Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 04, 2012 23:51

Diskys
vovan писал...
Правильно Вован писал. Именно по этой причине БМВ и ФВ не рекомендуют применительно к российским условиям свои топовые допуски LL-04 и 504/507. Хотя ПСА иного мнения.
конфуций
Я для себя определился, как компромисс, в том числе цена/качество, это Энерджи 0в30 (в том числе для ФФ2) (с учетом того, что привозят мне его из Польши за 1400/5л.).
Была бы турба... наверное, среднезольник С3 на основе ПАО и испаряемостью не выше 7-8, соответствующий МБ229.51, ФВ504/507, БМВ LL-04, только срок замены масла не более 8 тыщь (50% город, 50% трасса).
гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30
Я не против Валвика, только в варианте SynPower MXL 0W-30. Также не против грандов. Но кто они? Такие же трепачи, только с более гибким языком? :)

ПС. Хороший (имхо) вариант для любителей допуска от ПСА
FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 05, 2012 6:49

tabachka писал(а):на основе ПАО и испаряемостью не выше 7-8
Я бы тоже не отказался.
Diskys писал(а):Будете использовать масла под Евро-3, будете спокойно выкатывать 20 000 без вреда для двигателя
Кроме ката, который тоже может загнуться раньше времени.
+79161346492

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт окт 05, 2012 7:25

Ну вот, несколько раз перечитал темку.
Так и не понял какое лучше лить масло А5? или А3
Тотал вообще что то не возбуждает, пробывал Шел Ультра-экстра 5w30 движок как то жестковато работает и тоже не возбудил.

Вопрос к знатокам клуба...
какое А5 или А3?
меняю масло с интервалом 10 тыс

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 05, 2012 10:15

[quote="tabachka"][b]Diskys[/b]
.
[quote]гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30[/quote] Я не против Валвика, только в варианте SynPower MXL 0W-30. Также не против грандов. Но кто они? Такие же трепачи, только с более гибким языком? :)

ПС. Хороший (имхо) вариант для любителей допуска от ПСА
FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30[/quote][list]((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Насчет грандов.Если человек профессионально занимается маслами все жизнь,имеет собственный сайт,проводит хим. анализы и испытания всех масел.К нему обращаются со всего света за рекомендациями, и никому он не отказал советом.Нельзя людей обзывать трепачами не зная их(((.Насчет указанного масла.Вы не верно указываете,что оно имеет допуск от ПСА,на это масло допуска его нет.Темп. всп. 230 -это косвенный признак кряка(ничего против не имею).Вы наверно имели ввиду другое масло-Fuchs titan gti pro c2 5W30,вот оно действительно имеет допуск В 71 2290.[/list]
Последний раз редактировалось конфуций Пт окт 05, 2012 10:19, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 05, 2012 10:18

Саныч34ру
Для атмо, думаю, принципиальной разницы нет, разве что... в обычных условиях эксплуатации, возможно, лучше А5, в жару и в нагруженных режимах (буксировка, горные дороги) А3 предпочтительней. Да и вообще... БМВ для этого мотора рекомендует А3.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 05, 2012 10:32

конфуций
Fuchs titan gti pro c2 5W30
Плиз за поправку, то масло не имеет допуска ПСА. Мой вариант был С3.
Касаемо остального...
. всп. 230 -это косвенный признак кряка(ничего против не имею).
Это не так. Могу привести массу примеров обратного, но время терять не буду, поверьте на слово, флэшпоинт вообще мало о чём говорит.
человек профессионально занимается маслами все жизнь,имеет собственный сайт,проводит хим. анализы и испытания всех масел.К нему обращаются со всего света за рекомендациями, и никому он не отказал советом.
Я знаю таких людей. Маленький нюанс- никто их них не проводил ресурсных испытаний того или иного масла именно на нашем двигателе.
Ещё. НИКТО из серьёзных спецов не рекомендует С2. И, ещё раз. Если уж БМВ, применительно к российским условиям, не рекомендует С3 (а тем более С2), а рекомендует именно А3... , то мне по-барабану мнение чела, который содержит сайт и занимается анализами. Потом... я догадываюсь, что та рекомендация была дана из требований наличия допуска именно ПСА. Ну, если для вас это фетиш, тады "да", получите, что просили. Поскольку рекомендовать С2, имея в линейке замечательный МХL 0в30... как-то даже странно.
Конфуций, давайте перестанем спорить и не будем терять время друг друга.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 05, 2012 11:07

Кузовщик писал(а):Так А3 или А5
Почему ПСА использует масло А5?
Особенностью А5 (как и А1, С1, С2) является низкая высокотемпературная вязкость, другими словами высокая текучесть при расчётной рабочей температуре двигателя (85-105гр). Современные технологии изготовления двигателей предполагают минимальные зазоры в парах трения в основном это шатунные и коренные шейки, ЦПГ. Это позволяет минимизировать различного рода паразитные вибрации при работе двигателя. В тоже время, если использовать масло со "стандартной " высокотемпературной вязкостью (не путать с индексами вязкости типа 5W30, имеющими отношение к климатическим условиям применеия), условно отнесём сюда масла А3/В4, С3, то возрастают потери на прокачивание масла по системе. А это доп расход топлива и увеличение выбросов. Так как в развитых странах сейчас экологические требования стоят во главе всего, то все автопроизводители вынуждены в угоду требованиям маркетологов использовать масла категории А5 в легковых автомобилях. Теоретически такие масла позволяют выиграть до нескольких процентов в экономии топлива и выбросах за счёт снижения мех. потерь на прокачивание масла.
Практически эту прибавку можно получить только на приборах в лабораторных условиях. За эталонное масло берется если мне не изменяет память, минералка 10W40 (кажется :-( )

Масла категории А5 в виду своих характеристик создают менее прочную плёнку, чем А3 и особенно С3. Это означает, что по мере увеличения зазоров в парах трения (всё в этом мире подвержено износу) в этих парах будут нарушаться условия оптимальной толщины масляного клина, соответственно ускоряется механический износ этих пар и этот процесс будет нарастать лавинообразно. Кстати, по этой же причине (ускоренный износ) масла А1,А5,С1,С2 запрещается применять в двигателях старых разработок, об этом как правило указано на сайтах маслопроизводителей.

Не знаю, насколько реально в условиях наших реалий эксплуатации автомобиля ощутить экономию от масел А5 (насколько ощутимо снижение расхода на 0,1л/100 для пыжа), но вот побочные явления, возникающие из-за того, что эти супер-пупер современные масла плохо переносят наш бензин, способны здорово ударить по кошельку при решении проблем, связанных с износом постелей распредвала, жором масла и всем тем, что есть у турбы.

Как резюме - для себя я сделал выбор в пользу масла А3/В4 С3 как обеспечивающего больший ресурс. Допуск ПСА для меня значения не имеет, гарантийные сроки двигатель выкатает на любом масле, а вот после гарантии решение всех проблем только за свои кровные. Я свои кровные предпочитаю тратить на что-нибудь другое, не связанное с решением проблем двигателя.
Последний раз редактировалось vovan Пт окт 05, 2012 11:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт окт 05, 2012 11:08

tabachka
конфуций
спорьте, в споре рождается истина

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 05, 2012 11:23

sanya-xc
Это не поиск истины, а бодание дилетантов. Поскольку все наши познания и прочие имхо не более, чем верхушка айсберга. Посему лично я могу сказать лишь своё мнение и не собираюсь искать истину, для этого кишка тонка.
vovan
Молодец, у меня не хватает терпения разжёвывать общеизвестные факты. От себя могу лишь возразить в том плане, что в условиях зимних температур, при всех прочих равных условиях, А5(С1/С2) будет всё-таки предпочтительней из-за меньшего усилия сдвига (но более чем достаточного для устойчивости плёнки), то есть, механизмы легче проворачиваются. В сильную жару однозначно А3. При использовании А5(С1/С2) также есть опасность того, что, по мере износа присадок, усилие сдвига падает и может приблизиться к опасному значению (считается 2.6) и тогда задиров не избежать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 05, 2012 19:06

[quote="vovan"][quote="Кузовщик"]Так А3 или А5[/quote]


Допуск ПСА для меня значения не имеет, гарантийные сроки двигатель выкатает на любом масле, а вот после гарантии решение всех проблем только за свои кровные.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( [/quote][quote]Для ПСА свой допуск В 71 2290 тоже значения потерял.На оф.сайте ПСА, в ЕР6DT рекомендовано наряду с инео и кварц энерджи (без одобрения).ОД получили указание его применять для турбы.А вот для 120л.с. его в списке нет.Автоподбор на оф.сайте ПСА для турбо выдает инео и энерджи.[/quote]

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 07, 2012 19:54

Новое веяния от Лукойл.Масло Лукойл Генезис.Рекомендовано как первая заливка на все авто выпускаемых в РФ.Допуски: МВ 229.51,W502 00/505 00,BMV longlife-04.Renault RN 0710.Полносчтью соответствует требованиям АСЕА С3-2010г.Масло льют в Румынии для стран ЕС.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 07, 2012 19:58

конфуций
Не новое, меньше по Италиям надо ездить :) Но, опять же, не для наших условий, было разъяснение представителя Лука.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 07, 2012 22:04

tabachka
Ну да,может и отстал.За почти 6 месяцев много воды утечет.((В самолете разговорились с соседом.Он Бельгиец,сносно говорил по русски и был в теме по маслам.Его родственник работает на Хенум(как то так по памяти),он рассказывал,что все производители масла берут недорогую гидрокрекинговую минералку,добавляют немного ПАО и побольше загустителей, получая масло с не плохими характеристиками в свежем состоянии.Это говорит чистая коммерция.Но по мере пробега,загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и стареет.Хорошо отзывался о Ликви Моли.Мобил принижал.Это так ,что слышал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 07, 2012 22:11

пробел
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 07, 2012 22:30

конфуций
Да фик знает, что они там мутят... по общим тенденциям, очевидно- понятие "качество" уходит в прошлое. Поэтому доверяю больше консервативным допускам от Мерса, БМВ или ФВ, рекомендуемые ими к применению в России, таким образом чётко разделившим условия эксплуатации в ЕС и России. Поэтому нынешняя позиция ПСА с рекомендацией "только С2" мне вообще непонятна.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Вт окт 09, 2012 11:40

А я решил на зиму сменить заводское масло (2000 км пока наездил) на нулевку Total Quartz Energy 0w30. Уж шибко хочется облегчить зимнюю жизнь новому мотору. Да и "обкатку" думаю тоже слить не повредит.
Знаю, что на ТО все равно поменяют.
Вопрос в том, могут ли быть проблемы с гарантией, если ОД об этом узнает, и не навердит ли последующая замена на 5w30, если у ОД нулевки не найдется?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 09, 2012 12:02

Ploq
1. Оба масла допускают смешивание
2. Касаемо гарантии... проблема возникает в случае нарушения правил эксплуатации, то есть, наличие причинно-следственной связи между появлением недостатка и вашими действиями. Если не накосячите при замене, то, соответственно, не будет проблемы. Потом... вас никто не тянет за язык говорить о том, что сами что-то делали и "не пойман-не вор".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 11, 2012 21:42

Пытась понять о чём вы тут все пишите (ПАО, среднезольник, и пр. :)), наткнулся на это:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт окт 11, 2012 21:56

Viento писал(а):Пытась понять о чём вы тут все пишите (ПАО, среднезольник, и пр. :)), наткнулся на это:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.
Viento
Это сколько надо пройти, в среднем за 5 тыс. анализов, что- бы получить полную картину износа двигателя от конкретного масла и подборки оптимального...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 11, 2012 22:08

Viento
наткнулся на это:
Рассуждения самого Сергея познавательны и здравы , но не читайте комменты гостей блога, много бреда.
Из сущенственного, применительно к нам... не увлекаться энерго-экосберегающими маслами С3 и, тем более, С2. Хлопцы на ойл-клабе говорят о том же.
Последний раз редактировалось tabachka Чт окт 11, 2012 22:15, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»