Пежо 308, жрет масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Внутр. часть капота (усилитель, каркас или ребра жесткости, как не назови) всегда приклеивается к наружней части, на всех марках.конфуций писал(а):ребра жесткости в капоте приклеены к капоту.
Про толщину листовой стали точно не подскажу, может и чуть потоньше, но конструкция просчитана хорошо и где нужно усилено.
Сегодня я меняю зад. панель и з. крыло на 308-м, а на днях менял панель и пол багажника на королле седан.
Впечатлило, упарился отсверливать усилители на полу.
Кстати на нашем пыже металл по кругу 0.67мм.
ЛКП о них тоньше это бесспорно и антигравий тоже.
+79161346492
Спасибо за ответ... Главное по существу и достойногуру форума. Что же вы так зацикленны на этой " обосранности"?Кузовщик писал(а):Остальное можно было и не писать, главное пежо обосрать.avtografh писал(а):Позор ...

Это только подтверждает что Пежо расчитано на гарантийный период:( Про Ауди в 44 кузове, подтверждаю каждое слово. Владел.
Скорей бы... Гонял в субботу на рынок... Учитывая спрос на Пежо и отношение большенства к марке, процесс будет долгим:( Пытался обменять на авто в 150- 200 тыщ. Руб., шарахаются от Пежо, как от прокаженной. Без устранения масляной течи, счастливого покупателя не найти. И мне еще долго придется огорчать вас своим присутствием...Кузовщик писал(а):Скорей бы уже.avtografh писал(а):Мне ... продавать
Нет, за 450 готов отдать, либо обмен на авто дешевле. Стройка дома... Только не надо мне рассказывать, что много хочу за ушатанное авто 2008 года. Авто в идеале, а цена не выше чем на присутствующих на рынке 308.Mick77 писал(а):avtografh
Ты что пытался 308 за 200 000 продать? Тогда понятно почему народ шарахался как от прокаженной
Моими трудами и нервами... Кстати я не припомню, чтобы так его называл. Но всегда считал, что авто по всем параметрам, за исключением дизайна, не дотягивает до Гольф 4. За то и прослыл ненавистником Пежо. Но всегда ставил выше корейцев и японцев.sanya-xc писал(а):avtografh
как ломучее г-но может быть в идеале?
Тоже был удивлён, когда после 95 000 прокладка крышки клапанной коробки начала "потеть". Просто потеряла свои прокладочные свойства. Можно , конечно говорить, что гарантийный срок она выходила, но, прошу прощения, у меня это первый случай, когда на моторе без неисправностей начинает сопливить эта прокладка. Грустно, если такой ресурс заложен изготовителем.avtografh писал(а):Машине 100 тыщ пробега (ВСЕГО!!!), ездили женщины, на АКПП двигло ее перекрутишь... А у нее масло хлещет так, как прокладки высохли! Я не на одном авто с пробегом до 250 тыщ такого не встречал!
avtografh писал(а):Моими трудами и нервами... Кстати я не припомню, чтобы так его называл. Но всегда считал, что авто по всем параметрам, за исключением дизайна, не дотягивает до Гольф 4. За то и прослыл ненавистником Пежо. Но всегда ставил выше корейцев и японцев.[/quotesanya-xc писал(а):avtografh
как ломучее г-но может быть в идеале?
Если сейчас покупать, то по цене к 308-му ближе всех гольф с 1.4 tsi и dsg? 308-ой мне кажется понадежнее в таком случае
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня не жрет, жена его не крутит так, чтобы жрал. Да и за всю его жизнь, только я его пару раз до 150 разгонял. У авто даже сколов толком нет и лак блестит как воском крытый. Но постоянные "критические дни" и пятна на асфальте уже достали! Еще когда только зарегился на форуме, мне писали, что на на б/у часто течет масло в районе АКПП... Где?Куда смотреть? Какие прокладки брать? Есть что то дельное кроме: "Пежо га...но" и "Пежо супер"?