Развод с ТО ?
Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы
Модератор: Кузовщик
Сообщение LuckyAndy » Пн окт 08, 2012 17:42
aroma
для меня откровение что стоимость работ у разных дилеров отличается в 3 раза
есть еще вариант - неквалифицированная овца посмотрела не в ту колонку стоимости работ и количества нормочасов ......
а применительно к топикстартеру - на колонку километража и стоимости ТО
для меня откровение что стоимость работ у разных дилеров отличается в 3 раза
есть еще вариант - неквалифицированная овца посмотрела не в ту колонку стоимости работ и количества нормочасов ......
а применительно к топикстартеру - на колонку километража и стоимости ТО
LuckyAndy
Кузовщик
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Вт окт 09, 2012 12:20
поясню, в Фаворит я не поехал. Сижу сейчас в Туле, ибо один фиг времени выше крыши свободного сегодня. Пробег 140 тыс. Что это меняет? все жидкости технические были заменены в 120 тыс. Кто советует к гаражникам - в путь сами туда, я все ТО делал у официалов и не важно много для меня 3000 или мало. Это дело принципа, я лучше эти деньги на семью свою потрачу, нежели отдам тем, кто придумал там что то добавить. Публичную оферту никто кстати еще не отменял.. Или у вас дилер априори прав?
Олег из Воронежа
Сообщение mikhail48 » Вт окт 09, 2012 13:05
Вся это фиксированная цена, это лажа. В Липецке тоже. Замена масла на 9 т.км (чуть раньше) стоила 2800 как и рекомендовано для моей зоны.
ТО-1 по году стоит согласно сайтам пежо, ОД стоит на 308 со 120 л.с. 4370 руб. Однако в данную стоимость входит только замена масла и по сути визуальные проверки.
Замена фильтра (воздушного и салонного по 0,2 нормочаса),техническая мойка (300), в рекомендованную цену масло 5-30, мне считали (не знаю что уж там залили) 0-30, + фильтра.
Салонный фильтр за 1,5 т.руб я не стал менять у ОД, а покупаю по 250 аналог и меняю сам раз в 10 т.км.
Воздушный двигателя поменял у ОД (больше там не буду, самому тоже элементарно). Кстати нафига так часто, раз в 20 т.км на десятке раз 30-40 тыс. рекомендовано, да и не грязный он был за 18 т.км.
А еще штатную защиту надо снять за 300 р. (хотя я так понимаю там дырка должна быть?)
Итого вышло у меня замена масла и воздушного фильтра 6400 р.
отклонение почти 50% от рекомендованной цены.
Кстати у коллеги камри, так ему бесплатно при ТО моют, да и стоимость ТО 90 составила теже 6400 (только ему помимо масла и воздушного фильтра и салонный фильтр поменяли)
ТО-1 по году стоит согласно сайтам пежо, ОД стоит на 308 со 120 л.с. 4370 руб. Однако в данную стоимость входит только замена масла и по сути визуальные проверки.
Замена фильтра (воздушного и салонного по 0,2 нормочаса),техническая мойка (300), в рекомендованную цену масло 5-30, мне считали (не знаю что уж там залили) 0-30, + фильтра.
Салонный фильтр за 1,5 т.руб я не стал менять у ОД, а покупаю по 250 аналог и меняю сам раз в 10 т.км.
Воздушный двигателя поменял у ОД (больше там не буду, самому тоже элементарно). Кстати нафига так часто, раз в 20 т.км на десятке раз 30-40 тыс. рекомендовано, да и не грязный он был за 18 т.км.
А еще штатную защиту надо снять за 300 р. (хотя я так понимаю там дырка должна быть?)
Итого вышло у меня замена масла и воздушного фильтра 6400 р.
отклонение почти 50% от рекомендованной цены.
Кстати у коллеги камри, так ему бесплатно при ТО моют, да и стоимость ТО 90 составила теже 6400 (только ему помимо масла и воздушного фильтра и салонный фильтр поменяли)
mikhail48
Director
mikhail48
Director
mikhail48
mikhail48
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Вт окт 09, 2012 20:13
mikhail48
я по этим ценам 4 года успешно "отоваривался" в Воронеже. Поэтому и так напрягся, когда разница составила 50%. Итог - 8 100 ( с заменой антифриза, она стоила порядка 1 500 с работой) в Туле, в Нормандии. Более того, приняли раньше на два часа. Хотя честно говоря обслуживание мне не понравилось. Сделали "для галочки" в комп похоже даже и не лезли, хотя в Воронеже мне постоянно читали. А тут Деполюшен за 20 км до них загорался - ни слова ни сказали по ходовой тоже вопросов не было, хотя возможно диагностика и не входила в ТО.
Кстати фильтры все помняли и не спрашивали менять салонный или нет и тд (единственное предложили заменить сгоревшую лампочку в стоп-сигнале), из чего делаю вывод что есть регламент а все остальное -отсебятина. Мне лично она нахрен не нужна, знаю места где с гарантией ремонт в 3 раза дешевле, у дилера, просто без чеков.
я по этим ценам 4 года успешно "отоваривался" в Воронеже. Поэтому и так напрягся, когда разница составила 50%. Итог - 8 100 ( с заменой антифриза, она стоила порядка 1 500 с работой) в Туле, в Нормандии. Более того, приняли раньше на два часа. Хотя честно говоря обслуживание мне не понравилось. Сделали "для галочки" в комп похоже даже и не лезли, хотя в Воронеже мне постоянно читали. А тут Деполюшен за 20 км до них загорался - ни слова ни сказали по ходовой тоже вопросов не было, хотя возможно диагностика и не входила в ТО.
Кстати фильтры все помняли и не спрашивали менять салонный или нет и тд (единственное предложили заменить сгоревшую лампочку в стоп-сигнале), из чего делаю вывод что есть регламент а все остальное -отсебятина. Мне лично она нахрен не нужна, знаю места где с гарантией ремонт в 3 раза дешевле, у дилера, просто без чеков.
Олег из Воронежа
Сообщение mikhail48 » Вт окт 09, 2012 21:26
Кстати, многие Липецкие в Воронеж гоняют на ТО, коллега на опеле ездил т.к. с КМЧ разница 4,5 т.руб была.
На 308 тоже есть, кто ездит. Девочка знакомая, тоже жаловалась на наш Модус, когда на базе БМВ говорят было лучше. У меня там тоже косяк за ними есть, сейчас посмотрю как мне термостат поменяют, тогда возможно опишу, потому что так они работать нельзя.
На 308 тоже есть, кто ездит. Девочка знакомая, тоже жаловалась на наш Модус, когда на базе БМВ говорят было лучше. У меня там тоже косяк за ними есть, сейчас посмотрю как мне термостат поменяют, тогда возможно опишу, потому что так они работать нельзя.
mikhail48
Director
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Ср окт 10, 2012 5:52
Director
а это ты в Фаворите спроси, с каких пор они предлагают менять или не менять салонный фильтр, я откуда знаю с каких пор на то не меняют. Но у них ( по крайней мере мадам мне так сказала) это не включено в ТО.
А какие "такие" люди?
а это ты в Фаворите спроси, с каких пор они предлагают менять или не менять салонный фильтр, я откуда знаю с каких пор на то не меняют. Но у них ( по крайней мере мадам мне так сказала) это не включено в ТО.
А какие "такие" люди?
Олег из Воронежа
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума