Выбор зимней резины 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс окт 14, 2012 20:05

конфуций
Я что-то не совсем допонял: Корейцы это ниже середнячков что ли? Я тут про Гиславед тесты почитал, так лучше корейцев купить, чем эти шины второго эшелона. Окромя громкого имени ничего больше не осталось.

absentvs
Эксперт
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 10:40
Откуда: Москва

Сообщение absentvs » Вс окт 14, 2012 20:19

Пежо_Н, SnowLion благодарю за советы! Видимо, я сегодня плохо искал маркировку на дисках, нужно ещё раз посмотреть по-внимательнее и вопрос сразу будет решён. Ещё раз спасибо!
Перешёл на тёмную сторону.

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Вт окт 16, 2012 9:06

Отзывы про Каму Евро идут от жигулистов и прочих владельцев Волг , Логанов итд
Не самая бестолковая публика, надо сказать. Я сам 5 лет отъездил на классике. И по своему опыту могу сказать, что как раз таки на "плохих" машинах к выбору резины нужно подходить серьезнее - ошибки там не прощаются.
Помнится, когда я первый раз пересел в иномарку, я вообще решил не менять резину - абс, передний привод, гур да и конструкция в целом - это все очень облегчает жизнь.
Я всегда в легком шоке от подобных пользователей..
... и изначально хороший авто превращается в скрипящую повозку на хреновых, замечу, колесах...
Отчасти согласен с такой точкой зрения. Экономить на спичках действительно глупо. Но и слепо верить брендам тоже не совсем разумно.
Для меня разница между 26 и 16 тысячами довольно значительна. При этом объективной информации, что качество увеличивается на каждую тысячу - нет.
Качество зимней резины не дискретно, эта хорошая, а эта плохая. В любом случае надо подбирать под себя, исходя из манеры езды, опыта и, конечно же, бюджета.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 16, 2012 9:58

Сириус Блэк писал(а):конфуций
Я что-то не совсем допонял: Корейцы это ниже середнячков что ли? Я тут про Гиславед тесты почитал, так лучше корейцев купить, чем эти шины второго эшелона. Окромя громкого имени ничего больше не осталось.
Я показал в процентах их долю на рынке. Отсюда и выводы(косвенные конечно).У меня стоит зимняя Гиславед NF3.У меня очень хорошее мнение о ней.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 16, 2012 10:12

http://autodela.ru/main/top/test/Test_zimnih_shiny_2011
Мне понравился тест корейской помойки, шипы на ней для красоты, и тормозит она хуже лидеров липучек.
Все стандартно мишлен и нокиан!

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 16, 2012 10:22

конфуций писал(а):
Сириус Блэк писал(а):конфуций
Я что-то не совсем допонял: Корейцы это ниже середнячков что ли? Я тут про Гиславед тесты почитал, так лучше корейцев купить, чем эти шины второго эшелона. Окромя громкого имени ничего больше не осталось.
Я показал в процентах их долю на рынке. Отсюда и выводы(косвенные конечно).У меня стоит зимняя Гиславед NF3.У меня очень хорошее мнение о ней.
Nf3 дрова!

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт окт 16, 2012 10:27

У меня была нф3, хорошая резина.
Последний раз редактировалось mikhail48 Вт окт 16, 2012 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 16, 2012 10:28

Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Вт окт 16, 2012 10:41

Simons Еще раз повторю, что 10 тысяч для меня разница существенная. Но дело конечно не в ней.
Кама Euro-519 во всех тестах идет следом за Bridgestone IC7000, уступая незначительно. Последняя меня устраивала, причем на менее безопасной машине. Только стоит она как раз таки значительно дороже.

А убиться можно и летом на сликах, и зимой на хакке - было бы желание :)

Мне бы хотелось услышать объективные доводы за/против.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 16, 2012 12:51

Ploq

тест За Рулем Камы Евро
Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».
На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.
По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство – уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.
Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.
Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.
Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.
сейчас есть интерне магазины, если поискать, то можно найти резину и получше и за не слишком большие деньги....
какой бюджет у вас на шины?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 16, 2012 13:13

Simons писал(а):Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??
Обычно дело как всегда не в резине.Важнее уметь соотносить скорость с состоянием дороги.И сохранять безопасную дистанцию.А все эти тесты, не более чем маркетинговые ходы.Хорошая фирма по определению не сделает "дрова."
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Вт окт 16, 2012 15:51

Jadore Бюджет - до 20.
Из вариантов ценового диапазона есть словацкий Matador и словенская Sava, но слишком мало отзывов.

И дело не в бюджете, а в том, есть ли объективные причины переплачивать за бренд.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 16, 2012 16:10

И дело не в бюджете, а в том, есть ли объективные причины переплачивать за бренд.
ну если 7 метров разница в торможении с 40 км/ч на льду для вас не объективные причины, то что тогда объективные?

Если вы в екатеринбурге, то чем плохи
http://www.express-shina.ru/index.php?s ... m_id=16778

в любом случае есть еще варианты , например Nokian Nordman , которые являются Хаккой прошлых поколений и изготавливаются на том же заводе, что и Хакка 7, также Sava, что есть Гудйеар прошлого поколения)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт окт 16, 2012 16:13

Jadore писал(а):
в любом случае есть еще варианты , например Nokian Nordman , которые являются Хаккой прошлых поколений и изготавливаются на том же заводе, что и Хакка 7
у брата на эсвэшке такие стояли - был очень доволен
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 16, 2012 16:38

В калужской области уже строят огромное шинное производство .Общий объем инвестиций 1 млр.евро.Срок -конец 2013г.Выпускаться будут-континенталь,гиславед,борум,матадор.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 16, 2012 16:58

конфуций писал(а):
Simons писал(а):Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??
Обычно дело как всегда не в резине.Важнее уметь соотносить скорость с состоянием дороги.И сохранять безопасную дистанцию.А все эти тесты, не более чем маркетинговые ходы.Хорошая фирма по определению не сделает "дрова."
Хорошая резина и ESP позволяют намного спокойней себя чувствовать за рулем!
С экономил 10000 и едешь трясешься улечу не улечу:)!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 16, 2012 17:06

Jadore писал(а):
И дело не в бюджете, а в том, есть ли объективные причины переплачивать за бренд.
ну если 7 метров разница в торможении с 40 км/ч на льду для вас не объективные причины, то что тогда объективные?
Все это условно.И кстати,7 метров- это минус спереди,но это и ПЛЮС сзади!И не известно еще, хорошо это или плохо.Всякие ситуации возникают! Конечно, исходить из этого нельзя,нужно ориентироваться на передовые технологии,но слишком уж мала фактическая разница в потребительских свойствах этих шин,что вот по цене не скажешь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 16, 2012 17:09

конфуций писал(а):
Jadore писал(а):
И дело не в бюджете, а в том, есть ли объективные причины переплачивать за бренд.
ну если 7 метров разница в торможении с 40 км/ч на льду для вас не объективные причины, то что тогда объективные?
Все это условно.И кстати,7 метров- это минус спереди,но это и ПЛЮС сзади!И не известно еще, хорошо это или плохо.Всякие ситуации возникают! Конечно, исходить из этого нельзя,нужно ориентироваться на передовые технологии,но слишком уж мала фактическая разница в потребительских свойствах этих шин,что вот по цене не скажешь.
Конечно мала, успакой себя сам называется! Сними очки розовые!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 16, 2012 17:21

Simons писал(а):
конфуций писал(а):
Simons писал(а):Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??
Обычно дело как всегда не в резине.Важнее уметь соотносить скорость с состоянием дороги.И сохранять безопасную дистанцию.А все эти тесты, не более чем маркетинговые ходы.Хорошая фирма по определению не сделает "дрова."
Хорошая резина и ESP позволяют намного спокойней себя чувствовать за рулем!
С экономил 10000 и едешь трясешься улечу не улечу:)!
А что,гиславед дешевая резина?205 от 6 т.руб.,итого 24т.руб.+ запаска=30 т.руб.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 16, 2012 17:28

Конечно, исходить из этого нельзя,нужно ориентироваться на передовые технологии,но слишком уж мала фактическая разница в потребительских свойствах этих шин,что вот по цене не скажешь.
слишком мала разница между Мишленом и Гиславедом, чего не скажешь о разнице между Мишленом и Камой/Кордиантом/Матадором

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»