Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт авг 03, 2012 20:32

master20006 писал(а):Где дешевле заменить масло в Москве.Машина гарантийная.
менял в авесе пару недель назад, 3100 работы и запчасти

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 13, 2012 18:40

tabachka писал(а):Lex_sv
Мне непонятно отрицание того, что температура масла в жару будет выше. Зимой вы вряд-ли нагреете его выше 90, а летом и 110 не предел, даже в режиме ХХ, не говоря уже о режимах полной нагрузки. При том, что температура ОЖ будет той же. Вообще-то есть распространённое мнение, что температура масла на прогретом двигателе выше температуры ОЖ, в том числе сильно зависит не только от нагрузки на двигатель, но и от окружающей температуры. И я с этим очевидным для меня фактом согласен на уровне аксиомы.
Хотя... может быть на турбе есть охладитель масла типа с термостатом? Я это не знаю, сужу применительно к атмосфернику.
Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой. Следит за этим- ОЖ ,термостат(настроенный на 90гр.) и вентилятор.Погрешность температуры не большая . Другое дело-локальный и интенсивный нагрев в местах контакта поршневой группы и других пар трения.(( Думается здесь вы не правы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Shults
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:15

Сообщение Shults » Сб окт 13, 2012 18:47

Конечто я не знаю сильная ли экономия 450 рублей. Но я сегодня поехал к официалам Kia , там своего маджа обслуживаю, 30 минут 450 + 250защита картера. Итого 700 + чистые руки, оно того стоит.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб окт 13, 2012 20:29

конфуций
Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.
А также днём и ночью. И независимо, заведён двигатель или нет, движетесь вы в гору или толкаете авто сами :)
Думается здесь вы не правы
Не, это у меня Лексия кривая, показывает фигню :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 13, 2012 20:38

tabachka писал(а):конфуций
Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.
А также днём и ночью. И независимо, заведён двигатель или нет, движетесь вы в гору или толкаете авто сами :)
Думается здесь вы не правы
Не, это у меня Лексия кривая, показывает фигню :)
Совершенно точно.И днем, и ночью, и в гору, и с горы,а так же в дождь,снег,ветер и при палящем солцне-на исправно работающем двигателе температура масла будет поддерживаться 90гр.(+,-).Есть двигатели,у которых рабочая температура 120-130гр.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб окт 13, 2012 20:59

конфуций
температура масла будет поддерживаться 90гр.(+,-).
Чем? Или... кем? :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 13, 2012 23:57

tabachka писал(а):конфуций
температура масла будет поддерживаться 90гр.(+,-).
Чем? Или... кем? :)
Для начинающих! Рабочая температура масла поддерживается (не кем или чем) : 1.-датчиком температуры,2.-термостатом.3.-системой циркуляции ОЖ.4.- эл. вентилятором. Здесь все просто.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 0:27

конфуций
Двоечник, у нас управляемый термос с диапазоном 85-105 гр., температура масла на прогретом двигателе всегда выше ТОЖ и в летнюю жару по пробкам может достигать 110гр., купи Лексию и сам убедись.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 14, 2012 10:05

tabachka писал(а):в летнюю жару по пробкам может достигать 110гр., купи Лексию и сам убедись.
На 207 RC показания t масла выводятся на щиток приборов, если мне не изменяет память там разметка до 140гр.
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 14, 2012 10:22

tabachka писал(а):конфуций
Двоечник, у нас управляемый термос с диапазоном 85-105 гр.,
Вот на этом и надо было остановиться,а не рассуждать,что может,а что не может.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 12:12

конфуций
Давайте по порядку. Я утверждал (когда-то), что температура масла может достигать 110 гр. Вы же не согласились с этим и предложили свою гипотезу, что сия температура зимой и летом составляет 90 гр.
Далее я высказался, что температура масла плавающая величина, и на прогретом двигателе всегда выше ТОЖ, котороая, в свою очередь, может достигать в теплонагруженных режимах 105 гр. Соответственно, в этих режимах температура масла будет выше ТОЖ и может достгать 110 гр. (и выше). Но никак не будет
Конфуций Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.
Конфуций, вас в чём то убеждать... только время терять.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс окт 14, 2012 12:24

tabachka писал(а):конфуций
Давайте по порядку. Я утверждал (когда-то), что температура масла может достигать 110 гр. Вы же не согласились с этим и предложили свою гипотезу, что сия температура зимой и летом составляет 90 гр.
Далее я высказался, что температура масла плавающая величина, и на прогретом двигателе всегда выше ТОЖ, котороая, в свою очередь, может достигать в теплонагруженных режимах 105 гр. Соответственно, в этих режимах температура масла будет выше ТОЖ и может достгать 110 гр. (и выше). Но никак не будет
Конфуций Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.
Конфуций, вас в чём то убеждать... только время терять.
он наверное с температурой ОЖ спутал

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 14:01

sanya-xc
он наверное с температурой ОЖ спутал
Думаю, просто скучно стало :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 14, 2012 14:08

tabachka писал(а):конфуций

Конфуций, вас в чём то убеждать... только время терять.
Вы знаете,у меня в отношении ,вас точно такое же мнение.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс окт 14, 2012 14:10

tabachka писал(а):sanya-xc
он наверное с температурой ОЖ спутал
Думаю, просто скучно стало :)
Не..."масляная тема" исчерпала себя...)))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 14:31

конфуций
Я не против вашего мнения, но есть пожелание- в следующий более тщательно прорабатывать качество сообщений (тогда мне не придётся их "корректировать"). Ветку, безусловно, развивать нужно, но собирать в Нэте всякий мусор и выдавать на форуме за абсолютную истину... увольте.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Вс окт 14, 2012 23:17

читая ветку, нам обычным "юзерам" ни на йоту не приблизится к истине - какое же масло лить в наш двигатель.... уж лучше сделали бы голосование, кто что льет.... а иначе все здесь пустой треп с выяснением отношений.... в общем все не по существу как то.... :smile1:
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 14, 2012 23:26

shtirlits
Да по моему уже давно выяснили, что лить можно любое которое подходит по вязкости, некоторые считают что нужен допуск пежо.
Если пробег большой можно и сороковку залить, при малом я бы не рисковал, ну и самое главное и с этим уже согласны почти все, даже завод производитель, менять не реже чем через 10000км., на турбе можно и чаще.
У масла А3/В3 ресурс чуть поболе чем у А5/В5, если бенз не айс.
Вот вкратце как то так.
Ну и да простят меня форумчане, считаю что в масляной теме больше всех шарит tabachka.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 14, 2012 23:33

shtirlits, вот можешь почитать. Может ещё отдалишься от истины. :)
http://bmwservice.livejournal.com/ Там много, я уже не первый день читаю - интересно, и познавательно. И там не только про масло...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 23:39

shtirlits
Я уже писал, что наши вместе взятые познания не более чем верхушка айсберга. Ответить на вопрос, хорошее ли то или иное масло или нет (точнее, подходящее нам или н очень) можно только, устроив сравнительные испытания в реальной эксплуатации при всех прочих равных условиях. Думаю, даже изготовители не делают этого.
Также очевидно, что изготовитель своему двигателю не враг, плохого не посоветует. В случае с нашим двигателем, правда, получилась херня- папа советует одно, мама другое. Понятно, если не вникать в детали (которые на самом деле никому не нужны, только как хобби), все рекомендации могут применяться на практике, здесь уже вопрос религии, кому больше верить- БМВ LL-01 или ПСА (не помню номер допуска). А статистика ничего не скажет, тем более, как показала практика других форумов, выборка будет "ни о чём", полная какафония вкусов. Вот и вся истина.
Пс. На форуме ФФ в основе предпочитают оригинал, на форуме Лачетти- что угодно, только не оригинал..., на форумах ФВ и БМВ не любят рекомендуемый Кастрол, у нас Инео... наверное, здесь больше субъективности.
Viento
Может ещё отдалишься от истины.
Вплоть до того, что уже не ясно, что лучше- крутая синь или простая минералка.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»