"Учителя" на дорогах
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Jadore, там все за фурой происходило, неоднозначно. Жигуль мог сам резко принять вправо, подрезав фуру, если у него правые колеса при этом попали на мокрую или пыльную обочину, то следует занос с вылетом на встречку. На записи в действиях Теаны я криминала не смог разглядеть, хотя может все происходило в слепой для камеры зоне...
Приказа верить в чудеса не поступало...
немного не в тему, но сам постоянно учу людей не сигналить на светофорах
кто мне сзади посигналит тот светофор рискует на горящий зеленый не проехать
нехрен мне в зад пипикать 
на днях в москве в люберцах на светофоре включаю первую вот должен загореться зеленый. бац зеленый и сзади маршрутка пип, я не гордый выключаю скорость и сижу. сзади пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи тут пауза небольшая собрался поехать опять пи пи пи стою. смотрю тот сзади пикать перестал включаю первую проехал метр сзади опять пи пи пи я не гордый жму на тормоз сзади опять пи пи пи пи потом смотрю тишина ну я и поехал дальше
вот руки не доходят наклеить наклейку глухой водитель
хотел еще выйти мозг по...ть спросить че он рассигналился мож у меня колесо спустило или стоп не горит
можно еще долго поизвиняться пока красный не загорится 



на днях в москве в люберцах на светофоре включаю первую вот должен загореться зеленый. бац зеленый и сзади маршрутка пип, я не гордый выключаю скорость и сижу. сзади пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи тут пауза небольшая собрался поехать опять пи пи пи стою. смотрю тот сзади пикать перестал включаю первую проехал метр сзади опять пи пи пи я не гордый жму на тормоз сзади опять пи пи пи пи потом смотрю тишина ну я и поехал дальше




я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Насчет неисправности тормозной жигуля - 100%. У меня 12я на льду боком вставала, если порезче тормознуть. Куда тока не ездил с проблемой, так ничего и не сделали. Один раз чуть не убился, спасли раллийные навыки. Продал через 1,5г после покупки и поставил крест на автоТАЗе.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну да, а за вашей границей никаких дтп никогда не происходит, ага?mikael писал(а):нда... посмотрел я эти видео находясь в россии первый день после длительного пребывая заграницей. Страна долбоёбия ничего не скажешь... дикий дикий вест
Очень цивилизованные янки теряют по 37000 человек в год, Французы и немцы более 4500, бриты - 2600, испанцы - 3000, итальянцы около 5000...как же так? Или они там как то по другому гибнут в ДТП?
ПС
Не надо только рассказывать, что у нас больше. Суть не в количестве, а в очередном кидании говном в присуствующих (мол долбоебы вы (да да, вы же тут за рулем сидите), а я д артаньян).
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Есть конечно аварии и там, но такого беспредела на дорогах не было и нет (аварии с участием отечественных мажоров на Порше и Ламборджини не рассматриваю). Я пожил и поездил по Европе немало, поверьте на слово. Вариант "подрезать-проучить" вообще отсутствует в голове европейцев как понятие.Serge1980 писал(а):Ну да, а за вашей границей никаких дтп никогда не происходит, ага?mikael писал(а):нда... посмотрел я эти видео находясь в россии первый день после длительного пребывая заграницей. Страна долбоёбия ничего не скажешь... дикий дикий вест
Есть некоторая специфика в южной Италии, но даже там до столь откровенного быдлячества не доходит.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Не наводите зазря поклёп на наш автопром. При правильной настройке регулятора давления, исправных тормозах, амортизаторах и кондиционных шинах ничего никуда не разворачивает. Имею очень большой опыт именно в этом вопросе. Ответственно могу заявить, что только единицы сервисов при проблемах с тормозами обращают внимание на регулятор давления, настройка которого довольно кропотливая и точная операция.PapiRus писал(а):Насчет неисправности тормозной жигуля - 100%. У меня 12я на льду боком вставала, если порезче тормознуть. Куда тока не ездил с проблемой, так ничего и не сделали. Один раз чуть не убился, спасли раллийные навыки. Продал через 1,5г после покупки и поставил крест на автоТАЗе.
И не забывайте, что переднеприводная машина при резком томожении статически неустойчива, возникает разворачивающий момент относительно передних колёс, если вектор скорости не совпадает с продольной осью автомобиля в момент торможения. Минимизировать этот баг призван регулятор давления, который при разгрузке задней оси должен пропорционально разгрузке оси снижать тормозное усилие задней оси во избежание блокировки задних колёс (своеобразная АБС). Эти колёса создают стабилизирующий момент, противодействующий развороту. Пока эта система работает корректно, заноса не будет до момента блокировки колёс.
В клипе с тормозами у жигуля было всё номально, его развернула бочка, когда начала смещаться вправо и задела багажник. Жигуль начал поворачиваться относительно задних колёс носом на встречку.
В данном случае уместно говорить об эффективности тормозов бочки или реакции её водителя.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Serge1980
Как перенимать положительный опыт заграницы мы начинаем кичиться свои особым путем и что мы самая нев%ная нация в мире, как какую нить ху%ю позаимствовать то тут мы первые.
Простой пример:
каждый день с работу еду по каширскому шоссе ,сей час там много ремонтов и объездов. Теперь приведу модели поведения в России и в Европе (сам не мало намотал км по европе и имею свое представление о их поведение на дорогах). В России водитель едет по второй полосе, впереди объезд по циркулю вокруг ремонта, он не снижая скорости, не привязываясь к разметки продолжает движение прямо хотя вокруг ремонта те же 3 полосы и они разлинованы, тем самым он перемещается в первую полосу а потом снова перемещается во вторую. Своими действиями он подрезает водителя первой полосы но ему пох%й. В Европе все водители объезжают именно по разлинованным полосам, изначально я шугался и притормаживал при таких объездах, но потом привык. Кстати водители фур, автобусов то же придерживаются полос а не срезают по прямой. Вроде мелочь, но когда ты едешь по автобану той же италии, австрии где скорость 130 и постоянные повороты можно ехать и не боятся что фура решит срезать закругление и прижмет тебя к отбойнику.
В последней поездке видел 2 аварии первая в Италии вторая в Австрии.
Значит едим где то около Рима по автостраде скорость 130 суббота поток плотный, и вдруг я вижу по обочине едет аварийная машина и махает флагами как в формуле весь поток начинает оттармаживать, взбираемся на пригорок и видим в 200 метрах стоп огни. Встали. Никто по обочине не лезет, через несколько минут по обочине начинают проноситься автомобили аварийных служб и полиция еще через несколько минут над нами проносится вертолет. Мы продолжаем стоять. Через час движение возобновляется. Когда я проезжал аварию легковушек поврежденных не было (возможно их не было а может быть их уже утащили, но напомню поток был плотный а второй и третий ряд двигались со скоростью 110-130км/ч), в кювете лежала фура, вторая фура на боку была придвинута к отбойнику. Еще очень интересный момент как итальянцы организовали объезд. Фура на боку хоть и была прижата к отбойнику все равно занимала 1,5 полосы то есть для проезда оставалась только одна полоса, итальянцы перед аварией разбирают металлический отбойник и часть потока пускают по одной полосе встречного движения дальше опять разобранный отбойник и машины возвращаются на свою полосу.
Я так и не понял как службы так быстро смогли отреагировать на аварию, с точки где я встал в пробку и до аварии было где то 1 км то есть авария случилась мин за 5 до того как я к ней подъехал, то же самое в австрии, видно что авария только случилась, но аварийные службы тут как тут и оба автомобиля огорожены конусами.
Как перенимать положительный опыт заграницы мы начинаем кичиться свои особым путем и что мы самая нев%ная нация в мире, как какую нить ху%ю позаимствовать то тут мы первые.
Простой пример:
каждый день с работу еду по каширскому шоссе ,сей час там много ремонтов и объездов. Теперь приведу модели поведения в России и в Европе (сам не мало намотал км по европе и имею свое представление о их поведение на дорогах). В России водитель едет по второй полосе, впереди объезд по циркулю вокруг ремонта, он не снижая скорости, не привязываясь к разметки продолжает движение прямо хотя вокруг ремонта те же 3 полосы и они разлинованы, тем самым он перемещается в первую полосу а потом снова перемещается во вторую. Своими действиями он подрезает водителя первой полосы но ему пох%й. В Европе все водители объезжают именно по разлинованным полосам, изначально я шугался и притормаживал при таких объездах, но потом привык. Кстати водители фур, автобусов то же придерживаются полос а не срезают по прямой. Вроде мелочь, но когда ты едешь по автобану той же италии, австрии где скорость 130 и постоянные повороты можно ехать и не боятся что фура решит срезать закругление и прижмет тебя к отбойнику.
В последней поездке видел 2 аварии первая в Италии вторая в Австрии.
Значит едим где то около Рима по автостраде скорость 130 суббота поток плотный, и вдруг я вижу по обочине едет аварийная машина и махает флагами как в формуле весь поток начинает оттармаживать, взбираемся на пригорок и видим в 200 метрах стоп огни. Встали. Никто по обочине не лезет, через несколько минут по обочине начинают проноситься автомобили аварийных служб и полиция еще через несколько минут над нами проносится вертолет. Мы продолжаем стоять. Через час движение возобновляется. Когда я проезжал аварию легковушек поврежденных не было (возможно их не было а может быть их уже утащили, но напомню поток был плотный а второй и третий ряд двигались со скоростью 110-130км/ч), в кювете лежала фура, вторая фура на боку была придвинута к отбойнику. Еще очень интересный момент как итальянцы организовали объезд. Фура на боку хоть и была прижата к отбойнику все равно занимала 1,5 полосы то есть для проезда оставалась только одна полоса, итальянцы перед аварией разбирают металлический отбойник и часть потока пускают по одной полосе встречного движения дальше опять разобранный отбойник и машины возвращаются на свою полосу.
Я так и не понял как службы так быстро смогли отреагировать на аварию, с точки где я встал в пробку и до аварии было где то 1 км то есть авария случилась мин за 5 до того как я к ней подъехал, то же самое в австрии, видно что авария только случилась, но аварийные службы тут как тут и оба автомобиля огорожены конусами.