Пежо 308, жрет масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 18, 2012 18:35

Кузовщик И какое впечатление от мобил?И как понять -От безысходности!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт окт 18, 2012 18:50

конфуций мне никто ничего не рекомендовал :) у меня пыж бу :)

немного оффф. был у меня чирик в редком яркокрасном цвете :) короче купил когда его думал гидрики подстукивают думаю масло поменяю и видно будет. короче раз как то капот открыл и заметил что ремень на гене немного отслаился и вот он зараза такой звук издавал. в общем приезжаю на мойку а там передомной один чел машину мыл и услышал стук, а я знал что он в сервисе работает :) ну и спрашивает какое масло залито, я ему так я откуда знаю (я же тока ее купил) он мне синтетику залей у меня типо гидрики стучат :) на что я ему - сам ты гидрики грю у меня ремень расслоился :) вот так бывает :)
я не волшебник. я тока учусь

glac1er
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:45
Откуда: Новомичуринск

Сообщение glac1er » Чт окт 18, 2012 19:59

[b]kostet[/b]
В комплектациях не разобрался до сих пор) Так написал только потому, что когда покупал, в объявление было написано именно так!)
Кто может что сказать по цене? Если честно купил гораздо дешевле, 375 отдал, но включил в цену все расходы на неё после покупки, + торг.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 18, 2012 20:08

конфуций писал(а):И какое впечатление от мобил?И как понять -От безысходности!
Впечатления нормальные, вроде особо не хавает, мотор работает нормально.
Не было А3 под рукой, а это всегда есть в наличии, по закупке, вот и влил.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 18, 2012 20:11

glac1er
Комплектация "премиум"
+79161346492

glac1er
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:45
Откуда: Новомичуринск

Сообщение glac1er » Чт окт 18, 2012 20:57

А полная как называется? У меня нет круиза, есп, зеркала не складываются сами...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 18, 2012 20:58

Премиум Пак.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 18, 2012 21:02

конфуций писал(а):tabachka
Я вам сказал,можете поверить на слово.А удовлетворять вашу любознательность перелопачиванием масличного форума, в поисках этой таблицы, нет никакого желания. [/url]
Конфукций, как только заходит речь о доказательной базе ваших утверждений (хотя, по существу, это плагиат чужих даже не утверждений, а всего лишь частных мнений), как предлагается поверить на слово или разговор закругляется по-английски- просто не отвечаете на возражения (вопросы) оппонентов. Имхо, но мужик всё-таки должен отвечать за свой базар. Так что всё таки прошу вас найти ссылку с доказательствами того, что у Инео ECS "слабая база" (или доказать самому), за язык вас никто не тянул.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пт окт 19, 2012 8:14

glac1er писал(а):Так было бы правильнее... Но блин, настолько влюбился в нее)) :-[
Жили бы вы в питере посоветовал бы вам хороший сервис, а по вашему случаю нужно вскрывать сердце вашего льва или купить бу с европы...хотя проще её продать.
Эмоции в движении...

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пт окт 19, 2012 8:37

Кузовщик писал(а): Не было А3 под рукой, а это всегда есть в наличии, по закупке, вот и влил.
а из А3 какое обычно используете?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 10:24

Cooler2k писал(а):а из А3 какое обычно используете?
Не заморачиваюсь особо, старый знакомый для своего сервиса Ауди/фольцваген сделал большею закупку Газпромовского, его и залил.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#348398
+79161346492

Dyma
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:03
Откуда: Саратов

Сообщение Dyma » Пт окт 19, 2012 14:01

Был сизый дым, офицалы сказали,после вскрытия движка, что нужна замена маслосъемного колпачка и поршневых колец на 3-м цилиндре. Гадкий бенз+ перегрев движка этим летом вследствии треснувшего корпуса термостат

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 15:27

tabachka
Не надо давить на психику.Зайдите на форум ойл -клуб,по теме масла тотал,там очень большой материал и по испытаниям тоже.Много ссылок.Займитесь.Мне этого не надо.Я копаю информацию исключительно для себя.А кто мне верит или нет,меня это не волнует.Я делюсь своими взглядами и не более того.Это так ,лирика.Не возвращайтесь к этой теме.Никому это здесь не интересно читать.А если по делу.Сегодня пришел ответ от уважаемого профессионала Дмитрий 67,(если бываете на масличных клубах то должны знать-он уже давно ведет масличный сайт , где информация просто поражает обьемом.Живет в Казани,имеет лабораторию.).Так вот .На прямо поставленный ему вопрос.Можно ли мне перейти на полнозольное масло на пежо 308 турбо?Cегодня пришел ответ.Не советую это делать,для вашего двигателя малозольник предпочтительнее в силу конструктивных особенностей.Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS..Так что если у меня и были небольшие сомнения ,то сейчас их нету.Буду заливать инео .ферст.Да,еще рекомендовал сократить интервал замены масла.Кому это интересно,тот сам все найдет ,и сам сделает выводы.Я думаю,что только так человек сможет определиться с выбором масла для своего двигателя.[/url]
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 15:40

Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):И какое впечатление от мобил?И как понять -От безысходности!
Впечатления нормальные, вроде особо не хавает, мотор работает нормально.
Не было А3 под рукой, а это всегда есть в наличии, по закупке, вот и влил.
Вы так говорите,как будто с сожалением.Мобил1 имеет 70% гидрокряка(предположительно) и самый богатый присадочный пакет.Он был лидером теста.Из малозольников никому не уступил.Стоит ли переходить с очень высоких характеристик А5 на высокие А3.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 15:53

конфуций писал(а):Стоит ли переходить с очень высоких характеристик А5 на высокие А3.
Скорее всего буду лить инео .ферст, по 300р за литр (для меня) и по чаще менять.
конфуций писал(а):.Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS
Сколько в нем ? не очень жидкое ?
+79161346492

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт окт 19, 2012 15:57

конфуций Ойл Клуб это не столько эксперты . сколько замаскированные по них продавцы масел, ихняя подпольная лаба ссылается на полное сответствие их анализа с лабораторией на Митинском. т.е. ее они приводят как некий эталон. Все бы ничего, но тут глянул на анализ свежего Кастрол эжд 0W40, размещенный на ОК. т.к. там пурпоинт -54С, позвонил в лабу на которую эксперты ссылаются, а там ниже -40С не меряют! Ответ прост на кастроле у продавцов самая высокая моржа около 100% :) Поэтому нельзя им верить слепо.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 19, 2012 16:54

конфуций писал(а):Не советую это делать,для вашего двигателя малозольник предпочтительнее в силу конструктивных особенностей.Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS..
Интересно, какие именно конструктивные особенности имелись в виду?

Малозольник перед остальными зольниками имеет только одно, далеко неочевидное преимущество - ослабленный пакет присадок нейтрализации продуктов сгорания топлива, поскольку в топливе Евро4-5 должно быть минимум того, что надо нейтрализовывать. Другими словами применение малозольника продиктовано исключительно требованием выполнения норм Евро. Точно так как и применение масла, отвечающего требованиям А5.

Если говорить о влиянии средне-и многозольника на катализатор, то сразу же возникает вопрос - как раньше катализаторы уживались с этими маслами и бензином Евро2-3? Хотя из опыта ответ напрашивается сам - при расходе масла 10-50мл/1000 засорение катализатора золой от масла таково, что им можно пренебречь. Вспомним, что на катализатор более 40 000 ни один производитель гарантии не даёт и даже в наших условиях заменой катализаторов озабочены как правило владельцы сильно поюзаных ввозных б/у иномарок с солидным пробегом и возрастом. Для машин, приобретаемых новыми в салонах проблемы с катализаторами единичны.

С точки зрения защиты от износа не думаю, что у малозольник (А5) будет иметь преимущество. Скорее наоборот, имея более низкий HTHS, чем масла категории А3, и как следствие менее прочную плёнку. Пока зазоры в парах трения близки к расчётным, всё будет гуд (обычно это время несколько превосходит гарантийные сроки). А вот что будет дальше - можно сказать только по результатам ресурсных испытаний. Хотя производители масел уже ответили на этот вопрос - они запрещают использование масел категории А5 и им аналогичных в двигателях старых разработок (на память приходит до 2000г, за точность ручаться не буду)

Аватара пользователя
Лосяш
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лосяш » Пт окт 19, 2012 17:18

На железном блоке (не заню как правильно называется данный узел) турбы есть следы испарения масла (подтеков не обнаружил). Есть версия (не моя), что это, типа допустимая норма испарения... Так ли это или надо что-то делать?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 19, 2012 17:32

Не должно масло ни парить, не вытекать. Надо искать прохудившееся уплотнение.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 17:51

vovan
Там где два юриста,там три мнения.((Я не располагаю столь обширными познаниями.У меня нет оснований не доверять вашим выкладкам.Но авторитет человека ,который столь любезно нашел время мне ответить крайне высок.Заслуги огромны.Советую вам с ним провести дискуссию.Он не оставляет не одно сообщение без ответа.Свои выводы подкрепляет расчетами,ссылками,таблицами. Думаю что общение с ним существенно обогатит ваши и так не малые познании в этой области.Он охотно вступит в дискуссию. Как я уже писал,его ник -ДМИТРИЙ 67.Лично я остаюсь на малозольнике. Время потом все равно расставит все по местам.Сейчас уже мало охотников выкатывать 20т.км. как раньше.Слава богу- научились!И здесь разберемся.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»