DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
L_I_S писал(а):
атушку ставили новую слева. В форуме как раз натыкался на данную тему. Свечи местами переставляли, не помогло. Газ не установлен.
Непонятна периодичность ошибки зависящая от заправки, описанная в самом первом посте. Сейчас в баке остаток лукойла, аварийный режим включается почти сразу после прогрева двигателя. На shell и bp ошибка на время уходила. Наверно придется в 3 раз на сервис съездить. Чтобы форсунки посмотрели. Спасибо за советы.
Отчитываюсь перед форумчанами, которые давали советы.
Был в Конкорде неделю назад.
1. Сменили клемник к 4 катушке. Не помогло
2. Заменили все мозги, поставили от машины "донора". Очень увлекательная процедура. Не помогло.
Машина пока стоит под окнами, передвигаюсь на метро((((.
На выходных если договорюсь ребята переставят форсунки местами, если ошибка уйдет в цилиндр, куда поставят форсунку из 4 то значит в этом вся проблема. Инжектор пока не мыли.
________________________________________________________
Прошу совета!!!
к 22.10.2012. позвонили из сервиса и сказали о проблеме с компрессией в 4 и 3 цилиндрах(мерили разными приборами). Говорят что надо снимать голову и смотреть. Возможно замена колец. Если отложения в колодцах, то замена головы наскок я понял. Вся предыстория проблемы см.выше.
М.б. профессионалы диагносты подскажут что -то
Я единственного не могу понять, если я еду по КАД с этой ошибкой то двигатель работает в штатном режиме, но чек горит(пока бака хватит). Аварийный режим только на холостых срабатывает(чек начинает повторно мигать и включается аварийный режим). При проблемах с компрессией, почему нет проблем во время движения, а только на холостых?
Заранее спасибо за советы.
атушку ставили новую слева. В форуме как раз натыкался на данную тему. Свечи местами переставляли, не помогло. Газ не установлен.
Непонятна периодичность ошибки зависящая от заправки, описанная в самом первом посте. Сейчас в баке остаток лукойла, аварийный режим включается почти сразу после прогрева двигателя. На shell и bp ошибка на время уходила. Наверно придется в 3 раз на сервис съездить. Чтобы форсунки посмотрели. Спасибо за советы.
Отчитываюсь перед форумчанами, которые давали советы.
Был в Конкорде неделю назад.
1. Сменили клемник к 4 катушке. Не помогло
2. Заменили все мозги, поставили от машины "донора". Очень увлекательная процедура. Не помогло.
Машина пока стоит под окнами, передвигаюсь на метро((((.
На выходных если договорюсь ребята переставят форсунки местами, если ошибка уйдет в цилиндр, куда поставят форсунку из 4 то значит в этом вся проблема. Инжектор пока не мыли.
________________________________________________________
Прошу совета!!!
к 22.10.2012. позвонили из сервиса и сказали о проблеме с компрессией в 4 и 3 цилиндрах(мерили разными приборами). Говорят что надо снимать голову и смотреть. Возможно замена колец. Если отложения в колодцах, то замена головы наскок я понял. Вся предыстория проблемы см.выше.
М.б. профессионалы диагносты подскажут что -то
Я единственного не могу понять, если я еду по КАД с этой ошибкой то двигатель работает в штатном режиме, но чек горит(пока бака хватит). Аварийный режим только на холостых срабатывает(чек начинает повторно мигать и включается аварийный режим). При проблемах с компрессией, почему нет проблем во время движения, а только на холостых?
Заранее спасибо за советы.
В итоге.... сняли голову отложения во всех 4 цилиндрах (причем ребята говорят, что по цвету антифриз был в масле). Башка ровная (главное, что не поведенная). Причем кольца в 4 горшке оказались бракованные (переставляли из других, компрессия с учетом отложений была в норме)
Заказали из МСК набор колец. Будут менять кольца и притирать клапана.
Заказали из МСК набор колец. Будут менять кольца и притирать клапана.
Ну вот, опять стала вылезать периодически.Viento писал(а):Всем привет! Вчера вылезла ошибка
P2231 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit
не могу что-то найти. Никто не знает, что такое?
Пока ни с чем связать появление ошибки не могу.
Расход увеличился с 9.6 л до 11.2.
9.6 был стабильно весь год. Как появилась первый раз - так сразу стала есть больше. Ниже 10.5 никак не получается опуститься. Мне тут выдвинули версию о том, что это из-за зимней резины, но мне кажется, что не из-за неё. Прошлую зиму ездил на литье 205-55-Р16. Лето так же, сейчас зима на кованых дисках 195-65-Р15.
А как понять на какую лямбду ругается?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Как всегда HELP!!!
Peugeot 308, 2008 год, 40000 пробег, АКПП, 120лс, 1.6
Проблема: выскочил Depolution System fault после мойки машины, утром как похолодало и горел Check Engine. Грешил на бензин ибо залил 92 по недоумению. Потеря мощности, заводилась нормально но ХХ900, рычала как мотоцикл. Температура 90. Набирает достаточно быстро.
Обратился к Оф диллеру, длинная очередь. У ОД Ситроен сделал ТО. Замена масла, фильтров, свечи менять не стали, сказали израсходовать топливо и покататся на 95. После поменяем свечи.
Дали распечатку ошибок. P0014. Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов когерентность местный
Начитавшись про ошибку приобрел ЭМКлапан выпускных клапанов 1922v9. Поменял свечи и клапан у ОД Ситроен. Поначалу ошибка пропала но машина не прибавила в мощности и иногда подрыкивала через какое то время выскочила опять Depolution. Тянуть стала чуть лучше но не как раньше. Прочитал про обучение компьютеры когда нужно прогреть на ХХ до включения вентилятора при отсутствии внешней нагрузки. Вчера деполюшн не загорался, но при заводе машины на холодную немного плавает обороты, чуть прогреется и при повторном заводе снова 750 на ХХ. После езды опять могут встать на 900 если чуть в подъем короче при небольшой нагрузке на двигатель. Куда смотреть? Что делать, камрады?
Peugeot 308, 2008 год, 40000 пробег, АКПП, 120лс, 1.6
Проблема: выскочил Depolution System fault после мойки машины, утром как похолодало и горел Check Engine. Грешил на бензин ибо залил 92 по недоумению. Потеря мощности, заводилась нормально но ХХ900, рычала как мотоцикл. Температура 90. Набирает достаточно быстро.
Обратился к Оф диллеру, длинная очередь. У ОД Ситроен сделал ТО. Замена масла, фильтров, свечи менять не стали, сказали израсходовать топливо и покататся на 95. После поменяем свечи.
Дали распечатку ошибок. P0014. Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов когерентность местный
Начитавшись про ошибку приобрел ЭМКлапан выпускных клапанов 1922v9. Поменял свечи и клапан у ОД Ситроен. Поначалу ошибка пропала но машина не прибавила в мощности и иногда подрыкивала через какое то время выскочила опять Depolution. Тянуть стала чуть лучше но не как раньше. Прочитал про обучение компьютеры когда нужно прогреть на ХХ до включения вентилятора при отсутствии внешней нагрузки. Вчера деполюшн не загорался, но при заводе машины на холодную немного плавает обороты, чуть прогреется и при повторном заводе снова 750 на ХХ. После езды опять могут встать на 900 если чуть в подъем короче при небольшой нагрузке на двигатель. Куда смотреть? Что делать, камрады?
А ошибки есть после заменыт клапана? На что ругается?DFatkov писал(а):Корифеи проконсультируйте P0014, заменил элеткромагнитный клапан выпускных клапанов. проблема ушла частично. На что еще можно грешить. Расход большой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
DFatkov, у меня аналогичные проблемы - потеря мощности, на разгоне машина бывает клюет носом, горит чек, на холостых свыше тысячи оборотов. Диагностика выдает ошибку фаз ГРМ - на выхах поеду на замену ЭМклапана.
Вот теперь чет засомневался насчет найденного решения данной проблемы... хотя диагносты сразу сказали, что вероятность решения проблемы 80%, а там будут смотреть дальше.
Вот теперь чет засомневался насчет найденного решения данной проблемы... хотя диагносты сразу сказали, что вероятность решения проблемы 80%, а там будут смотреть дальше.
Если только на впуск ругается. А если на выпуск, то я бы подумал менять, или сразу купить новый.Кузовщик писал(а):А местами поменять ?prianick писал(а):ошибку фаз ГРМ - на выхах поеду на замену ЭМклапана.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ты прикинь все возможные варианты, что сколько стоить будет.prianick писал(а):даже и не думал об этом, спасибо!Кузовщик писал(а):А местами поменять ?prianick писал(а):ошибку фаз ГРМ - на выхах поеду на замену ЭМклапана.
предложу, когда буду сдавать машину в ремонт.
Замен(ы), считывание ошибок. Может и не раз.
Обычно это клапан. У некоторых помогала замена. Когда мне у ОД предложили тоже самое, я подумал, поговорил с жабой, и купил новый клапан (около 4000р) и сам поменял его. Там, говорят, нужно потом обучение делать, но я в скором времени менял цепь, поэтому сразу после замены клапана ничего не делал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что то я не помню, что б при таких симптомах, замена клапана помогала....prianick писал(а):DFatkov, у меня аналогичные проблемы - потеря мощности, на разгоне машина бывает клюет носом, горит чек, на холостых свыше тысячи оборотов. Диагностика выдает ошибку фаз ГРМ - на выхах поеду на замену ЭМклапана.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Да не знаюValera2010 писал(а):Viento
А цепь зачем менял? Или замена клапана не помогла?


Пишут, что 100ткм - 120ткм, и кирдык. Но, грят, что 150ткм ходит.
Я решил, тем более денег лишних дали, что если 160, а так пугают, то можно поменять. Пусть даже профилактически, тем более что по деньгам на тот момент это было незаметно для бюджета. Подумал, что если сейчас не поменяю, а потом будут проблемы с этим, то будет хуже, и в разы обиднее.
Ошибок не было, после замены цепи снизились обороты, других не выявил.
Шкив приводного ремня поменял - сказали, что ему хана. Ну и у меня ремень сам приводной порвался, и прихватил на тот свет сальник коленвала. Шкива нового в сервисе не было. Предложили поменять ремень, ибо пора уже. Но я сказал, что зачем менять только ремень - поменяем все вместе сразу.
Цепь старая была визуально как новая. И все звезды тоже. Единственная разница - пружина натяжителя нового. Где-то фото выкладывал.
В сервисе видели СВшку из такси с пробегом 260ткм. Подробностей по состоянию машины (что, сколько раз меняли и пр.) выяснить не удалось - она к ним первый раз приехала.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Viento
Я почему спросил про цепь, сам подумывал сменить, но послушал свой движок и товарища(у него 48тыс пробег). На слух одинаково,не стал менять. Думаю,что если бы вытянулась сильно,то тарахтела бы громче,чем у него. Вот если бы ты замерил старую на сколько вытянута?, и выложил данные на форуме?. Многим бы информация понравилась бы. На слух слушал дедовским способом, приложив свечной ключ к уху и к двиглу в районе цепи. Ну единственно, что нашел, так 3 гидрокомпенсатор чуть погромче остальных.
Я почему спросил про цепь, сам подумывал сменить, но послушал свой движок и товарища(у него 48тыс пробег). На слух одинаково,не стал менять. Думаю,что если бы вытянулась сильно,то тарахтела бы громче,чем у него. Вот если бы ты замерил старую на сколько вытянута?, и выложил данные на форуме?. Многим бы информация понравилась бы. На слух слушал дедовским способом, приложив свечной ключ к уху и к двиглу в районе цепи. Ну единственно, что нашел, так 3 гидрокомпенсатор чуть погромче остальных.
Перед заменой не меряли по методике.Valera2010 писал(а):Вот если бы ты замерил старую на сколько вытянута?
Если новую и старую повесить на гвоздик, то динаковые.
В сервисе говорили, что и на 40ткм. приезжают, а цепь висит.
Пока не видел, чтобы было написано, что если нет ошибок, то ездить пока не появятся. А без этого цепь не менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II