Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт окт 09, 2012 22:35

tabachka
Что конкретно?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт окт 09, 2012 22:37

kostet
абсолютно одинаковые. Было три номера у этих клапанов. 1922V9 крайний.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 09, 2012 22:41

romm74 а все три с номерами взаимозаменяемые? а то хочу у ся на выпуске поменять :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 09, 2012 22:46

romm74 писал(а):tabachka
Что конкретно?
Вспомнил ваши бодания с Директором, сколько ходит цепь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт окт 09, 2012 23:28

tabachka
Нет никаких "боданий". Это Ромина тема, в нее я больше со своими дилетантскими взглядами соваться не стану. Советы диагностов оставим давать профессионалам :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Ошибка термостата, вентилятор молотит без умолку

Сообщение Superromer » Ср окт 10, 2012 19:10

Всем привет, такая у меня проблема: вентилятор включается даже на холодную, на горячую вообще без перерыва молотит. Компрессор кондея не включается. Диагностика показала ошибку P0598 (термостат управляемый, замыкание на массу). Может ли кондей быть с этим связан и что делать, менять термостат?
PS. На приборке горит чек и Depollution system faulty, но причем тут говеный бенз и постоянная работа вентилятора не понимаю..
Последний раз редактировалось Superromer Ср окт 10, 2012 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 10, 2012 19:14

кондей однозначно связан с управляемым термостатом. менять термостат.

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Ср окт 10, 2012 19:30

romm74
Спасибо за советы, завтра буду менять. Вопрос другой - однократные провалы оборотов при наборе скорости и потеря динамики могут быть связаны с этим клапаном?

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Ср окт 10, 2012 19:45

mich67 писал(а):кондей однозначно связан с управляемым термостатом. менять термостат.
Спасибо. А вентилятор отчего может молотить?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 10, 2012 19:53

вот с вентилятором надо посмотреть. может пропала(сгорел термопредохранитель) на пониженную скорость, может совокупность неисправности термостата и еще чего нить. у товарища на 308 не работал только кондей, хотя у него был был обрыв цепи термостата. вобщем сначала замена термрстата, потом смотреть от чего деполюшен.

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Чт окт 11, 2012 15:14

А можно ли как-нибудь "эмулировать" исправный термостат? Сопротивление какое-нибудь к фишке подкинуть. Хочу убедиться, что дело именно в термостате.
И еще, где находится предохранитель вентилятора? Хочу на время отключить карлсона

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 11, 2012 15:50

Superromer
Сопротивление какое-нибудь к фишке подкинуть
Можно и тестером замерить сопротивление датчика, вот только где-бы найти таблицу "сопротивление-температура"...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Чт окт 11, 2012 19:07

Дык тестером то я как раз и не замерю термостат, он у меня накирнулся похоже (пишет замыкание на массу). А вот если б я знал какое сопротивление его обмотки-подключил бы резюк к фишке, тем самым сэмулировав рабочий термостат.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт окт 11, 2012 19:59

Superromer
Меняй термостат. Комп видит неисправность и во избежание перегрева вкл. карлсон.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт окт 11, 2012 21:02

romm74
Да. Эпизод со снятием клапанной крышки был. Но как до снятия, так и после снятия симптомы не менялись. Осмелюсь предположить, что Вы посоветуете мне проверить герметичности впускного объема вместе с периферией (объем карьерных газов и все что подсасывается к ВК). Я верно понял вашу мысль?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн окт 15, 2012 18:48

kostet
Сейчас остался один номер 1922V9.
rudimko
Конечно могут.
Superromer
никак не эмулируете. Просто замените его и все. Тем более все симптомы указывают на него.
БАВ
вы читаете мои мысли.
Не самый, но умный

add
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:48

Сообщение add » Пн окт 15, 2012 19:36

Обратил внимание, что под выхлопной трубой на асфальте ровный круг "мокрого" вида, как будто пульверизатором брызжит из выхлопа. Даже как бы мелкие капельки просматриваются. Это на полностью прогретом двигателе.
Тяга двигателя (атмосферник) нормальная, масло не жрёт, расход топлива адекватный, обороты в норме, никаких погремушек в движке и выхлопе нет.
Это бенз гавно (шелл'95) или пора в движок лезть?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 21:31

add
Антифриз также на уровне? Тогда, скорее всего, образующуяся при сгорании бензина вода.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 15, 2012 21:43

add
Конденсат. Зимой даже капельки воды из выхлопной трубы летят. А если возле выхлопной постоять, в богажнике к примеру покопаться - брюкам трындец! Но вода на выхлопе будет образовываться до тех пор, пока не прогреется двигатель и выхлопная система. Понаблюдай;-)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 15, 2012 21:45

add
Я говорю о исправном двигателе.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»