающие старожилы. Либо продублируйте вопрос в тему "Советы диагностов":
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ght=romm74
Там ответит Роман, надеюсь без помощи Неизвестных флудерасов.
