не втыкается 1-я передача в МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не втыкается 1-я передача в МКПП
пробег 14500
стала плохо втыкаться 1-я передача, особенно заметно в пробках, иногда и все. что бы воткнуть первую нужно либо приложить больше усилий, либо потыкать 2-3 а потом первую,либо тупо тыкать первую до тех пор пока не переключится
в чём пробьелма, и на куда дилера тыкнуть
стала плохо втыкаться 1-я передача, особенно заметно в пробках, иногда и все. что бы воткнуть первую нужно либо приложить больше усилий, либо потыкать 2-3 а потом первую,либо тупо тыкать первую до тех пор пока не переключится
в чём пробьелма, и на куда дилера тыкнуть
308 and 407
Проблема в том, что такая коробка. Частично улучшит ситуацию замена масла в коробке на нормальное. Всегда помогает двойной выжим сцепления, можно и вторую-третью не щелкать. Причем на моей при старте первая включалась без проблем, а вот при переходе со второй на первую случались иногда описанные вами сложности. На форуме эти симптомы как-то уже обсуждались.
Ну, как сказать... Коробка в целом надежная - если поменять масло, то тысяч сто без проблем должна пройти. Однако надо понимать, что сама по себе конструкция древняя, жила еще на 307-мом Пежо. Есть у Пежо и нормальная шестиступенчатая механика, но не для России. К нам, если память не изменяет, с этой коробкой поставлялись только турбированные SW.
вроде на форуме были турбированные СВ. Но какая коробка - не помню.Solen писал(а):Ну, как сказать... Коробка в целом надежная - если поменять масло, то тысяч сто без проблем должна пройти. Однако надо понимать, что сама по себе конструкция древняя, жила еще на 307-мом Пежо. Есть у Пежо и нормальная шестиступенчатая механика, но не для России. К нам, если память не изменяет, с этой коробкой поставлялись только турбированные SW.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: не втыкается 1-я передача в МКПП
На месте плохо втыкается или со 2 на 1-ю?ECLIPSE писал(а):пробег 14500
стала плохо втыкаться 1-я передача, особенно заметно в пробках, иногда и все. что бы воткнуть первую нужно либо приложить больше усилий, либо потыкать 2-3 а потом первую,либо тупо тыкать первую до тех пор пока не переключится
в чём пробьелма, и на куда дилера тыкнуть
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
у меня турбо хэтч 5дверей.Solen писал(а):Ну, как сказать... Коробка в целом надежная - если поменять масло, то тысяч сто без проблем должна пройти. Однако надо понимать, что сама по себе конструкция древняя, жила еще на 307-мом Пежо. Есть у Пежо и нормальная шестиступенчатая механика, но не для России. К нам, если память не изменяет, с этой коробкой поставлялись только турбированные SW.
коробка 6МКПП.
только избирательность коробки ни чем не лучше чем на 5ступке (отъездил на 307 с 5ступкой больше 2 лет)
и первая и вторая втыкаются с неким усилием.