!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт окт 19, 2012 8:33
В сравнении со старым убитым оригиналом может и будет заметна малая часть той разницы, о которой написано. На самом деле в дисках разницы нет. Перфорация при езде по дорогам общего пользования и использовании штатных колодок - только для красоты. При торможении при езде в "городском режиме".... да хоть в пол тормози с 100 - разницы НЕТ! Кусок чугунины он и есть кусок чугунины, с дырками или несечками - не важно. Главное, чтоб не били. В данном случае, основную роль при торможении играют колодки. При использовании перфорированных дисков следует избегать попадания воды на горячий диск. Их редко ведет - обычно сразу трещины.iiuull1 писал(а):разница с заводским стоком большая, если при интенсивной езде при нагреве дисков тормоза хватают чуть слабее как бы плывут, то тут за несколько тысяч, что стоят я этого не ощутил, тормозят все же гораздо лучше, это я сравнивал. С начало я поставил на одну 308 новые диски и поездил пару штук, а потом на вторую и разницу очень существенную ощутил, после родных сев на поменянные, так такое чувство, что родные вообще не тормозят. Еще заметил, что литые диски меньше колодочной пылью засераются.

Alister Crowley
Сообщение M.B. » Пт окт 19, 2012 11:19
Чугунина может быть с добавками, итд
В инете есть тесты которые показывают довольно интересные весщи.
А что покаывает торможение со 100? От какого значения и чему их надо привести?
Трещины могут быть если ты только их перегреешь(именно перегреешь) до красна и подвергнешт отпуску, но от этого ведет и трескаются любые диски, даже карбоновые.
Колодки это тоже песнь о Гайавате, тут тоже много копий сломано)
M.B.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт окт 19, 2012 11:54
Да понятно, что с добавками, но в реальных условиях разница на грани погрешности. Подбирать надо пары диск+колодка. При этом подбирать надо из тех, что кардинально отличаются от всего, что есть. Кто это будет делать? Никто. Энутзиасты поставят металл-карбон, 4-6 поршней, составные диски и на этом успокоятся, потому что это будет уже другой уровень. А выбирать из "аналогов", подбирать пару для получения хоть какой-то ощутимой разницы.... кому это нужно, если они все практически в любой комбинации вписываются в нормы,установленные производителем? А главное - какова цель?
вот тест например
http://avtoinfo.com.ua/stati/112-test-diskov.html
Ничего особенного, ничего важного, ничего революционного. У меня EBC Redstuff вели себя одинаково, что на цымерманах, что на Brembo maxx, что на самом дешевом NK. Да, цымерманы дольше прослужили, а что толку? Замена колодок даже на FERODO ds2500 (похожи по характеристикам) сразу чувствовалась, а вот дисков - нет, хотя порой бывало раскалял диски так, что в темноте светились.

Alister Crowley
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 11:57
iiuull1 писал(а): хватают чуть слабее как бы плывут, то тут за несколько тысяч, что стоят я этого не ощутил, тормозят все же гораздо лучше, это я сравнивал. С начало я поставил на одну 308 новые диски и поездил пару штук, а потом на вторую и разницу очень существенную ощутил, после родных сев на поменянные, так такое чувство, что родные вообще не тормозят
+1Alister Crowley писал(а):В сравнении со старым убитым оригиналом может и будет заметна малая часть той разницы
Пусть даже и не убитые, но думаю правильнее сравнивать с одинаковым пробегом, в равных условиях.
Не от него "польза" тоже есть, во первых иногда поржать можно, во вторых, мы благодаря ему знаем что чип от Morandi может убить мотор.iiuull1 писал(а):Simons ...Ты пользу в народ неси, а не херню всякую.
Кузовщик
Сообщение M.B. » Пт окт 19, 2012 14:21
В каки таки нормы?
Цель перфоманса улучшить имеющиеся результаты, но недо ожидать что заплатив денег у тебя что-то координально изменится, у всего есть цена вопроса и ттх. Хочешь круче-лучше ставь тормоза от более мощной/тяжелой версии.
Прослужили дольше значит отработали деньги на все 100.
Ну в тесте http://tormozi.ua/laboratoryja-3/view-t ... yskov.html небыло DBA, Brembo Sport или Туризмо, итд
А что там должно быть?! Я этот тест привел для того чтоб нельзя было сказать что все из одного ведра. Диски можно почувствовать только на трасе(прямике), где могут быть сильные торможения и там уже можно почувствовать плывут они или нет.
M.B.
Сообщение Simons » Пт окт 19, 2012 15:56
Все правильно лучше оригинала вариантов не много, а эксперименты ставить на своем здоровье ну его. Не разу оригинал меня не подвел, всегда меняю зарание до нуля не тру. И на большой скорости при резких торможениях все ок правда когда 17 стояли то диски перегревались и бунили, а на 18 этог нет и близко вентеляцияя в разы лучше, поэтому 17 ушли на зиму.Igor Malinin писал(а):Почитал, почитал ветку, вспомнил как не далее, чем недельку назад ранним, ранним утречком, в кромешную темень на скорости 130 чуток я не влетел в брошенный на проезжей части КАМАЗ без всякого намека на выставленный аварийный знак или хоть какойто тусклый фанарик на этой груде металла, и решил для себя, что придется и во второй раз при замене дисков и колодок на передке ставить оригинал. Зад может еще потерпит, но если буду менять, то тоже только оригинал.
Хотя... тоже в торможении на скорости редкое амно! Дорогое и быстроснашивающееся. Но шанс выжить дарит;-)
А если хотите реальный эффект, ставьте от sw на хэтче 285 на sw 305 ширина диска ну кулаки замените а эффект будет явно лучше чем эксперименты с не оригиналом, и вакумник менять не надо.
Ну а если этого мало то ставим всю систему от gti включая вакумник!
И это явно лучше ваших эксперементов
Simons
Чех
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт окт 19, 2012 16:47
Некоторые наивные люди, которые никак не могут поверить, что переплачивают за упаковку (а иногда это в 2-3 раза) считают, что производитель авто специально отбирает у производителя колодок самые лучшие экземпляры, тестирует их, даже немного притирает к родным дискам (чтобы скрипа не было). 80% отправляет обратно, как не отвечающие высоким стандартам надписи Original, а 20 оставщихся бережно складывает в восхитительно красивые фирменные коробочки руками прекраснейших женщин-работниц завода и продает нам с небольшой наценкой

Зы Сами догадаетесь, как оно на самом деле?


Alister Crowley
Чех
Кузовщик
Сообщение avtografh » Пт окт 19, 2012 17:19
avtografh
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт окт 19, 2012 17:34
Я вот недавно приобрел топливный фильтр - оригинал. Открываю - внутри дельфи. Следы оригинала - только коробка. По номеру оригинала дельфи не пробивается, зато по номеру, указанному на фильтре все прекрасно бьется. Оригинал 1800, дельфи 800р, но не в цене дело, раз в 40 тыщ ни разу не жалко.
Хотя могу допустить, что некоторые очень распространенные запчасти известных производителей могут подделывать. В данном случае, возможно, покупка оригинала оправдана.....

Alister Crowley
Сообщение Simons » Пт окт 19, 2012 17:39
Ну конечно ептать, и диски реплика круче оригинала, и фары с палеными линзами,и магнитолы не оригинал круче. Экономные вы наши, тешьте себя тешьте, особенно когда в кюветах будите ввалятсяavtografh писал(а):Несколько лет назад наблюдал ситуацию, как один владелец заказывал свечи для тойоты. Уговоры продавца взять НЖК, не увенчались успехом, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Через два дня, я прихожу за своими запчастями и наблюдаю картину, как этот сторонник оригинала, достает из фирменных коробочек "Тойота" свечи НЖК. Нужно видеть лицо человека, который сам себя, за свои же деньги на...л.

Simons
COOL
Сообщение sanya-xc » Пт окт 19, 2012 18:20
мозг включай, сейчас открою тебе тайну. оригинальные передние колодки и диски производит БОШ, для особо одаренных поясню, когда покупаешь у ОД оригинальные передние колодки и диски? то в коробочке с надписью пежо лежит продукция БОШ, на заводе ставят также БОШ. С задними дисками и колодками такая же фигня , только там TRW.
надеюсь я доходчиво объяснил?
sanya-xc
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт окт 19, 2012 18:22
Спинной?sanya-xc писал(а):Simons
мозг включай


Alister Crowley
M.B.
Сообщение Viento » Пт окт 19, 2012 18:31
Viento
sanya-xc
Сообщение Viento » Пт окт 19, 2012 18:47
Ого, Girling дороже оригинала:M.B. писал(а):sanya-xc,
маленькая поправочка) Передние и задние торм. диски Girling, а не Bosch и TRW.
http://exist.ru/price.aspx?pid=3EA05A90&sr=106
Viento
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума