Настоящий тюнинг
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
вот загорелся обвес сделать... но млин дорого(((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
почему? существующие, оригинальные от пежо... помял боковину низа на грунтовке. хочу как то защитить... да и симпатично смотрится
9613 37
9613 38 и 1606373480
9613 37
9613 38 и 1606373480
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
ДА разбирается он и в бехах, просто на турбо движку переделку сделает вот в чем и будут все лошади))))))) А не тупо на атмосферку, но эт ток двигло, коробка тормаза и все остальное не обсуждалось)))))M.B. писал(а):Ну это явное лукавство) Тк нужен человек который понимает в БМВ и их закедонах) Если предположить что во Франции есть моно кубок 207 пяжо, то следовательно там может быть использован атмосферник ер6. А это значит что должен быть кит из спорт кат коллектора, распредов и мосха. Стоимость такого кита должна быть весьма умеренная в мире тюнинга, явно не 500 000) Вот такие мыслишки))
Хотя коробка эта он мне сказал 200 сил нормально будет держать...ниче с ней не случится, если бы изначально была б у меня турбовая все было бы на много много проще)))
Бороться до последнего...
просто с тем же расчетом проще калдину себе за 400 т.р. взять в ней изначально 260 кабыл на автомате))))))) и 400 я написал эт еще много так они 300 350 стоят и валят не реально))))) катался мне понравилось)) один косяк правый руль!))))) но на автомате если ваше пофиг))
Я просто понял одно Тюнинь иномарку дорого, и особо не вижу смысла для себя не знаю ка костальным прошще уж Тазик взять и там можно чисто своими рвками сделать практически все)))))
А так щас вот нива появилась у меня с братом))) Ваще тема))))
На тракторной резине поднятая))))
Я просто понял одно Тюнинь иномарку дорого, и особо не вижу смысла для себя не знаю ка костальным прошще уж Тазик взять и там можно чисто своими рвками сделать практически все)))))
А так щас вот нива появилась у меня с братом))) Ваще тема))))
На тракторной резине поднятая))))
Бороться до последнего...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
M.B. плюс конечно есть и в дизайне, о чем я и говорил да и при торможении наверное чуть лучше, если сравнивать с леваком, то разница будет еще больше.
Потом не забываем про "систему экстренного тормможения" которая у нас стоит, да и с этой резиной и мотором ..., короче смысла так заморачиваться лично я не вижу, о чем и было ранее написано.
Ну может я и не прав, тебе видней, если ты спец.
Кстати в чем минусы, расскажи?
Потом не забываем про "систему экстренного тормможения" которая у нас стоит, да и с этой резиной и мотором ..., короче смысла так заморачиваться лично я не вижу, о чем и было ранее написано.
Ну может я и не прав, тебе видней, если ты спец.
Кстати в чем минусы, расскажи?
+79161346492