Настоящий тюнинг
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Плюсы
1)Не надо лепить переходники под суппорта(а это кстати сказать стоит около 3000 без чертежей)
2)Легкие
3)Равномерное прилегание колодки
4)Возможен подбор разных спортивных колодок, вплоть до заморских эксклюзивов
5)Ремонтопригодность, все по оригинальному каталогу заказывается
6)Ход педали уменьшается
7)Запас и резина работает на все сто
Минусы
1)Многие отмечают скрипучестьтаких таких машинок
2)Раз в 10000 надо обслуживать и смореть внимательнее за цилиндрами
3)Необходимо менять колесные диски на те которые нормально сядут на ступицу и будут иметь нормальный зазор между суппортом и диском или ради экономии применить проставки которые меняют не всегда лучшим образом геометрию подвески(Те доп расход на установку)
4)Для усиления эффекта необходимо докупать прмированные шланги, но не такие как на фотках, а в оплетке(те еще плюс 100 Евро)
5)Желательно сменить торм. диски на зимерманн или менее тепло нагруженные
Кузовщик, а тебе зачем? =)
1)Не надо лепить переходники под суппорта(а это кстати сказать стоит около 3000 без чертежей)
2)Легкие
3)Равномерное прилегание колодки
4)Возможен подбор разных спортивных колодок, вплоть до заморских эксклюзивов
5)Ремонтопригодность, все по оригинальному каталогу заказывается
6)Ход педали уменьшается
7)Запас и резина работает на все сто
Минусы
1)Многие отмечают скрипучестьтаких таких машинок
2)Раз в 10000 надо обслуживать и смореть внимательнее за цилиндрами
3)Необходимо менять колесные диски на те которые нормально сядут на ступицу и будут иметь нормальный зазор между суппортом и диском или ради экономии применить проставки которые меняют не всегда лучшим образом геометрию подвески(Те доп расход на установку)
4)Для усиления эффекта необходимо докупать прмированные шланги, но не такие как на фотках, а в оплетке(те еще плюс 100 Евро)
5)Желательно сменить торм. диски на зимерманн или менее тепло нагруженные
Кузовщик, а тебе зачем? =)
что же в Москве все такие смелые, а с Эриком Давидычем так никто и разобраться не может?Alister Crowley писал(а):Гыы... еще и стопари затонированы! Даешь 05 регион! Шашечники на овощах рулят, не дай бог такому в меня приехать - покалечу точно, ибо зло должно быть наказано
http://www.youtube.com/watch?v=IBJol0MG4ig&feature=plcp
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Таких ипланов море, особенно среди этих клоунов с наклейкой говна.ру, а вожак у них вообще циркач Лично в меня крайне сложно въехать, я езжу в последнее время на пежо как пенсионерJadore писал(а):что же в Москве все такие смелые, а с Эриком Давидычем так никто и разобраться не может?Alister Crowley писал(а):Гыы... еще и стопари затонированы! Даешь 05 регион! Шашечники на овощах рулят, не дай бог такому в меня приехать - покалечу точно, ибо зло должно быть наказано
http://www.youtube.com/watch?v=IBJol0MG4ig&feature=plcp
неизвeстный
Чтобы перегреть тормоз в горах, не обязательно очень быстро ехать, достаточно просто не иметь опыта езды в горах. Можно вообще еле тащиться, тем и коварны горки.
Последний раз редактировалось Alister Crowley Пн окт 01, 2012 16:28, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Неплохо)djnixon писал(а):Alister Crowley писал(а):Гыы... еще и стопари затонированы! Даешь 05 регион! Шашечники на овощах рулят, не дай бог такому в меня приехать - покалечу точно, ибо зло должно быть наказано
Ну и в конце переговоров скажу - тема создана такая: настоящий тюнинг, автору было интересно узнать что кто делал по тех и другим частям машины, НО! сука самое смешное, что никто ничего не делал, кроме как я заменил колодки, я поставил джеттер и тд, а балаболить все горазды! Смеюсь вам в лицо, позор, обсуждать то, что не сделано вами! Сидите пейте чай и читайте молча форум, и если кто щас скажет что типо это высказывание мнений, нет, это не высказываение, это обсуждение работы другого человека, которому на вас пофигу. Повторюсь, сидите на жопе ровно и надейтесь чтоб в вас не приехали!
я кончил.=)
Греются? Как ощущения на педали? Жестче стала? Диаметр тормозного диска?
Вообще тюнинг тормозов первый шаг перед тюнингом мотора)
Хоть один нормальный пост в теме
Подвеску Билштайн поставить хочешь?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Имеется в виду ручной режим ?Alister Crowley писал(а):достаточно просто не иметь опыта езды в горах
Кузовщик писал(а):Что по плану после тормозов, подвеска, двигатель, может быть обвес ?djnixon писал(а):Для меня - тормоза это то, с чего начинается любой тюнинг
О том и разговор, мотор то овощной похоже ...Ruse писал(а):Вообще тюнинг тормозов первый шаг перед тюнингом мотора)
djnixon писал(а):только подвеска... так что вообще план подвеска, но первоочередная задача доделать музыку.
+79161346492
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
у меня мкпп. 120лс атмо. когда смогу - тогда заеду на тормозной стенд, знать бы где он еще и че денег стоит.
Про шланги тоже не вкурсе, у меня обычные гудрайд армированные шланги. внутри армированные , сверху прозрачная защита.
Ruse, при активном торможении несколько раз 100-0 педаль остается информативной, стала мягче, тесть сначала она тормозит так сказать для города, тоесть мягко, чуть сильнее нажал и машину кренит вперед сразу, сильно. Тормозной диск адци горячий, думаю он долго не выдержит, но скоро зима, и уже сцепление не то с дорогой, поэтому все меньше и меньше оттормаживаюсь. Диамтр стандарт - 283, на 406 шли 305, потом посмотрю что лучше, на 283 встает идеально, даже не образуя выемку на краю диска.
подвеска планируется бильштайн б12, сначала заказал хуз, но вернул деньги, отговорили меня. сейчас жду появления в магазине или б12 или б14 и тогда прикуплю, если вдруг не привезут или останусь на штате или хз че)
ruse, спасибо за адекватный коммент))
Про шланги тоже не вкурсе, у меня обычные гудрайд армированные шланги. внутри армированные , сверху прозрачная защита.
Ruse, при активном торможении несколько раз 100-0 педаль остается информативной, стала мягче, тесть сначала она тормозит так сказать для города, тоесть мягко, чуть сильнее нажал и машину кренит вперед сразу, сильно. Тормозной диск адци горячий, думаю он долго не выдержит, но скоро зима, и уже сцепление не то с дорогой, поэтому все меньше и меньше оттормаживаюсь. Диамтр стандарт - 283, на 406 шли 305, потом посмотрю что лучше, на 283 встает идеально, даже не образуя выемку на краю диска.
подвеска планируется бильштайн б12, сначала заказал хуз, но вернул деньги, отговорили меня. сейчас жду появления в магазине или б12 или б14 и тогда прикуплю, если вдруг не привезут или останусь на штате или хз че)
ruse, спасибо за адекватный коммент))
Да ни какой хитрости и нет www.fabian-spiegler.de