Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 22:33
Поможет.
Без переделки мотора до 50 сил, с переделкой до 100. Но, главное, увеличение крутящего момента на низах до 4(!!!) раз (возникает проблема механической прочности самого двигателя и трансмиссии), причём максимальный момент м ожет быть достигнут чуть ли не на холостых, характеристика круче, чем на турбе.
tabachka
tabachka
Кузовщик
Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 22:44
Это окислитель. Тот же кислород, но в связанном состоянии, только эффективней.
Суть прибавки мощности при подаче закиси – при нагреве в цилиндре во время горения закись распадается на азот и атомарный кислород, который является мощным активным окислителем. Естественно, кислорода этого куда больше в закиси, чем в воздухе, и есть возможность сжечь большее количество топлива (которое необходимо подать дополнительно). Свободный азот является дополнительным антидетонатором.
tabachka
Кузовщик
Сообщение self » Пн окт 15, 2012 15:31
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
азот уже не модно, щас метанол нужно) но с родными мозгами тут опять делать нечего, и турба желательна
self
Сообщение Simons » Пн окт 15, 2012 17:22
Воняет только на прогреве но и с катки вонь есть, как прогреется все гуд, а прибавка супер!неизвeстный писал(а):мне кажется, это всё ерунда – все эти мозги евро-2. запудривание уже собственных мозгов.self писал(а):неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
карты под 98. а датчик детонации нафига тогда?
не, можно конечно вытащить каталит и похерить датчики кислорода. и машина после запуска по утрам будет гадко вонять как жигули. но прибавка таки будет. расход, я думаю, тоже.
Я уже давно без ката и турбина дует на много лучше!
Simons
self
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 21:42
Мозги меняются, потому как родные мозги не удаётся по уму взломать, возможности редакторов очень ограничены, многие калибры они просто не видят. Но и мозги за 50к не смогут увеличить наполнение цилиндров (без переделки самого железа).self писал(а):неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
tabachka
Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:09
ну и настраивать электронщикам лучше свои изделия, где изначально не прописаны ни экологические стандарты, ни всякие лямбды сомнительной необходимости для тюнеров, и прочие датчики.
наполнение вообще-то звисит от ряда факторов, и в первую очередь(самую мощную очередь:)) от наличия турбины. а мозги управляют наддувом турбины и фактически через неё управляют наполнением. мозги так-то вообще ничего не могут))
self
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:10
По сути, верно, только намного сложнее, там многомерные таблицы переменных, тот же УОЗ может зависеть не только от датчика детонации, но и от датчиков температуры ОЖ, вп. воздуха, разрежения, и возможно, ещё хз чего. Где-то вычитал, что в нашем Пыже фулл занимает объём 2 Мб. И это, так понимаю, в машинных кодах. То есть, наворотили конкретно. И хрен какой чиповщик в этом разберётся.в программе управления есть свой УОЗ для каждого бензина в зависимости от простоянного сигнала датчика детонации.
tabachka
Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:14
в картах как раз и прописываются УОЗ. и на каждое топливо разные пограничные значения. для 95 например УОЗ отттянут, скажем так, в более опасную зону, и подразумевается что пользователь не будет лить 92, т.к. на нём как раз начнётся детонация при таких УОЗ.
self
Сообщение Simons » Пн окт 15, 2012 22:16
Чувак продай овощ купи турбу и лей 98 и будет тебе не реальное счастье!self писал(а):неизвeстный
в картах как раз и прописываются УОЗ. и на каждое топливо разные пограничные значения. для 95 например УОЗ отттянут, скажем так, в более опасную зону, и подразумевается что пользователь не будет лить 92, т.к. на нём как раз начнётся детонация при таких УОЗ.
Simons
Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:21
проще снести мозги и начать с чистого листа, если хочется тюнить по-взрослому:) я думаю, что даже просто при замене мозга на тюненый с возможностью онлайн регулировки и пр. радостями сразу же изменится динамика даже на стоке. тупняки впринципе не будут возникать, всё упрётся в физику
self
Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:25
Согласен. Но, применительно к Пыжу, это не облегчает задачу- насколько я понимаю, алгоритм проги не взломан, а написать алгоритм заново, с учётом навороченности двигателя... вряд-ли это реально, это задача для коллектива профи с огромными требуемыми ресурсами.
tabachka
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума