Есть ли хоть одна хорошая(нормальная) СК ?
Модератор: Кузовщик
Re: Есть ли хоть одна хорошая(нормальная) СК ?
пытался найти в почте письмо от нашей службы сервиса (РЕСО), запрос в которую я направлял в 2009 году, по поводу примерно того же сомнения клиента в отношении РЕСО, где сомнения зародились из просмотра форумов и специализированных сайтов типа гагарин44 и иных с рейтингами компаний... к сожалению письмо не нашел, но смысл ответа службы сервиса был примерно следующий...ostap74 писал(а):Роясь в инете не нашёл ни одной компании , где был бы сплошной позитив : 50 на 50 , в основном везде негативные отзывы . Но мы ведь всё равно страхуемся ! Каковы же критерии выбора ? Судя по инету , страховаться нельзя ни в одной СК , даже крупной . Почитайте отзывы по РЕСО , Ингосу , Росгосстраху и т д
из тех, кто пишет отзывы на этих сайтах, отношение довольных к недовольным 7:18, то есть, на 7 довольных, написавших свои отзывы приходится 18 недовольных.
далее, большинство недовольных приходится на ОСАГО, а именно на сроки урегулирования и на сумму выплаты (на сумму выплаты жалуются 95% из недовольных).
дальше шла статистика сколько заключено полисов по осаго, сколько по каско и какое количество недовольных приходится на весь этот объем полисов. и в итоге получилось, что по каско обращений десятые доли процентов от количества заключеных полисов. по осаго процент в разы больше, но это и не удивительно, тк нет единого стандарта выплат по ОСАГО. Знаю единицы людей, оставшихся довольными выплатами по ОСАГО, и то, потому что у них "свежие" авто. Остальные ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ.тоже понятно почему. по рекомендации НАМИ, износ авто распределяется следующим образом: 20% - первый год, 15%-второй год, 10% третий (и последующие) годы. То есть, получается, что через 3 года износ авто составит 45%...а машина то практически новая...а денег по ОСАГО выплачивают только половину...вот люди и лютуют.
Что касаемо отзывов по компаниям, нет ни одной компании к которой не было бы ни одной претензии. Это как с людьми, насильно мил не будешь и всем нравится - нереально.
Иногда претензии обоснованы, иногда нет. Надо разбираться в каждом конкретном случае.
У каждой компании есть свои плюсы и минусы. Причем что для одного клиента будет нормальным в условиях, другому абсолютно неприемлимо.
Выбираю страховую компанию, надо смотреть не только на стоимость полиса (безусловно это очень немаловажный параметр), но и что вы за эти деньги приобретаете. Покупая жигули или мерседес, покупатель рассчитывает на соответствующий уровень комфорта.
За 12 лет работы в страховании, я все время наблюдаю 2 лагеря противников. Одни (как я) не представляют как можно сесть за руль, если авто не застраховано, другие с точностью до наоборот считают всех страховщиков жуликами и утверждают, что лучше они деньги которые могут потратить на страховку, потратят на что нибудь иное более ценное... Никого ни в чем не переубеждаю! У каждого своя система ценностей, и то что русскому хорошо, немцу - смерть.
НО САМЫМ ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ МЕНЯ является МОЙ ДРУГ, который с 2000 по 2004 категорически отказывался страховать свои авто. а в 2004 ему "в лоб" прилетел обкуренный дебил. у авто (опель вектра) пол морды отсутствовала напрочь... по осаго друг получил 74 000 (слава богу ОСАГО уже к этому моменту полгода существовала), два месяца авто простояло в знакомом хач - сервисе. на ремонт он потратил около 125 000 (при том, что ставил на авто неоригинальные зап.части). после ремонта в хач сервисе машина ездила "по диагонали". Ну так вот. Разница между полученной по ОСАГО выплатой и потраченными на ремонт своими деньгами составила порядка 50 000. Стоимость каско на его машину на тот момент была около 34 000. За эти деньги на машину (при страховом событии) ставились бы оригинальные зап части, и ремонт был бы проведен в гораздо краткие сроки...но машина не была застрахована по каско...
С тех пор друг страхует все свои авто (для справки, с 2004 года у него был только 2 страховых случая по каско. один раз на авто упало дерево, другой раз в лоб прилетел дебил из региона на шестерке (машина под списание - выплата полной стоимости каско по тоталю). то есть по своей вине он ни разу не обращался по страховым событиям. но он ничуть не жалеет, тк его мотивация страховаться очень проста "время-деньги")
А для выбирающих СК в которой страховаться, рекомендую выбирать из первой 20-ки.
Т.к. требования ФССР к страховщикам постоянно ужесточаются и количество компаний неуклонно сокращается.В год закрывается порядка 10 компаний. Причем это нормально, тк еще недавно компании закрывались сотнями. Причина - неправильная политика ведения бизнеса. Примеры из моей практики. АВЕСТ, КОМЕСТРА - демпинг тарифов по КАСКО. Набор ОГРОМНОГО количества застрахованых. Следствие - геометрическое увеличение убытков. На следующий год тарифы поднимаются на 30%, отток клиентов превысил приток прошлого года. компании разоряются. Другой пример. Компании (их было ОЧЕНЬ МНОГО, поэтому нет смысла перечислять) страховой портфель которых состоял на 80% из КАСКО. Ураган 1998 года. Падают деревья на авто. Эти СК разоряются, тк у компаний нет резервов для единовременного покрытия столь массового обращения по убыткам.
Кстати и у крупных страховщиков бывают казусы в работе... несколько лет назад Альфастрахование объявило о выпуске программы 50/50 (50% от стоимости полиса платишь сразу, 50% при первом обращении по убытку. Прикол в том, что не всякий, у кого были мелкие убытки обращался в Альфу, тк не желал доплачивать 50% стоимости полиса из-за мелочи.) Естественно в Альфу хлынул поток клиентов. НО!!! Руководство не увеличило на тот момент штат убытчиков по авто. Следствием явилось очень сильно увеличившийся поток обращений по каско, с которым не справлялись убытчики... Ситуация с хреновым урегулирование в Альфе продолжалось примерно 6-9 месяцев. Потом штат убытчиков в Альфе увеличили, не помню точно, но по моему свернули программу 50/50, и ситуация с урегулированием выравнялась...
Так что... и на старуху бывает проруха ПРАВДА в последнее время реже, тк опыт активной страховой деятельности за 20 лет работы страховой рынок, поднабрался и ошибки допускают реже.
Последний раз редактировалось IAMOSHO Пт окт 12, 2012 3:20, всего редактировалось 3 раза.
Мечты сбываются!
да, кстати, про отзывы еще одну фичу вспомнил.
Три года назад небезызвестная компания, преемник Госстраха, объявил своим клиентам, что за каждый положительный отзыв, написанный на конкретных сайтах, клиенту полагается подарок. Причем подарки эти были реально ценными (не помню что конкретно, но стоимость доходила до 5000рублей). Нехило так, да? Написал положительный отзыв, получил подарок стоимостью в ОСАГО.
Потом прослеживали статистику, если раньше уровень положительных отзывов по этой компании реально отставал от отрицательных, то после акции, положительных стало на 67% больше отрицательных...вот она сила подарка
Так что, на все эти отзывы и рейтинги надо смотреть через очень, очень большую призму.
по моему мнению, самый достоверный рейтинг это финансовая отчетность компании (открытый источник, публикуется на сайте ФССР), где стразу видно, кто сколько собрал, по каким видам страхования. сколько потом выплатил и по каким видам. Картина в этом случае МАКСИМАЛЬНО ПРОЗРАЧНАЯ
Дерзайте, ищите, страхуйтесь
Три года назад небезызвестная компания, преемник Госстраха, объявил своим клиентам, что за каждый положительный отзыв, написанный на конкретных сайтах, клиенту полагается подарок. Причем подарки эти были реально ценными (не помню что конкретно, но стоимость доходила до 5000рублей). Нехило так, да? Написал положительный отзыв, получил подарок стоимостью в ОСАГО.
Потом прослеживали статистику, если раньше уровень положительных отзывов по этой компании реально отставал от отрицательных, то после акции, положительных стало на 67% больше отрицательных...вот она сила подарка
Так что, на все эти отзывы и рейтинги надо смотреть через очень, очень большую призму.
по моему мнению, самый достоверный рейтинг это финансовая отчетность компании (открытый источник, публикуется на сайте ФССР), где стразу видно, кто сколько собрал, по каким видам страхования. сколько потом выплатил и по каким видам. Картина в этом случае МАКСИМАЛЬНО ПРОЗРАЧНАЯ
Дерзайте, ищите, страхуйтесь
Мечты сбываются!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13910
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну еще бы, при каждой неприятности с машиной где владелец сам виноват, за окраску 2-3 деталей платит он лично (500уе), и только если повреждений больше тогда уже доплачивает С/К.IAMOSHO писал(а):есть такой нюанс, о котором не все страховщики предупреждают. (а в РЕСО наоборот, даже рекомендуют) заключается в следующем. У вас каско с франшизой 500уе
Я правильно понял, ничего не напутал ?
+79161346492
правильно. ничего не напутал. но я об этом риске и написал в последних строчках.Кузовщик писал(а): Я правильно понял, ничего не напутал ?
Агенты не настаивают с ножом у горла брать франшизу, а рекомендуют, описывая ее преимущества и недостатки.
А клиент уже самостоятельно выбирает брать ее или нет.
Опять же в разных СК за франшизу разные скидки. Например, если франшиза 6000, а скидка при этом от стоимости полиса 12000, почему бы ее не взять? Если не виноват - на франшизу не попадаешь, если виноват, то франшиза невыгодна после 2 страховых случаев (сэкономил 12000, два раза попал на франшизу по 6000, на третий убыток получается переплачиваешь за стоимость полиса).
Мечты сбываются!
aroma писал(а):что-то я не уловила сути... с франшизой чаще не выгодно?
упс. придется разжевывать...
франшиза 0, стоимость полиса 48 000
франшиза 6 000, стоимость полиса 35 000
выгода 13 000, в два раза превышающая сумму франшизы. а дальше вспоминаем какой я водитель.
если постоянно паркуюсь по звуку, то франшизу брать ни в коем случае нельзя, тк уже с третьего страхового случая, франшиза окажется невыгодной (35000+6000+6000+6000=53 000)
если же водила аккуратный и за 5 (10, 15) лет не попадал в аварии по своей вине, и всегда "забивал" на мелкие царапины, то в этом случае надо брать франшизу, тк выгода налицо.
Мечты сбываются!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13910
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Если нет ответчика, и по мелочи, не выгодно.aroma писал(а):что-то я не уловила сути... с франшизой чаще не выгодно?
Это я и пытаюсь довести до всех форумчан.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт окт 12, 2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
не впаривать, а предлагать. но это как посмотреть. с точки зрения сиюминутной выгоды безусловно невыгодно. но с точки зрения убыточности портфеля (на который смотрят при назначении размера кв в некоторых компаниях) и с точки зрения долгосрочных отношений с клиентом (кому предложат приятный тариф на продление? тому кто обращался 12 раз по мелким царапкам или тому, у кого была франшиза и он ни разу не обращался за выплатой по своей вине? отчет очевиден)aroma писал(а):а) полагаю им франшизу не выгодно впаривать)))
у мя с франшизой кстати))
и правильно сделали я тоже страхуюсь с франшизой. помня о ее наличии аккуратней езжу
Мечты сбываются!
\Alister Crowley писал(а):Знакомый страхагент рассказал... Есть одна СК с названием одноименного банка. У них за 2011 год процент отказов по КАСКО 97%. Вот такие вот бывают СК
да, я знаю эту компанию.
но у нее дикие правила страхования, в которых есть пункт примерно следующего содержания "страховщик имеет право отказать в урегулировании страхового случая, если причиной страхового случая явилось нарушение ПДД"
раньше у некоторых был примерно такой пункт, но там речь шла о ГРУБЫХ нарушениях ПДД (за которые права отбирают: выезд на встречку, на переезд, превышение скорости на 60км в час и тд)
но уважающие страховщики убрал этот пункт из правил уже лет 5 как...
эти же, нет.
тут же следует заметить, если клиент не виноват в аварии, то случай регрессный и убытоу всегда можно взыскать с виновника. если в аварии виноват клиент, значит он нарушил какой то пункт ПДД. отсюда и отказы.
Мечты сбываются!