Когда мотор проснется

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт сен 02, 2008 11:12

:smile1: :flood:
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 02, 2008 11:54

Обкатывать не требуется. Кто хочет по старинке, как и я, может поездить 500-1000 км не сильно крутя, т.е. до 4000 об/мин. Тошнить на 2000 об/мин ничего хорошего нет для движка, это даже вредно.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт сен 02, 2008 13:10

Phobos
респект.
спасибо за информацию.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 02, 2008 13:55

Phobos
вообще, каждый в прочитанном видит то, что он хочет видеть. Конкретно Вас я не оскорблял, но если Вы, читая слово ЛОХ начинаете так бурно реагировать, то, скорее всего, воспринимаете его на свой счет. И не надо меня контролировать-я говорю то, что думаю, для этого и существует форум, я не преследую цели кого-то обидеть или оскорбить, и изъясняю свое мнение, у меня уже не первый автомобиль пежо.А по поводу финансов-давай промолчим каждый про своё.Зачем переходить на личности, тема ведь о моторе! :smile1: А если что-то ко мне лично имеешь-пиши в личку. :beach:

Аватара пользователя
Phobos
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Phobos » Вт сен 02, 2008 14:56

iiuull1
См. личку.
Изображение
Peugeot 308, 120 л.с., 5МТ, Premium Pack, Bleu Tauranga

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт сен 02, 2008 17:57

Phobos
iiuull1
брейк, господа :smile1:
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт сен 02, 2008 18:52

Они уже самостоятельно остановились. :)

Вопрос в тему.
Кто-нибудь чего-нибудь почувствовал в поведении двигателя после ТО-0?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Ср сен 03, 2008 9:23

МихаилК
После ТО-0 не почувствовал абсолютно ничего. Как говорится все в пределах погрешности :bb: :beach:

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср сен 03, 2008 9:38

МихаилК писал(а):Они уже самостоятельно остановились. :)

Вопрос в тему.
Кто-нибудь чего-нибудь почувствовал в поведении двигателя после ТО-0?
А на ТО не чего и не делается :) (контроль жидкостей и по сути все)
Для турбинистов. Господа не ленитесь смотреть на масленый щуп. Турбодвигатель маслице мням мням. Чуть-чуть, но кушает. Пробег у меня 7300. Езжу активно. На ТО подлили 100-150 грамм. И сам на прошлых выходных грамм 60-100.
Кто на знает уровень масла должен быть по середине отметок максимум и минимум.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Ср сен 03, 2008 10:09

кручу до 3300 примерно... постоянно на этом режиме еду. (на 5ой это около 115 км/ч). бывает случацно до 4000 раскручивается. больше думаю не надо (имхо), а так - абсолютно нормально!
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Ср сен 03, 2008 10:12

не надо больше на обкатке... катаю сам 6ой день
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср сен 03, 2008 11:22

Goncharov писал(а):не надо больше на обкатке... катаю сам 6ой день
Один офф товаришь одного представительства пежо говорил следующее.
Первую тысячу старайтесь крутить не более 4500 оборотов. Дальше как угодно. Если все такие любители своего движка лутше масло меняйте каждые 10 т км.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Ср сен 03, 2008 11:26

про масло согласен =)

наверно кто то скажет что и до 4500 можно. имхо это примерно суть одно. насиловать не надо на обкатке - я так для СЕБЯ решил
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 03, 2008 11:59

Nova писал(а):Если все такие любители своего движка лутше масло меняйте каждые 10 т км.
Я спросил сервисмена на ТО-0, имеет ли смысл менять масло раз в 10.000, он ответил, что Пежо установил раз в 20.000 и чаще менять масло смысла он не видит.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Ср сен 03, 2008 12:55

начал крутить до 4000 оборотов.. пробег сейчас 1200км..
движок резвый, как подхватывает нравится.. единственное к чему еще надо мне привыкнуть - к правильному балансу педалей, на 3500-4000 при переключении на повышенную иногда бывают толчки..
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср сен 03, 2008 13:00

имеет ли смысл менять масло раз в 10.000, он ответил, что Пежо установил раз в 20.000 и чаще менять масло смысла он не видит.
Установка - это хорошо...неужели за 20тыс. масло не потеряет своих качеств и не превратится в черную вязкую массу?
:translite

кто-нибудь накатал уже под двадцатку - масло смотрел? :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 13:06

Andre13 писал(а):
имеет ли смысл менять масло раз в 10.000, он ответил, что Пежо установил раз в 20.000 и чаще менять масло смысла он не видит.
Установка - это хорошо...неужели за 20тыс. масло не потеряет своих качеств и не превратится в черную вязкую массу?
:translite

кто-нибудь накатал уже под двадцатку - масло смотрел? :)
Внешне разницы не будет. Оно почернеет через пару-тройку тыс. км., а потом ничего не поймешь. Но оно окисляется, а зимой еще и влагу собирает. В идеале вообще нужно менять по весне масло.
20 т.км. это много для масла. Если дилер не против, то это еще ни о чем не говорит. Это маркетинг. Но это не значит что движок умрет до 100 000 км. Просто не повезет тому кто купит б/у:)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср сен 03, 2008 14:11

Говорил с мастерами разных СТОА. Все рекоммендуют поменять масло на первых 10 тысячах.
Изображение

Аватара пользователя
Artemka
Эксперт
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:23
Откуда: Миасс

Сообщение Artemka » Ср сен 03, 2008 15:08

Сечас вообще начинают разрабатывать масла, которые не меняются весь срок эксплуатации автомобиля.
Мне поменяли масло на 3000 км по гарантии, до 20 тыс. теперь менять точно не собираюсь.

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Ср сен 03, 2008 15:26

spacestar писал(а):...в идеале вообще нужно менять по весне масло.
20 т.км. это много для масла. Если дилер не против, то это еще ни о чем не говорит. Это маркетинг. Но это не значит что движок умрет до 100 000 км. Просто не повезет тому кто купит б/у:)
Один знающий чел говорил, что ресурс реально зависит не от пробега, а от оборотов двигателя на которых ты ездишь :) . Технология производства масел постоянно совершенствуется, и уже вводятся в масла "ингибиторы старения", что позволяет маслу не окислятся, а сохранять свои свойства. Также за счет улучшенных характеристик масел увеличивается удельная мощность. Насчет маркетинга согласен, сейчас маркетологи рисуют машину на бумаге, а потом говорят конструкторам впихните туда вот это, это и это...
Крепитесь люди, скоро лето...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»