Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
Запчасти 28500руб. + 8000 работа и это не у официалов.
Пружина родные не подходят к стойкам "Кояба".
Если нужно, могу скинуть на мыло перечень запчастей с каталожными номерами.
По вопросу "Могла ли чашка провернуться?" Не могу на 100% сказать. Но гайку, фиксирующую стойку в моторном отсеке, до проведенной замены пытались подтянуть, но она была закручена хорошо.
Пружина родные не подходят к стойкам "Кояба".
Если нужно, могу скинуть на мыло перечень запчастей с каталожными номерами.
По вопросу "Могла ли чашка провернуться?" Не могу на 100% сказать. Но гайку, фиксирующую стойку в моторном отсеке, до проведенной замены пытались подтянуть, но она была закручена хорошо.
Мне пока не нужно. Я к такому пока не готовИлья Александрович писал(а):Запчасти 28500руб. + 8000 работа и это не у официалов.
Пружина родные не подходят к стойкам "Кояба".
Если нужно, могу скинуть на мыло перечень запчастей с каталожными номерами.
По вопросу "Могла ли чашка провернуться?" Не могу на 100% сказать. Но гайку, фиксирующую стойку в моторном отсеке, до проведенной замены пытались подтянуть, но она была закручена хорошо.

А почему на мыло? Может найдутся те, может и несейчас, кому это будет интересно. Думаю, что найдутся те, которым это будет интересно... но дело Ваше.
Последний раз редактировалось Viento Пн окт 29, 2012 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
Спасибо. Качнул. Очень подробно.Илья Александрович писал(а): Вот файл с деталями подвески
А только задние стойки газовые?
А жестче подвеска не стала?
Задняя балка бУхает?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
В файле 3 страницы: Передняя подвеска, задняя подвеска, подшипник приводного вала.
Подшипник приводного вала менялся с целью проверить, не пройдет ли гул в промежутке снижения скорости с 70 до 50 км/ч при отпускании педали газа. Не помогло.
Подвеску менял и переднюю и заднюю. Вроде немного жестче стала. Задняя балка не бухает. Но я еще купил задние пластиковые подкрылки и зашумоизолировал их (вибро + сплэн). Теперь вообще сзади не слышно даже шипованной резины.
Подшипник приводного вала менялся с целью проверить, не пройдет ли гул в промежутке снижения скорости с 70 до 50 км/ч при отпускании педали газа. Не помогло.
Подвеску менял и переднюю и заднюю. Вроде немного жестче стала. Задняя балка не бухает. Но я еще купил задние пластиковые подкрылки и зашумоизолировал их (вибро + сплэн). Теперь вообще сзади не слышно даже шипованной резины.
Господа, нужен совет
Появился какой то противный полуметалический стук слева при повороте при движении на скорости 10-20 км/ч. когда проезжаешь неровности дороги. Что поворачивая напаво, что поворачивая налево бля что то стучит...
Был недавно в сервисе, смотрели ходовку, начинает люфтить шаровая опора.
Шаровая или попадос на рейку?
Появился какой то противный полуметалический стук слева при повороте при движении на скорости 10-20 км/ч. когда проезжаешь неровности дороги. Что поворачивая напаво, что поворачивая налево бля что то стучит...
Был недавно в сервисе, смотрели ходовку, начинает люфтить шаровая опора.
Шаровая или попадос на рейку?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:06
У меня тоже стук слева спереди при проезде неровностей на маленькой скорости (тема в новичках). До ОД еще не доехала, пока только записалась. Волновать стало с приходами холодов в конце октября. Звук был глухим, негромким, причем на некоторых кочках слышно, на некторых нет. Когда утром по стоянке еду - глухой еле слышный звук, вечером по тому же месту, более звонкий, звук пластмассы или как будто что-то незакрепленно. От поворота руля звук не меняется. В основном замечаю его при езде прямо.
себе ставил монро..чудесно встали, нормально работают...амортизаторы идут в 2-х сторонем исполнении, т.е. можно и слева и справа ставить..))БАВ писал(а):Прокомментируйте кто в курсе. При подборе передних амортизаторов на exist.ru наряду с прочими всплывают монро, которые также позиционируются как аналоги для нашего пыжа, так и для Toyota rav4.
Ошибка это или реально заменитель?
Спереди поставил бильштайн 22-183699, они универсальные. Так же заменил опорные подшипники (Febi 10091) и отбойники (Febi 30583), как тут на форуме и рекомендовали. Отбойники уже были подмятые и надорванные, а опорники еще более-менее, можно было и не менять.БАВ писал(а):Я правильно понял? Сначала сзади бильштайн, а теперь и спереди?
Планирую через неделю сменить стойки. Какие партнамберы заказал? (если не секрет)
Сзади встали стойки бильштайн 19-170381, более ничего не менял там.
Все стуки ушли, остался шоркающий при минусовых температурах звук, при проезде лежачих полицейских, но я так подозреваю это втулки стабилизатора подизносились, и там идет проворот и скрип, просто звук и симптомы 1 в 1 у меня были на другой машине, и там проблема ушла именно с заменой этих втулок. Они стоят не дорого, меняются легко, будет сильно доставать - попробую заменить и будет точно понятно они или нет.
Столкнулась я тоже с данной проблемой.
При неровностях дороги стала наблюдать странный звук (как консервная банка) ..звук потом усилился, если на машину "понажимать " то скрип, и при перескакивании кочек и полицейских стук и скрип.
Я значит заехала к знакомым в сервис, они подняли, посмотрели и сказали что у меня износ стойки стабилизатора (пробег у меня 26 000 )
Ну значит я решила что данную неисправность мне сделают по гарантии записалась в Независимость.
После диагностики моей ходовой системы, мне сообщили что со стойками и вообще с подвеской у меня все в порядке, а вот защиту картера нужно бы поправить )))))))
Вот решила конечно я это все поправить не у официалов, а точно в проверенном сервисе...
Вот и не пойму..с чего решили что у меня износ стоек...
Пока затраты 900 рублей диагностики
Ну и купить нужно новые крепления для защиты, и работа в сервисе 400 рублей.
При неровностях дороги стала наблюдать странный звук (как консервная банка) ..звук потом усилился, если на машину "понажимать " то скрип, и при перескакивании кочек и полицейских стук и скрип.
Я значит заехала к знакомым в сервис, они подняли, посмотрели и сказали что у меня износ стойки стабилизатора (пробег у меня 26 000 )
Ну значит я решила что данную неисправность мне сделают по гарантии записалась в Независимость.
После диагностики моей ходовой системы, мне сообщили что со стойками и вообще с подвеской у меня все в порядке, а вот защиту картера нужно бы поправить )))))))
Вот решила конечно я это все поправить не у официалов, а точно в проверенном сервисе...
Вот и не пойму..с чего решили что у меня износ стоек...
Пока затраты 900 рублей диагностики
Ну и купить нужно новые крепления для защиты, и работа в сервисе 400 рублей.
Жучка
Яйца могут стучать, да, но не как консервная банка. И скрипеть - вряд ли. Так что не они скорей всего источник этих звуков. Скрипеть могут втулки стабилизатора. В любом случае, все это стоит копейки и меняется легко и быстро, не обязательно официалам мозг выносить, скорей всего будет впустую потрачено время.
Яйца могут стучать, да, но не как консервная банка. И скрипеть - вряд ли. Так что не они скорей всего источник этих звуков. Скрипеть могут втулки стабилизатора. В любом случае, все это стоит копейки и меняется легко и быстро, не обязательно официалам мозг выносить, скорей всего будет впустую потрачено время.
Тоже проблема со стуком слева, началось не совсем в холода, но вхолод еще прогрессивнее и громче стал. Звук похожий на стук двух шайб друг об друга в районе пищалок под торпедой. Отчетливо слышен по крупной наледи и кочкам трамвайных путей. Раскачивали вдвоем морду машины то появления звука не раскачали, не получается при -15 ))) Снимал пластик над верхней гайкой опоры, пробовал на затяжку вращается со штоком, 6-ник пока не использовал. Вопрос вот в чем, находил в форумах, что у некоторых не была затянута гайка с буртиком, которая стягивает подшипник, пружину и резинки. Если открутит верхнюю гайку, и снять опорную прокладку (выгнутую шайбу с пупырышками) , то через отверстие в стакане возможно головкой проверить затяжку этой гайки, так как звук именно раскрутившегося крепления. Либо вращать за верхнюю гайку шток в обратную сторону, и так как нижняя находится под напряжением пружины и нагрузкой стойки, она будет закручиваться?
И вопрос к Саныч34ру как ты повернул опорную резинку ? просто ослабил верхнюю гайку, а потом залез рукой при снятом колесе и руками её развернул на стойке?
И вопрос к Саныч34ру как ты повернул опорную резинку ? просто ослабил верхнюю гайку, а потом залез рукой при снятом колесе и руками её развернул на стойке?
открутил гайку снял шайбу с пупырышкамиvarer писал(а):И вопрос к Саныч34ру как ты повернул опорную резинку ? просто ослабил верхнюю гайку, а потом залез рукой при снятом колесе и руками её развернул на стойке?
поддомкратил, стукнул по колесу, чтобы колесо с амортизатором опустилось вниз. Залез руками под крыло и провернул опору. Потом в обратном порядке. Единственно, надо будет проверить затяжку гайки, которая держит опору
Спасибо!!!, вот меня и интересует, еще эту гайку видно через отверстие в стакане или когда стойка опускается при вывешивании колеса. После стоянке на морозе цокает, потом чуть тише становится, и цокает только на крупных кочках.
C утра вращал за верхнюю гайку против часовой стрелки шток, при повороте на 180гр, чувствуется возрастающее усилие на ключе, следовательно верхняя шайба похоже тоже изнашивается. Оставил в положении на 180 гр, выехал, бряканье на мелкой наледи пропала, осталось это бряканье только на крупных ухабах, когда стойка или разряжается или наоборот складывается. И понравилась вот такая доработка наших подушек, http://peugeot-citroen.net/hodovaya-rul ... 06-10.html отличие от наших паш в количестве шпилек 2 вместо 4 , жесткость выше, меньше уродовать стакан и соответственно его ослаблять. Вопрос pavel78 размер кольца подскажи пожалуйста.
C утра вращал за верхнюю гайку против часовой стрелки шток, при повороте на 180гр, чувствуется возрастающее усилие на ключе, следовательно верхняя шайба похоже тоже изнашивается. Оставил в положении на 180 гр, выехал, бряканье на мелкой наледи пропала, осталось это бряканье только на крупных ухабах, когда стойка или разряжается или наоборот складывается. И понравилась вот такая доработка наших подушек, http://peugeot-citroen.net/hodovaya-rul ... 06-10.html отличие от наших паш в количестве шпилек 2 вместо 4 , жесткость выше, меньше уродовать стакан и соответственно его ослаблять. Вопрос pavel78 размер кольца подскажи пожалуйста.
Кто нибудь ставил шайбу модернизированную от teepee . отрывок с форума получив кучу проблем "со стуками "ПСАшники подумали и выдумали эти новые шайбы.Судя по всему ставят их пока через одну=одним старые(ну надо-же куда-то их реализовать), другим "модернизированные"
http://s017.radikal.ru/i413/1111/16/668dc26d8ce6.jpg
шайба с грунтозацепами - 5033 F7.
http://s017.radikal.ru/i413/1111/16/668dc26d8ce6.jpg
шайба с грунтозацепами - 5033 F7.