Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой. Следит за этим- ОЖ ,термостат(настроенный на 90гр.) и вентилятор.Погрешность температуры не большая . Другое дело-локальный и интенсивный нагрев в местах контакта поршневой группы и других пар трения.(( Думается здесь вы не правы.tabachka писал(а):Lex_sv
Мне непонятно отрицание того, что температура масла в жару будет выше. Зимой вы вряд-ли нагреете его выше 90, а летом и 110 не предел, даже в режиме ХХ, не говоря уже о режимах полной нагрузки. При том, что температура ОЖ будет той же. Вообще-то есть распространённое мнение, что температура масла на прогретом двигателе выше температуры ОЖ, в том числе сильно зависит не только от нагрузки на двигатель, но и от окружающей температуры. И я с этим очевидным для меня фактом согласен на уровне аксиомы.
Хотя... может быть на турбе есть охладитель масла типа с термостатом? Я это не знаю, сужу применительно к атмосфернику.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций

А также днём и ночью. И независимо, заведён двигатель или нет, движетесь вы в гору или толкаете авто самиРабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.

Не, это у меня Лексия кривая, показывает фигнюДумается здесь вы не правы

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Совершенно точно.И днем, и ночью, и в гору, и с горы,а так же в дождь,снег,ветер и при палящем солцне-на исправно работающем двигателе температура масла будет поддерживаться 90гр.(+,-).Есть двигатели,у которых рабочая температура 120-130гр.tabachka писал(а):конфуцийА также днём и ночью. И независимо, заведён двигатель или нет, движетесь вы в гору или толкаете авто самиРабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.
Не, это у меня Лексия кривая, показывает фигнюДумается здесь вы не правы
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Для начинающих! Рабочая температура масла поддерживается (не кем или чем) : 1.-датчиком температуры,2.-термостатом.3.-системой циркуляции ОЖ.4.- эл. вентилятором. Здесь все просто.tabachka писал(а):конфуций
Чем? Или... кем?температура масла будет поддерживаться 90гр.(+,-).
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Давайте по порядку. Я утверждал (когда-то), что температура масла может достигать 110 гр. Вы же не согласились с этим и предложили свою гипотезу, что сия температура зимой и летом составляет 90 гр.
Далее я высказался, что температура масла плавающая величина, и на прогретом двигателе всегда выше ТОЖ, котороая, в свою очередь, может достигать в теплонагруженных режимах 105 гр. Соответственно, в этих режимах температура масла будет выше ТОЖ и может достгать 110 гр. (и выше). Но никак не будет
Давайте по порядку. Я утверждал (когда-то), что температура масла может достигать 110 гр. Вы же не согласились с этим и предложили свою гипотезу, что сия температура зимой и летом составляет 90 гр.
Далее я высказался, что температура масла плавающая величина, и на прогретом двигателе всегда выше ТОЖ, котороая, в свою очередь, может достигать в теплонагруженных режимах 105 гр. Соответственно, в этих режимах температура масла будет выше ТОЖ и может достгать 110 гр. (и выше). Но никак не будет
Конфуций, вас в чём то убеждать... только время терять.Конфуций Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
он наверное с температурой ОЖ спуталtabachka писал(а):конфуций
Давайте по порядку. Я утверждал (когда-то), что температура масла может достигать 110 гр. Вы же не согласились с этим и предложили свою гипотезу, что сия температура зимой и летом составляет 90 гр.
Далее я высказался, что температура масла плавающая величина, и на прогретом двигателе всегда выше ТОЖ, котороая, в свою очередь, может достигать в теплонагруженных режимах 105 гр. Соответственно, в этих режимах температура масла будет выше ТОЖ и может достгать 110 гр. (и выше). Но никак не будетКонфуций, вас в чём то убеждать... только время терять.Конфуций Рабочая температура масла в наших двигателях 90 градусов ,что летом ,что зимой.
конфуций
Я не против вашего мнения, но есть пожелание- в следующий более тщательно прорабатывать качество сообщений (тогда мне не придётся их "корректировать"). Ветку, безусловно, развивать нужно, но собирать в Нэте всякий мусор и выдавать на форуме за абсолютную истину... увольте.
Я не против вашего мнения, но есть пожелание- в следующий более тщательно прорабатывать качество сообщений (тогда мне не придётся их "корректировать"). Ветку, безусловно, развивать нужно, но собирать в Нэте всякий мусор и выдавать на форуме за абсолютную истину... увольте.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
читая ветку, нам обычным "юзерам" ни на йоту не приблизится к истине - какое же масло лить в наш двигатель.... уж лучше сделали бы голосование, кто что льет.... а иначе все здесь пустой треп с выяснением отношений.... в общем все не по существу как то.... 

Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
shtirlits
Да по моему уже давно выяснили, что лить можно любое которое подходит по вязкости, некоторые считают что нужен допуск пежо.
Если пробег большой можно и сороковку залить, при малом я бы не рисковал, ну и самое главное и с этим уже согласны почти все, даже завод производитель, менять не реже чем через 10000км., на турбе можно и чаще.
У масла А3/В3 ресурс чуть поболе чем у А5/В5, если бенз не айс.
Вот вкратце как то так.
Ну и да простят меня форумчане, считаю что в масляной теме больше всех шарит tabachka.
Да по моему уже давно выяснили, что лить можно любое которое подходит по вязкости, некоторые считают что нужен допуск пежо.
Если пробег большой можно и сороковку залить, при малом я бы не рисковал, ну и самое главное и с этим уже согласны почти все, даже завод производитель, менять не реже чем через 10000км., на турбе можно и чаще.
У масла А3/В3 ресурс чуть поболе чем у А5/В5, если бенз не айс.
Вот вкратце как то так.
Ну и да простят меня форумчане, считаю что в масляной теме больше всех шарит tabachka.
shtirlits, вот можешь почитать. Может ещё отдалишься от истины. 
http://bmwservice.livejournal.com/ Там много, я уже не первый день читаю - интересно, и познавательно. И там не только про масло...

http://bmwservice.livejournal.com/ Там много, я уже не первый день читаю - интересно, и познавательно. И там не только про масло...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
shtirlits
Я уже писал, что наши вместе взятые познания не более чем верхушка айсберга. Ответить на вопрос, хорошее ли то или иное масло или нет (точнее, подходящее нам или н очень) можно только, устроив сравнительные испытания в реальной эксплуатации при всех прочих равных условиях. Думаю, даже изготовители не делают этого.
Также очевидно, что изготовитель своему двигателю не враг, плохого не посоветует. В случае с нашим двигателем, правда, получилась херня- папа советует одно, мама другое. Понятно, если не вникать в детали (которые на самом деле никому не нужны, только как хобби), все рекомендации могут применяться на практике, здесь уже вопрос религии, кому больше верить- БМВ LL-01 или ПСА (не помню номер допуска). А статистика ничего не скажет, тем более, как показала практика других форумов, выборка будет "ни о чём", полная какафония вкусов. Вот и вся истина.
Пс. На форуме ФФ в основе предпочитают оригинал, на форуме Лачетти- что угодно, только не оригинал..., на форумах ФВ и БМВ не любят рекомендуемый Кастрол, у нас Инео... наверное, здесь больше субъективности.
Viento
Я уже писал, что наши вместе взятые познания не более чем верхушка айсберга. Ответить на вопрос, хорошее ли то или иное масло или нет (точнее, подходящее нам или н очень) можно только, устроив сравнительные испытания в реальной эксплуатации при всех прочих равных условиях. Думаю, даже изготовители не делают этого.
Также очевидно, что изготовитель своему двигателю не враг, плохого не посоветует. В случае с нашим двигателем, правда, получилась херня- папа советует одно, мама другое. Понятно, если не вникать в детали (которые на самом деле никому не нужны, только как хобби), все рекомендации могут применяться на практике, здесь уже вопрос религии, кому больше верить- БМВ LL-01 или ПСА (не помню номер допуска). А статистика ничего не скажет, тем более, как показала практика других форумов, выборка будет "ни о чём", полная какафония вкусов. Вот и вся истина.
Пс. На форуме ФФ в основе предпочитают оригинал, на форуме Лачетти- что угодно, только не оригинал..., на форумах ФВ и БМВ не любят рекомендуемый Кастрол, у нас Инео... наверное, здесь больше субъективности.
Viento
Вплоть до того, что уже не ясно, что лучше- крутая синь или простая минералка.Может ещё отдалишься от истины.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».