Продаются диски Replica R16 PG7
Модератор: Кузовщик
Литые диски плохо поддаются правке, особенно те которые делают сейчас. Безопаснее выкинуть и купить новый. Безопасно прокатывается как правило штамповка. А насчет качества, косяк может вылезти у любого производителя. Например СМКовские кованные диски я лично знаю что их могут продать с браком, только покупатель об этом может и не узнать.Simons писал(а):Опасная это дрянь реплика. Я видел как при прокатке реплика разваливались!
Не лечи, имею r17 и r18 оригинал пежошный одни разок катали а другие два раза. И в один момент видел как реплика просто развалилась на пополам. Реплика это как правило хуже сплав и гнется реплика ой как хорошо, практически как штамповка.Темыч писал(а):Литые диски плохо поддаются правке, особенно те которые делают сейчас. Безопаснее выкинуть и купить новый. Безопасно прокатывается как правило штамповка. А насчет качества, косяк может вылезти у любого производителя. Например СМКовские кованные диски я лично знаю что их могут продать с браком, только покупатель об этом может и не узнать.Simons писал(а):Опасная это дрянь реплика. Я видел как при прокатке реплика разваливались!
А ваша еше и убоговатая, лучше оригинала 16,17,18 на пыже ни чего не смотрится.
Я не доктор чтоб вас лечить. Я вас корректирую в высказываниях, т.к. вы ошибаетесь. Никто не спорит что китайские диски из дерьма отлиты, а оригинал сделан на порядок лучше, но извините... у них и цена соответствующая. По поводу дизайна то о вкусах не спорят.. кому нравятся только оригинал(это вы), а кому нет. И также по вашему высказыванию напрашивается вопрос.. а вы как на 17-18 литье через переезды железнодорожные проезжаете?? На руках машину несете? Видимо нет раз уж диски уже по 2 раза прокатываете...Simons писал(а): Не лечи, имею r17 и r18 оригинал пежошный одни разок катали а другие два раза. И в один момент видел как реплика просто развалилась на пополам. Реплика это как правило хуже сплав и гнется реплика ой как хорошо, практически как штамповка.
А ваша еше и убоговатая, лучше оригинала 16,17,18 на пыже ни чего не смотрится.
Темыч
можно я отвечу ...
3 года имею 2 комплекта литья штатного 18 - переезды проезжал нормально как и остальные машины .... тщательно слежу за подвеской и состоянием литья - никаких изменений нет все очень хорошо
катал диск один раз после попадания в яму на скорости .....
P.S. из личного опыта итальянскую реплику на ешке мерседесе разорвало после 8 месяцев покатушек при попадании в неглубокую ямку ....
можно я отвечу ...
3 года имею 2 комплекта литья штатного 18 - переезды проезжал нормально как и остальные машины .... тщательно слежу за подвеской и состоянием литья - никаких изменений нет все очень хорошо
катал диск один раз после попадания в яму на скорости .....
P.S. из личного опыта итальянскую реплику на ешке мерседесе разорвало после 8 месяцев покатушек при попадании в неглубокую ямку ....
Отлично проезжаю переезды медленно и неспешна. А прокатывал по своей глупости, быстро езжу и не все ямы объезжать получается!Темыч писал(а):Я не доктор чтоб вас лечить. Я вас корректирую в высказываниях, т.к. вы ошибаетесь. Никто не спорит что китайские диски из дерьма отлиты, а оригинал сделан на порядок лучше, но извините... у них и цена соответствующая. По поводу дизайна то о вкусах не спорят.. кому нравятся только оригинал(это вы), а кому нет. И также по вашему высказыванию напрашивается вопрос.. а вы как на 17-18 литье через переезды железнодорожные проезжаете?? На руках машину несете? Видимо нет раз уж диски уже по 2 раза прокатываете...Simons писал(а): Не лечи, имею r17 и r18 оригинал пежошный одни разок катали а другие два раза. И в один момент видел как реплика просто развалилась на пополам. Реплика это как правило хуже сплав и гнется реплика ой как хорошо, практически как штамповка.
А ваша еше и убоговатая, лучше оригинала 16,17,18 на пыже ни чего не смотрится.
В чем отличие оригинальной штамповки от дисков KFZ?Simons писал(а):Тогда лучше ездить на штамповке оригинальной с колпаками! Чем на этом г...!Темыч писал(а):LuckyAndy и Simons
Давайте свои мысли будем выражать в другой теме, здесь тема о продаже дисков, а не у кого какие диски на машине установлены. Не все готовы потратить деньги на 18-ое штатное литье.
В качестве и гарантии что просто так на дороге не развалится на скорости 120 от небольшой ямки.Темыч писал(а):В чем отличие оригинальной штамповки от дисков KFZ?Simons писал(а):Тогда лучше ездить на штамповке оригинальной с колпаками! Чем на этом г...!Темыч писал(а):LuckyAndy и Simons
Давайте свои мысли будем выражать в другой теме, здесь тема о продаже дисков, а не у кого какие диски на машине установлены. Не все готовы потратить деньги на 18-ое штатное литье.
Не говорите ерунды, почти вся штамповка делается сейчас в Китае так же как и Реплика поэтому разницы между KFZ штампом и Оригиналом не вижу. Штамповка никогда не развалится от небольшой ямки на скорости 120, максимум согнете боковины. А вот 18 литье на такой скорости легко можно повредить в хлам.. даже оригинальное.Simons писал(а):В качестве и гарантии что просто так на дороге не развалится на скорости 120 от небольшой ямки.Темыч писал(а):В чем отличие оригинальной штамповки от дисков KFZ?Simons писал(а):Тогда лучше ездить на штамповке оригинальной с колпаками! Чем на этом г...!Темыч писал(а):LuckyAndy и Simons
Давайте свои мысли будем выражать в другой теме, здесь тема о продаже дисков, а не у кого какие диски на машине установлены. Не все готовы потратить деньги на 18-ое штатное литье.
Да в регионах я в курсе там слишком иные вкусы, и они больше уходят к дешевому не оригиналу разных брэндов. Но это и понятно комплект не оригинала на половину дешевле, поэтому за эти деньги можно и вкус поменять!mikhail48 писал(а):Simons, на вкус и цвет все мы разные, но если тебе только оригинал нравится или только 17-18 размеры это твое личное мнение. Которое изложено неоднократно, и повторять в каждой теме не надо.
У меня нарисованная модель реплики и мне она нравится больше чем оригинал.
теме ап