Вибрация на кузов при наборе скорости
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Вибрация на кузов при наборе скорости
Сообщение canon_5d » Ср окт 24, 2012 10:34
На а/м Пежо-308, при наборе скорости (1-2 и ОСОБЕННО 2-3 передачи), в случае раскручивания оборотов 3.000+ и выше (надо или быстрее ускориться или перестроиться или просто со светофора уехать ... В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ВВЕРХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧУТЬ РАНЕЕ, ЧЕМ ЭТО В ИДЕАЛЕ НУЖНО БЫЛО БЫ (исходя из числа оборотов двигателя)) "В РАЙОНЕ" середины подкапотного пространства - нижнего края лобового стекла появляются дребезжащие звуки. Если скорость набирать плавно - дребезжания не будет.
Прокатился с нашим завгаром .... так вот он с оговоркой, что без осмотра машины его первое предположения, что под повышенной нагрузкой двигатель начинает передавать вибрацию на корпус машины.
Коллеги - какими словами донести сию информацию до ОД (до сих пор они либо отказываются что любо делать с проблемой вибрации, либо предлагают вовсе уж диковинные методы, типа полного снятия двигателя и разбора элементов подкапотного пространства).
Также, если можно, подскажете что можно посмотреть внутри капота, в условиях полупрофессионального гаража на базе своей работы с привлечением пряморуких механиков ....
Прокатился с нашим завгаром .... так вот он с оговоркой, что без осмотра машины его первое предположения, что под повышенной нагрузкой двигатель начинает передавать вибрацию на корпус машины.
Коллеги - какими словами донести сию информацию до ОД (до сих пор они либо отказываются что любо делать с проблемой вибрации, либо предлагают вовсе уж диковинные методы, типа полного снятия двигателя и разбора элементов подкапотного пространства).
Также, если можно, подскажете что можно посмотреть внутри капота, в условиях полупрофессионального гаража на базе своей работы с привлечением пряморуких механиков ....
canon_5d
Кузовщик
Сообщение canon_5d » Ср окт 24, 2012 12:55
уже нетКузовщик писал(а):Машинка на гарантии ?
Да, в общей сложности 4 раза. 1 раз к неофициалам (фирменный сервис "Шкоды": посмотрели подвеску, подкапотное пространство и фактически отказали, т.к. по их словам может быть всё что угодно, а искать непонятно что и долго и дорого) и 3 раза к официалам: в 1-ый раз предложили снять двигатель полностью и демонтировать подкапотные элементы (послал их и уехал), 2-ой раз - отодрали из под днища кусок аллюминия, радостно сказали что у них не шумит, однако у меня шум остался ))), 3-ий раз проверили моё предположение о том, что есть проблемы с подушками двигателя (вывод: всё ОК с подушками).Кузовщик писал(а):О/Д в машинке катали ?
Ещё я гонял машину к сварщику - тот ликвидировал начинающуюся трещинку на глушителе (более точно место сказать не могу - не спец).
P.S. И да, конечно, все эти разы начинались с пробной поездки на разных режимах ... продемонстрировать дребезг удавалось всегда.
canon_5d
Николаич
canon_5d
Сообщение canon_5d » Чт дек 20, 2012 11:28
Добрый день!
Вроде как удалось локализовать этот шумящий агрегат - это "коробка" в которую вставляется воздушный фильтр (не знаю как она правильно называется, сорри), и которая своей верхней частью одним болтом крепиться к кожуху двигателя .... так вот, если рукой взяться за эту "коробку" рукой в правой её части (в районе аккамулятора) и попробовать покачать в горизонтальной плоскости, то слышен подобный дребезжащий звук, который собственно и проявляется в движении .... Такое чувство, что сломано некое крепление, на котором этот агрегат держался ... так что теперь любая вибрация двигателя передаётся и на него. Я пробовал проложить свободное пространство между двигателем и это коробкой куском резины - шум вроде как стал тише ...
Вопрос: в сервисе смогут мне помочь и решить проблему с закреплением этой коробки?
Вроде как удалось локализовать этот шумящий агрегат - это "коробка" в которую вставляется воздушный фильтр (не знаю как она правильно называется, сорри), и которая своей верхней частью одним болтом крепиться к кожуху двигателя .... так вот, если рукой взяться за эту "коробку" рукой в правой её части (в районе аккамулятора) и попробовать покачать в горизонтальной плоскости, то слышен подобный дребезжащий звук, который собственно и проявляется в движении .... Такое чувство, что сломано некое крепление, на котором этот агрегат держался ... так что теперь любая вибрация двигателя передаётся и на него. Я пробовал проложить свободное пространство между двигателем и это коробкой куском резины - шум вроде как стал тише ...
Вопрос: в сервисе смогут мне помочь и решить проблему с закреплением этой коробки?
canon_5d
Сообщение Viento » Чт дек 20, 2012 15:25
canon_5d, Кипил какую-то резинку подходящего внутреннего диметра рублей за 30. Какая-то деталь ВАЗа. Вывернул винт и подложил.
Оригинал заказывал в Экзисте 3 раза - всё время не получалось. Стоит рублей 150р.
Оригинал заказывал в Экзисте 3 раза - всё время не получалось. Стоит рублей 150р.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение canon_5d » Чт дек 20, 2012 15:40
Viento, Вы про резинку, которая надета на болт, который крепит корпус детали с воздушным фильтром к верхней части двигателя? Если да - то с резинкой у меня всё в порядке. Она абсолютно НЕ изношена, НО .... даже когда этот болт закручен я рукой спокойно качаю корпус этой детали (справа-сзади, в районе аккамулятора) я легко добиваюсь шума, схоже с вибрационным шумом, слышимым при наборе скорости ... т.е. такое у меня подозрение, что корпус коробки с воздушным фильтром в воздухе висит (где-то в районе аккума).
canon_5d
Сообщение Viento » Чт дек 20, 2012 16:06
canon_5d, так это воздуховод, наверное, а не сам корпус фильтра тогда. Там справой стороны (где АКБ), есть крепление воздуховода, с ним все в порядке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Re: Вибрация на кузов при наборе скорости
Сообщение Alister Crowley » Чт дек 20, 2012 16:44
Обычно так ведут себя потрескавшиеся\рваные подушки. Правда там действительно вибрация, а дребезг - это или когда подушка порвана и вибрация приводит к соприкосновению элементов, которые не должны соприказаться или дело вообще не в подушках. На месте никак этого не получается добиться?canon_5d писал(а): первое предположения, что под повышенной нагрузкой двигатель начинает передавать вибрацию на корпус машины.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума