Задние брызговики на соплях!?
Потом расскажете, как винтик с гаечкой снимать будете (ну вдруг надо будет) после зимы) Закиснет.... Ну как вариант графитовой смазкой резьбу смазать...mikhail48 писал(а):Ставил брызговики сам, с пистоном "Занимался сексом" очень долго, не выдержал прикрутил на винтик с гайкой. Левый уже два раза об бордюр около дома срывал, откручивал винтик и вставлял снова (шайбочку специально ставить не стал, чтоб нафик бампер не оторвать).
Пистон кстати весьма удобная вещь в данном месте. Для снятия установки надо тонкой отверткой или чем-либо подобным вытащить центральную часть, далее пистон можно установить или вытащить)
Штатное крепление полезно усилить еще парой обычных саморезов. Я ввинчивал их в подкрылок (у меня пластиковый). Питерские зимы переживает успешно.EVK писал(а):Тут случайно наткнулся на инструкцию по монтажу задних брызговиков от фирменного комплекта данной запчасти от Пыжо.
Так вот - брызговики действительно должны крепяиться на трех точках: два самореза с торца заднего бампера и пластмассовый пистон вертикально в бампер через большую дырку. Причем, саморезы там в комплекте прилагаются, а пистоны должны в бампере сами стоять, их выкручивают, ставят брызговик и закручивают обратно. Я ради интереса глянул снизу - дырок в крае бампера достаточно, а вот пистонов всего по 2 штуки по краям, сразу за брызговиками.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
SnowLion
Где можно посмотреть ?
Вот это :
Где можно посмотреть ?
Вот это :
BigD писал(а):Прикручивать "нормально" к бамперу, а тем более на скобках, нельзя ни в коем случае. Он специально висит на соплях, чтобы легко отрывался. Если будет сильно прикручен, оторвете вместе с половиной бампера. Лично у меня правый держится на нижней клипсе - саморезы чисто для красоты, потому что дырки уже раздолбаны д нельзя. Как отвалится окончательно, не буду его больше ставить. В конце концов, 90% немецких машин у нас ездят вообще без брызговиков, а чем мы хуже?
Недавно ставил оборванный. Пистон очистить от грязи. Надо сначала подцепить аккуратно центральный стопор (прямоугольного сечения по центру пистона) и вытащить его до упора. Пистон вытащить Сборка в обратном порядке: вставляется пистон задвигается стопор. У меня пистон не вывинчивается, просто вставляется или достается. Когда брызговик оторва, то слабым местом оказались два самореза, брызговик на пистоне болтался.EVK писал(а):mikhail48
Я там на фото не понял - пистон какой-то "хитровыделанный": головка у него гладкая, получается, его вначале надо выдернуть слегка, а потом уже вывинчивать? И обратно - также? Просто надыбал людей, которые фирменными запчастями торгуют (http://www.francespares.ru/ цены ниже, чем у ОД), вот и думаю, заказывать пистоны или нет? Просто там в бампере/брызговике дырень такого диаметра, что болт нужен весьма специфический - толстый и короткий...
хммм, а изначально саморезов быть не должно было?MART1NY писал(а):на ТО-1 попросил чтобы перецепили брызговик тк самому было впадлу лазить 10-ый раз. так эти умники посадили его на саморез..... правда теперь не отваливается(цеплял за всё что только можно)=))))

нет стандартно саморезы вкручиваются в торец бампера. вкрутили там где пластиковая заклёпка которая всё-время у всех отваливается.Kaplow писал(а):хммм, а изначально саморезов быть не должно было?MART1NY писал(а):на ТО-1 попросил чтобы перецепили брызговик тк самому было впадлу лазить 10-ый раз. так эти умники посадили его на саморез..... правда теперь не отваливается(цеплял за всё что только можно)=))))у меня именно так и прикручены сразу, только все равно уже плохо держатся.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Алексей58 +1
4 года так езжу, брызговики надо менять, полопались со стороны колеса.
А вот оторвать их практически невозможно, где то читал что из за них может бампер треснуть, промолчу.
И вообще пора уже завязывать мусолить одно и тоже, тем более решение проблемы давно известно :
4 года так езжу, брызговики надо менять, полопались со стороны колеса.
А вот оторвать их практически невозможно, где то читал что из за них может бампер треснуть, промолчу.
И вообще пора уже завязывать мусолить одно и тоже, тем более решение проблемы давно известно :
Кузовщик писал(а):+1Andrey_Samara писал(а):За этим лучше не обращаться...хуже будет. Брызговики у дилеров, мне кажется, крепят какие-то криворукие полуслепые уродцы, для них бампер нормально просверлить - проблема.
Лучше себя самого это никто не сделает. Вообще, те вещи, которые можешь сделать сам - делай сам, неторопливо и внимательно. Избежишь многих неприятностей этим.
Только сам.
На бампер обязательно скобки (метал.) под саморезы, снизу под болт с
шайбами и будет тебе счастье.
Удачи.
Можно и по другому- не ставить брызговики. Я сам долго чесал репу, ставить или нет, сделал вывод- лучше вообще без брызговиков, чем такая порнушка. Ну, а ежели сзади едущим что-то не нравится... дык не надо на хвосте сидеть.Кузовщик писал(а):А бампер в случае обрыва может и крыло раскурочить.
Вывод один не лазить по бордюрным камням...
И вообще... сделал вывод, по халявности конструктива- изготовитель изначально не предполагал установку брызговиков.
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 29, 2012 23:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».