Прогрев - сколько греть?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 03, 2008 12:10

ZveroBoy писал(а):Как раз в ней это и обсуждалось.
Я, возможно, покажусь занудой, но "попередвигать" - это не методика.

Методика - это "последовательно поставить рукоятку в положения R-N-D с задержкой в каждом положении не менее, чем на пять секунд, цикл повторить не менее 10 раз или до выполнения такого-то условия".
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср сен 03, 2008 12:22

МихаилК писал(а):Я, возможно, покажусь занудой, но "попередвигать" - это не методика.
Не понял. Про "попередвигать" я ничего не говорил. Это Ваши слова:
МихаилК писал(а):В одной из тем была рекомендация попереключать P-R-N-D и обратно. Возможно, это имеет смысл.


В одном из топиков я писал. Что в положении P движек прогревается вяло. При переводе в положение R (держим тормоз, если распарковка, у меня еще и ручник) стрелка отрывается быстрее. В холодную погоду держим на R минуты три. Потом в D прмерно столько же. Потом трогаемся. Если температура 70, едем не больше 2-3 тысяч, и ждем пока прогреется до 90.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Ср сен 03, 2008 16:17, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Ср сен 03, 2008 12:24

МихаилК писал(а):И когда ты утром трогаешь рукоятку КПП, то просто чувствуешь, насколько там внизу в коробке загустело масло
Это как?
Там нет прямой связи :)
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 03, 2008 12:29

Георгий писал(а):Это как?
Там нет прямой связи
По прошлым машинам с МКПП.
Оставлял на стоянке на первой передаче.
В минус 25 даже переключение в 1-й передачи на нейтралку производилось с определенным усилием. Причем на всех машинах, которые у меня до этого момента были.

Может, конечно, в АКПП 308-го применяется менее густеющее масло.

ZveroBoy писал(а):В одном из топиков я писал. Что в положении P движек прогревается вяло. При переводе в положение R (держим тормоз, если распарковка, у меня еще и ручник) стрелка отрывается быстрее. В холодную погоду держим на R минуту. Потом в D тоже минуту. Потом трогаемся. Если температура 70 едем не больше 2-3 тысяч, и ждем пока прогреется до 90.
ок
так понятнее
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср сен 03, 2008 12:32

МихаилК писал(а):Может, конечно, в АКПП 308-го применяется менее густеющее масло.
Не знаю как в АКПП, а в движке масло Total Quartz INEO ECS 5W-30
Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Ср сен 03, 2008 12:37

МихаилК писал(а):Может, конечно, в АКПП 308-го применяется менее густеющее масло.
там вообще не масло, а специальная жидкость. Из опыта. она не так загустевает, как масло в механических коробках.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 12:39

Георгий писал(а):
МихаилК писал(а):Может, конечно, в АКПП 308-го применяется менее густеющее масло.
там вообще не масло, а специальная жидкость. Из опыта. она не так загустевает, как масло в механических коробках.
А что же если не масло? :ROFL:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср сен 03, 2008 12:41

spacestar писал(а):А что же если не масло?
Маргарин :)
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 03, 2008 13:19

Смех смехом, но цитата из инструкции (раздел "Проверки"):
Механическая коробка передач

Для коробки передач обслужива-
ния не требуется (замена масла в
ней не производится).
Информацию о периодичности
проверки уровня масла в ней чи-
тайте в сервисной книжке.

Секвентальная 6-ступенчатая
коробка передач


Для коробки передач обслужива-
ния не требуется (замена рабочей
жидкости в ней не производится).
Информацию о периодичности
контрольных проверок коробки
читайте в сервисной книжке.

Автоматическая коробка передач

Для коробки передач обслужива-
ния не требуется (замена рабочей
жидкости в ней не производится).
Информацию о периодичности
контрольных проверок коробки
читайте в сервисной книжке.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 13:29

МихаилК

Ну а что именно? То что не масло?

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Ср сен 03, 2008 13:32

spacestar писал(а):А что же если не масло?
Если серьёзно, то в мануале и теме про AL4 написано, что там залито
А если так, то "не все то солнышко, что встает" :)
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 13:36

Мда.....
Ребята, вы хотите сказать что там не масло?:)
Можете назвать мне хоть одну жидкость в агрегате авто, которая участвует в смазке деталей агрегата и не относится к маслам по своей сущности?
Если у этой жидкости название НЕМАСЛО, то это не значит что она НЕ МАСЛО:)

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Ср сен 03, 2008 13:46

А основное предназначение жидкости в АКПП по-моему не только смазка.
Для примера
тосол или антифриз НЕ МАСЛО, хоть и смазывают помпу :smile1:
Всё, не отхожу от темы
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 13:57

Георгий писал(а):А основное предназначение жидкости в АКПП по-моему не только смазка.
Для примера
тосол или антифриз НЕ МАСЛО, хоть и смазывают помпу :smile1:
Всё, не отхожу от темы
Ну да, вода насос в колодце тоже смазывает:)

SergeAG
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 20:05

Сообщение SergeAG » Ср сен 03, 2008 14:23

МихаилК писал(а):Как прогреется масло в АКПП, если машина стоит, а рукоятка на P.?
Там же ничего не происходит в этот момент.
Видимо имеется ввиду прогрев масла в гитротрансформаторе. А в самой коробке масло греется во время движения. Так вроде бы...

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср сен 03, 2008 16:12

Разумеется подразумевалось что масло в АКПП нужно прогревать в положении R,D года в коробке осуществляется церкуляция масла.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Ср сен 03, 2008 16:23

блин...
думал тут тема про прогрев движка, а оказалось препирательств больше...
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 03, 2008 16:29

Так с прогревом движка вроде все ясно, нет?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср сен 03, 2008 16:38

к этой теме надо было привинтить (етить) опрос:
это у Вас первый автомобиль?

в темах про:
прогрев чегобытонибыло
тонировку
колхозный ксенон

уходят от темы и ВСЕГДА переходят на личности

:smile1: :flood:

по теме: мкпп - не грел никогда, акпп - минуты 4 и в путь!
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 16:39

Петро писал(а):к этой теме надо было привинтить (етить) опрос:
это у Вас первый автомобиль?

в темах про:
прогрев чегобытонибыло
тонировку
колхозный ксенон

уходят от темы и ВСЕГДА переходят на личности

:smile1: :flood:

по теме: мкпп - не грел никогда, акпп - минуты 4 и в путь!
+1

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»