Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:26
Simons
наверно я поставлю турбинку, после замены мозгов. но скорее всего мастера-тюнеры отговорят вообще от этой машины как средства для тюнинга. хз какой там запас прочности у французов. да 200 сил на gti - маловато для топа если рассматривать его как идеал 308))
наверно я поставлю турбинку, после замены мозгов. но скорее всего мастера-тюнеры отговорят вообще от этой машины как средства для тюнинга. хз какой там запас прочности у французов. да 200 сил на gti - маловато для топа если рассматривать его как идеал 308))
self
self
self
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:38
неизвeстный
Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.
Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.
Наверное, да. Но есть понятие "адаптация", когда эти значения постоянно модифицируются.но разве эти значения – оптимальные углы и моменты впрыска – разве не заложены уже по умолчанию?
Интуитивно не верю, задача (опять же, применительно к Пыжу, тем более к атмо с двумя фазорегуляторами и ваносом) очень сложная.по словам одного чела, крутящегося в теме гонок и тюнинга в питере есть контора, которая за 50k меняет сам ECU
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
self
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:43
Попробуйте на форуме чиповщиков задать такой вопроскто и на каком основании заявляет, что он сделает лучше, чем то, что сделали на заводе?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:49
неизвeстный
Насколько понимаю, в классе у него самый высокий крутящий момент. Движок, нет спора, хорош для обычного перемещения. Если бы не детские болячки типа термостата, цепи или износа постелей распредвалов.
Насколько понимаю, в классе у него самый высокий крутящий момент. Движок, нет спора, хорош для обычного перемещения. Если бы не детские болячки типа термостата, цепи или износа постелей распредвалов.
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 22:51, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
self
tabachka
self
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн окт 15, 2012 23:11
Вот вспомнил о практике-испытателе LR Defende, который наш мотор обкатывал:tabachka писал(а):неизвeстный
Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.
Цитата: но разве эти значения – оптимальные углы и моменты впрыска – разве не заложены уже по умолчанию?
Наверное, да. Но есть понятие "адаптация", когда эти значения постоянно модифицируются.
Цитата: по словам одного чела, крутящегося в теме гонок и тюнинга в питере есть контора, которая за 50k меняет сам ECU
Интуитивно не верю, задача (опять же, применительно к Пыжу, тем более к атмо с двумя фазорегуляторами и ваносом) очень сложная._________________
Как вывод: теоретически можно себе представить только езду с так называемым "открытым" контроллером, к которому подключён ноутбук с аппликационной программой с матрицами (например INCA, или MatLab-dSpace - как у нас на стендах и в машинах), тогда вы видите визуально всё, что "видит" контроллер. Но это утопия, потому что ни по цене, ни по удобству пользования (в машине обычно двое - один едет, второй - программирует) для нормальной эксплуатации это не годится.
Мы когда тот самый Prince от ПСА катали, так девочка-"аппликатёрша" сидела дня 2 ища, в контроллере матрицы, которые нам тайно придирали зажигание и наддув, когда мы "катали" этанол (Е85). Там описание математической модели было на 56 мб в пдф-е. Около 600 страниц... Я не думаю, что кто-то захочет этим "любительски" заниматься. Проще на 21-й волге ездить...
Изменено: LR Defender - 30.10.2010 06:28:58
Кузовщик
self
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 23:18
неизвeстный
Ну, 20 сил это утрированно. А вообще, думаю, гипотетически можно, только надо будет фазорегуляторами сдвинуть полку крутящего момента в сторону верхов (правда, потеряв тягу на низах), выкрутить УОЗ и обогатить смесь. Но, даже если такое возможно, минусы очевидные, а приход от 20 сил не каждая прокладка почует, всё таки мощность это виртаульное понятие (в отличие от более осязаемого крутящего момента).
Ну, 20 сил это утрированно. А вообще, думаю, гипотетически можно, только надо будет фазорегуляторами сдвинуть полку крутящего момента в сторону верхов (правда, потеряв тягу на низах), выкрутить УОЗ и обогатить смесь. Но, даже если такое возможно, минусы очевидные, а приход от 20 сил не каждая прокладка почует, всё таки мощность это виртаульное понятие (в отличие от более осязаемого крутящего момента).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 23:25
Кузовщик
Вот и я о том. Если флэша проги объёмом 2 Мбайта распечатать в машинных кодах, где-то 2000 (!!!) страниц получится.
Там описание математической модели было на 56 мб в пдф-е. Около 600 страниц...
Вот и я о том. Если флэша проги объёмом 2 Мбайта распечатать в машинных кодах, где-то 2000 (!!!) страниц получится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума