Пежо 308, жрет масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
конфуций мне никто ничего не рекомендовал
у меня пыж бу 
немного оффф. был у меня чирик в редком яркокрасном цвете
короче купил когда его думал гидрики подстукивают думаю масло поменяю и видно будет. короче раз как то капот открыл и заметил что ремень на гене немного отслаился и вот он зараза такой звук издавал. в общем приезжаю на мойку а там передомной один чел машину мыл и услышал стук, а я знал что он в сервисе работает
ну и спрашивает какое масло залито, я ему так я откуда знаю (я же тока ее купил) он мне синтетику залей у меня типо гидрики стучат
на что я ему - сам ты гидрики грю у меня ремень расслоился
вот так бывает 


немного оффф. был у меня чирик в редком яркокрасном цвете





я не волшебник. я тока учусь
Конфукций, как только заходит речь о доказательной базе ваших утверждений (хотя, по существу, это плагиат чужих даже не утверждений, а всего лишь частных мнений), как предлагается поверить на слово или разговор закругляется по-английски- просто не отвечаете на возражения (вопросы) оппонентов. Имхо, но мужик всё-таки должен отвечать за свой базар. Так что всё таки прошу вас найти ссылку с доказательствами того, что у Инео ECS "слабая база" (или доказать самому), за язык вас никто не тянул.конфуций писал(а):tabachka
Я вам сказал,можете поверить на слово.А удовлетворять вашу любознательность перелопачиванием масличного форума, в поисках этой таблицы, нет никакого желания. [/url]
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Не заморачиваюсь особо, старый знакомый для своего сервиса Ауди/фольцваген сделал большею закупку Газпромовского, его и залил.Cooler2k писал(а):а из А3 какое обычно используете?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#348398
+79161346492
tabachka
Не надо давить на психику.Зайдите на форум ойл -клуб,по теме масла тотал,там очень большой материал и по испытаниям тоже.Много ссылок.Займитесь.Мне этого не надо.Я копаю информацию исключительно для себя.А кто мне верит или нет,меня это не волнует.Я делюсь своими взглядами и не более того.Это так ,лирика.Не возвращайтесь к этой теме.Никому это здесь не интересно читать.А если по делу.Сегодня пришел ответ от уважаемого профессионала Дмитрий 67,(если бываете на масличных клубах то должны знать-он уже давно ведет масличный сайт , где информация просто поражает обьемом.Живет в Казани,имеет лабораторию.).Так вот .На прямо поставленный ему вопрос.Можно ли мне перейти на полнозольное масло на пежо 308 турбо?Cегодня пришел ответ.Не советую это делать,для вашего двигателя малозольник предпочтительнее в силу конструктивных особенностей.Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS..Так что если у меня и были небольшие сомнения ,то сейчас их нету.Буду заливать инео .ферст.Да,еще рекомендовал сократить интервал замены масла.Кому это интересно,тот сам все найдет ,и сам сделает выводы.Я думаю,что только так человек сможет определиться с выбором масла для своего двигателя.[/url]
Не надо давить на психику.Зайдите на форум ойл -клуб,по теме масла тотал,там очень большой материал и по испытаниям тоже.Много ссылок.Займитесь.Мне этого не надо.Я копаю информацию исключительно для себя.А кто мне верит или нет,меня это не волнует.Я делюсь своими взглядами и не более того.Это так ,лирика.Не возвращайтесь к этой теме.Никому это здесь не интересно читать.А если по делу.Сегодня пришел ответ от уважаемого профессионала Дмитрий 67,(если бываете на масличных клубах то должны знать-он уже давно ведет масличный сайт , где информация просто поражает обьемом.Живет в Казани,имеет лабораторию.).Так вот .На прямо поставленный ему вопрос.Можно ли мне перейти на полнозольное масло на пежо 308 турбо?Cегодня пришел ответ.Не советую это делать,для вашего двигателя малозольник предпочтительнее в силу конструктивных особенностей.Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS..Так что если у меня и были небольшие сомнения ,то сейчас их нету.Буду заливать инео .ферст.Да,еще рекомендовал сократить интервал замены масла.Кому это интересно,тот сам все найдет ,и сам сделает выводы.Я думаю,что только так человек сможет определиться с выбором масла для своего двигателя.[/url]
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Вы так говорите,как будто с сожалением.Мобил1 имеет 70% гидрокряка(предположительно) и самый богатый присадочный пакет.Он был лидером теста.Из малозольников никому не уступил.Стоит ли переходить с очень высоких характеристик А5 на высокие А3.Кузовщик писал(а):Впечатления нормальные, вроде особо не хавает, мотор работает нормально.конфуций писал(а):И какое впечатление от мобил?И как понять -От безысходности!
Не было А3 под рукой, а это всегда есть в наличии, по закупке, вот и влил.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций Ойл Клуб это не столько эксперты . сколько замаскированные по них продавцы масел, ихняя подпольная лаба ссылается на полное сответствие их анализа с лабораторией на Митинском. т.е. ее они приводят как некий эталон. Все бы ничего, но тут глянул на анализ свежего Кастрол эжд 0W40, размещенный на ОК. т.к. там пурпоинт -54С, позвонил в лабу на которую эксперты ссылаются, а там ниже -40С не меряют! Ответ прост на кастроле у продавцов самая высокая моржа около 100%
Поэтому нельзя им верить слепо.

Интересно, какие именно конструктивные особенности имелись в виду?конфуций писал(а):Не советую это делать,для вашего двигателя малозольник предпочтительнее в силу конструктивных особенностей.Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS..
Малозольник перед остальными зольниками имеет только одно, далеко неочевидное преимущество - ослабленный пакет присадок нейтрализации продуктов сгорания топлива, поскольку в топливе Евро4-5 должно быть минимум того, что надо нейтрализовывать. Другими словами применение малозольника продиктовано исключительно требованием выполнения норм Евро. Точно так как и применение масла, отвечающего требованиям А5.
Если говорить о влиянии средне-и многозольника на катализатор, то сразу же возникает вопрос - как раньше катализаторы уживались с этими маслами и бензином Евро2-3? Хотя из опыта ответ напрашивается сам - при расходе масла 10-50мл/1000 засорение катализатора золой от масла таково, что им можно пренебречь. Вспомним, что на катализатор более 40 000 ни один производитель гарантии не даёт и даже в наших условиях заменой катализаторов озабочены как правило владельцы сильно поюзаных ввозных б/у иномарок с солидным пробегом и возрастом. Для машин, приобретаемых новыми в салонах проблемы с катализаторами единичны.
С точки зрения защиты от износа не думаю, что у малозольник (А5) будет иметь преимущество. Скорее наоборот, имея более низкий HTHS, чем масла категории А3, и как следствие менее прочную плёнку. Пока зазоры в парах трения близки к расчётным, всё будет гуд (обычно это время несколько превосходит гарантийные сроки). А вот что будет дальше - можно сказать только по результатам ресурсных испытаний. Хотя производители масел уже ответили на этот вопрос - они запрещают использование масел категории А5 и им аналогичных в двигателях старых разработок (на память приходит до 2000г, за точность ручаться не буду)
vovan
Там где два юриста,там три мнения.((Я не располагаю столь обширными познаниями.У меня нет оснований не доверять вашим выкладкам.Но авторитет человека ,который столь любезно нашел время мне ответить крайне высок.Заслуги огромны.Советую вам с ним провести дискуссию.Он не оставляет не одно сообщение без ответа.Свои выводы подкрепляет расчетами,ссылками,таблицами. Думаю что общение с ним существенно обогатит ваши и так не малые познании в этой области.Он охотно вступит в дискуссию. Как я уже писал,его ник -ДМИТРИЙ 67.Лично я остаюсь на малозольнике. Время потом все равно расставит все по местам.Сейчас уже мало охотников выкатывать 20т.км. как раньше.Слава богу- научились!И здесь разберемся.
Там где два юриста,там три мнения.((Я не располагаю столь обширными познаниями.У меня нет оснований не доверять вашим выкладкам.Но авторитет человека ,который столь любезно нашел время мне ответить крайне высок.Заслуги огромны.Советую вам с ним провести дискуссию.Он не оставляет не одно сообщение без ответа.Свои выводы подкрепляет расчетами,ссылками,таблицами. Думаю что общение с ним существенно обогатит ваши и так не малые познании в этой области.Он охотно вступит в дискуссию. Как я уже писал,его ник -ДМИТРИЙ 67.Лично я остаюсь на малозольнике. Время потом все равно расставит все по местам.Сейчас уже мало охотников выкатывать 20т.км. как раньше.Слава богу- научились!И здесь разберемся.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.