Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
конфуций
Я для себя определился, как компромисс, в том числе цена/качество, это Энерджи 0в30 (в том числе для ФФ2) (с учетом того, что привозят мне его из Польши за 1400/5л.).
Была бы турба... наверное, среднезольник С3 на основе ПАО и испаряемостью не выше 7-8, соответствующий МБ229.51, ФВ504/507, БМВ LL-04, только срок замены масла не более 8 тыщь (50% город, 50% трасса).
ПС. Хороший (имхо) вариант для любителей допуска от ПСА
FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
Правильно Вован писал. Именно по этой причине БМВ и ФВ не рекомендуют применительно к российским условиям свои топовые допуски LL-04 и 504/507. Хотя ПСА иного мнения.vovan писал...
конфуций
Я для себя определился, как компромисс, в том числе цена/качество, это Энерджи 0в30 (в том числе для ФФ2) (с учетом того, что привозят мне его из Польши за 1400/5л.).
Была бы турба... наверное, среднезольник С3 на основе ПАО и испаряемостью не выше 7-8, соответствующий МБ229.51, ФВ504/507, БМВ LL-04, только срок замены масла не более 8 тыщь (50% город, 50% трасса).
Я не против Валвика, только в варианте SynPower MXL 0W-30. Также не против грандов. Но кто они? Такие же трепачи, только с более гибким языком?гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30

ПС. Хороший (имхо) вариант для любителей допуска от ПСА
FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
[quote="tabachka"][b]Diskys[/b]
.
[quote]гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30[/quote] Я не против Валвика, только в варианте SynPower MXL 0W-30. Также не против грандов. Но кто они? Такие же трепачи, только с более гибким языком? :)
ПС. Хороший (имхо) вариант для любителей допуска от ПСА
FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30[/quote][list]((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Насчет грандов.Если человек профессионально занимается маслами все жизнь,имеет собственный сайт,проводит хим. анализы и испытания всех масел.К нему обращаются со всего света за рекомендациями, и никому он не отказал советом.Нельзя людей обзывать трепачами не зная их(((.Насчет указанного масла.Вы не верно указываете,что оно имеет допуск от ПСА,на это масло допуска его нет.Темп. всп. 230 -это косвенный признак кряка(ничего против не имею).Вы наверно имели ввиду другое масло-Fuchs titan gti pro c2 5W30,вот оно действительно имеет допуск В 71 2290.[/list]
.
[quote]гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30[/quote] Я не против Валвика, только в варианте SynPower MXL 0W-30. Также не против грандов. Но кто они? Такие же трепачи, только с более гибким языком? :)
ПС. Хороший (имхо) вариант для любителей допуска от ПСА
FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30[/quote][list]((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Насчет грандов.Если человек профессионально занимается маслами все жизнь,имеет собственный сайт,проводит хим. анализы и испытания всех масел.К нему обращаются со всего света за рекомендациями, и никому он не отказал советом.Нельзя людей обзывать трепачами не зная их(((.Насчет указанного масла.Вы не верно указываете,что оно имеет допуск от ПСА,на это масло допуска его нет.Темп. всп. 230 -это косвенный признак кряка(ничего против не имею).Вы наверно имели ввиду другое масло-Fuchs titan gti pro c2 5W30,вот оно действительно имеет допуск В 71 2290.[/list]
Последний раз редактировалось конфуций Пт окт 05, 2012 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Саныч34ру
Для атмо, думаю, принципиальной разницы нет, разве что... в обычных условиях эксплуатации, возможно, лучше А5, в жару и в нагруженных режимах (буксировка, горные дороги) А3 предпочтительней. Да и вообще... БМВ для этого мотора рекомендует А3.
Для атмо, думаю, принципиальной разницы нет, разве что... в обычных условиях эксплуатации, возможно, лучше А5, в жару и в нагруженных режимах (буксировка, горные дороги) А3 предпочтительней. Да и вообще... БМВ для этого мотора рекомендует А3.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
конфуций
Касаемо остального...
Ещё. НИКТО из серьёзных спецов не рекомендует С2. И, ещё раз. Если уж БМВ, применительно к российским условиям, не рекомендует С3 (а тем более С2), а рекомендует именно А3... , то мне по-барабану мнение чела, который содержит сайт и занимается анализами. Потом... я догадываюсь, что та рекомендация была дана из требований наличия допуска именно ПСА. Ну, если для вас это фетиш, тады "да", получите, что просили. Поскольку рекомендовать С2, имея в линейке замечательный МХL 0в30... как-то даже странно.
Конфуций, давайте перестанем спорить и не будем терять время друг друга.
Плиз за поправку, то масло не имеет допуска ПСА. Мой вариант был С3.Fuchs titan gti pro c2 5W30
Касаемо остального...
Это не так. Могу привести массу примеров обратного, но время терять не буду, поверьте на слово, флэшпоинт вообще мало о чём говорит.. всп. 230 -это косвенный признак кряка(ничего против не имею).
Я знаю таких людей. Маленький нюанс- никто их них не проводил ресурсных испытаний того или иного масла именно на нашем двигателе.человек профессионально занимается маслами все жизнь,имеет собственный сайт,проводит хим. анализы и испытания всех масел.К нему обращаются со всего света за рекомендациями, и никому он не отказал советом.
Ещё. НИКТО из серьёзных спецов не рекомендует С2. И, ещё раз. Если уж БМВ, применительно к российским условиям, не рекомендует С3 (а тем более С2), а рекомендует именно А3... , то мне по-барабану мнение чела, который содержит сайт и занимается анализами. Потом... я догадываюсь, что та рекомендация была дана из требований наличия допуска именно ПСА. Ну, если для вас это фетиш, тады "да", получите, что просили. Поскольку рекомендовать С2, имея в линейке замечательный МХL 0в30... как-то даже странно.
Конфуций, давайте перестанем спорить и не будем терять время друг друга.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Почему ПСА использует масло А5?Кузовщик писал(а):Так А3 или А5
Особенностью А5 (как и А1, С1, С2) является низкая высокотемпературная вязкость, другими словами высокая текучесть при расчётной рабочей температуре двигателя (85-105гр). Современные технологии изготовления двигателей предполагают минимальные зазоры в парах трения в основном это шатунные и коренные шейки, ЦПГ. Это позволяет минимизировать различного рода паразитные вибрации при работе двигателя. В тоже время, если использовать масло со "стандартной " высокотемпературной вязкостью (не путать с индексами вязкости типа 5W30, имеющими отношение к климатическим условиям применеия), условно отнесём сюда масла А3/В4, С3, то возрастают потери на прокачивание масла по системе. А это доп расход топлива и увеличение выбросов. Так как в развитых странах сейчас экологические требования стоят во главе всего, то все автопроизводители вынуждены в угоду требованиям маркетологов использовать масла категории А5 в легковых автомобилях. Теоретически такие масла позволяют выиграть до нескольких процентов в экономии топлива и выбросах за счёт снижения мех. потерь на прокачивание масла.
Практически эту прибавку можно получить только на приборах в лабораторных условиях. За эталонное масло берется если мне не изменяет память, минералка 10W40 (кажется

Масла категории А5 в виду своих характеристик создают менее прочную плёнку, чем А3 и особенно С3. Это означает, что по мере увеличения зазоров в парах трения (всё в этом мире подвержено износу) в этих парах будут нарушаться условия оптимальной толщины масляного клина, соответственно ускоряется механический износ этих пар и этот процесс будет нарастать лавинообразно. Кстати, по этой же причине (ускоренный износ) масла А1,А5,С1,С2 запрещается применять в двигателях старых разработок, об этом как правило указано на сайтах маслопроизводителей.
Не знаю, насколько реально в условиях наших реалий эксплуатации автомобиля ощутить экономию от масел А5 (насколько ощутимо снижение расхода на 0,1л/100 для пыжа), но вот побочные явления, возникающие из-за того, что эти супер-пупер современные масла плохо переносят наш бензин, способны здорово ударить по кошельку при решении проблем, связанных с износом постелей распредвала, жором масла и всем тем, что есть у турбы.
Как резюме - для себя я сделал выбор в пользу масла А3/В4 С3 как обеспечивающего больший ресурс. Допуск ПСА для меня значения не имеет, гарантийные сроки двигатель выкатает на любом масле, а вот после гарантии решение всех проблем только за свои кровные. Я свои кровные предпочитаю тратить на что-нибудь другое, не связанное с решением проблем двигателя.
Последний раз редактировалось vovan Пт окт 05, 2012 11:24, всего редактировалось 3 раза.
sanya-xc
Это не поиск истины, а бодание дилетантов. Поскольку все наши познания и прочие имхо не более, чем верхушка айсберга. Посему лично я могу сказать лишь своё мнение и не собираюсь искать истину, для этого кишка тонка.
vovan
Молодец, у меня не хватает терпения разжёвывать общеизвестные факты. От себя могу лишь возразить в том плане, что в условиях зимних температур, при всех прочих равных условиях, А5(С1/С2) будет всё-таки предпочтительней из-за меньшего усилия сдвига (но более чем достаточного для устойчивости плёнки), то есть, механизмы легче проворачиваются. В сильную жару однозначно А3. При использовании А5(С1/С2) также есть опасность того, что, по мере износа присадок, усилие сдвига падает и может приблизиться к опасному значению (считается 2.6) и тогда задиров не избежать.
Это не поиск истины, а бодание дилетантов. Поскольку все наши познания и прочие имхо не более, чем верхушка айсберга. Посему лично я могу сказать лишь своё мнение и не собираюсь искать истину, для этого кишка тонка.
vovan
Молодец, у меня не хватает терпения разжёвывать общеизвестные факты. От себя могу лишь возразить в том плане, что в условиях зимних температур, при всех прочих равных условиях, А5(С1/С2) будет всё-таки предпочтительней из-за меньшего усилия сдвига (но более чем достаточного для устойчивости плёнки), то есть, механизмы легче проворачиваются. В сильную жару однозначно А3. При использовании А5(С1/С2) также есть опасность того, что, по мере износа присадок, усилие сдвига падает и может приблизиться к опасному значению (считается 2.6) и тогда задиров не избежать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
[quote="vovan"][quote="Кузовщик"]Так А3 или А5[/quote]
Допуск ПСА для меня значения не имеет, гарантийные сроки двигатель выкатает на любом масле, а вот после гарантии решение всех проблем только за свои кровные.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( [/quote][quote]Для ПСА свой допуск В 71 2290 тоже значения потерял.На оф.сайте ПСА, в ЕР6DT рекомендовано наряду с инео и кварц энерджи (без одобрения).ОД получили указание его применять для турбы.А вот для 120л.с. его в списке нет.Автоподбор на оф.сайте ПСА для турбо выдает инео и энерджи.[/quote]
Допуск ПСА для меня значения не имеет, гарантийные сроки двигатель выкатает на любом масле, а вот после гарантии решение всех проблем только за свои кровные.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( [/quote][quote]Для ПСА свой допуск В 71 2290 тоже значения потерял.На оф.сайте ПСА, в ЕР6DT рекомендовано наряду с инео и кварц энерджи (без одобрения).ОД получили указание его применять для турбы.А вот для 120л.с. его в списке нет.Автоподбор на оф.сайте ПСА для турбо выдает инео и энерджи.[/quote]
Новое веяния от Лукойл.Масло Лукойл Генезис.Рекомендовано как первая заливка на все авто выпускаемых в РФ.Допуски: МВ 229.51,W502 00/505 00,BMV longlife-04.Renault RN 0710.Полносчтью соответствует требованиям АСЕА С3-2010г.Масло льют в Румынии для стран ЕС.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
tabachka
Ну да,может и отстал.За почти 6 месяцев много воды утечет.((В самолете разговорились с соседом.Он Бельгиец,сносно говорил по русски и был в теме по маслам.Его родственник работает на Хенум(как то так по памяти),он рассказывал,что все производители масла берут недорогую гидрокрекинговую минералку,добавляют немного ПАО и побольше загустителей, получая масло с не плохими характеристиками в свежем состоянии.Это говорит чистая коммерция.Но по мере пробега,загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и стареет.Хорошо отзывался о Ликви Моли.Мобил принижал.Это так ,что слышал.
Ну да,может и отстал.За почти 6 месяцев много воды утечет.((В самолете разговорились с соседом.Он Бельгиец,сносно говорил по русски и был в теме по маслам.Его родственник работает на Хенум(как то так по памяти),он рассказывал,что все производители масла берут недорогую гидрокрекинговую минералку,добавляют немного ПАО и побольше загустителей, получая масло с не плохими характеристиками в свежем состоянии.Это говорит чистая коммерция.Но по мере пробега,загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и стареет.Хорошо отзывался о Ликви Моли.Мобил принижал.Это так ,что слышал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Да фик знает, что они там мутят... по общим тенденциям, очевидно- понятие "качество" уходит в прошлое. Поэтому доверяю больше консервативным допускам от Мерса, БМВ или ФВ, рекомендуемые ими к применению в России, таким образом чётко разделившим условия эксплуатации в ЕС и России. Поэтому нынешняя позиция ПСА с рекомендацией "только С2" мне вообще непонятна.
Да фик знает, что они там мутят... по общим тенденциям, очевидно- понятие "качество" уходит в прошлое. Поэтому доверяю больше консервативным допускам от Мерса, БМВ или ФВ, рекомендуемые ими к применению в России, таким образом чётко разделившим условия эксплуатации в ЕС и России. Поэтому нынешняя позиция ПСА с рекомендацией "только С2" мне вообще непонятна.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А я решил на зиму сменить заводское масло (2000 км пока наездил) на нулевку Total Quartz Energy 0w30. Уж шибко хочется облегчить зимнюю жизнь новому мотору. Да и "обкатку" думаю тоже слить не повредит.
Знаю, что на ТО все равно поменяют.
Вопрос в том, могут ли быть проблемы с гарантией, если ОД об этом узнает, и не навердит ли последующая замена на 5w30, если у ОД нулевки не найдется?
Знаю, что на ТО все равно поменяют.
Вопрос в том, могут ли быть проблемы с гарантией, если ОД об этом узнает, и не навердит ли последующая замена на 5w30, если у ОД нулевки не найдется?
Ploq
1. Оба масла допускают смешивание
2. Касаемо гарантии... проблема возникает в случае нарушения правил эксплуатации, то есть, наличие причинно-следственной связи между появлением недостатка и вашими действиями. Если не накосячите при замене, то, соответственно, не будет проблемы. Потом... вас никто не тянет за язык говорить о том, что сами что-то делали и "не пойман-не вор".
1. Оба масла допускают смешивание
2. Касаемо гарантии... проблема возникает в случае нарушения правил эксплуатации, то есть, наличие причинно-следственной связи между появлением недостатка и вашими действиями. Если не накосячите при замене, то, соответственно, не будет проблемы. Потом... вас никто не тянет за язык говорить о том, что сами что-то делали и "не пойман-не вор".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Пытась понять о чём вы тут все пишите (ПАО, среднезольник, и пр.
), наткнулся на это:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html
пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html
пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
VientoViento писал(а):Пытась понять о чём вы тут все пишите (ПАО, среднезольник, и пр.), наткнулся на это:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html
пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.
Это сколько надо пройти, в среднем за 5 тыс. анализов, что- бы получить полную картину износа двигателя от конкретного масла и подборки оптимального...
Viento
Из сущенственного, применительно к нам... не увлекаться энерго-экосберегающими маслами С3 и, тем более, С2. Хлопцы на ойл-клабе говорят о том же.
Рассуждения самого Сергея познавательны и здравы , но не читайте комменты гостей блога, много бреда.наткнулся на это:
Из сущенственного, применительно к нам... не увлекаться энерго-экосберегающими маслами С3 и, тем более, С2. Хлопцы на ойл-клабе говорят о том же.
Последний раз редактировалось tabachka Чт окт 11, 2012 22:15, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».