308 vs Nissan Note

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Ср сен 26, 2012 22:51
Наблюдатель
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 27, 2012 10:01
Тебе важно задний диван против хода ставить? Нечто подобное у Пежо было–модель 806,если ничего не путаю. Но вот как там с трансформацией,сказать не могу–мало знаком с машиной.Кузовщик писал(а):Даем максимальную трансформацию в пежо.Сириус Блэк писал(а):Вот в Виано максимальная трансформация,
Сириус Блэк
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Чт сен 27, 2012 15:45
Наблюдатель
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 27, 2012 18:19
Если в семье двое взрослых и трое детей, мелким сзади тоже неудобно будет друг напротив друга сидеть в маленькой базе?Наблюдатель писал(а):в виано с сиденьями друг напротив друга удобно сидеть только в длинной базе

Сириус Блэк
Сообщение Shevron » Чт сен 27, 2012 19:16
Ноут выбрался не за возможность сдвигать сиденья заднего ряда, тем более, что у меня в СВ эта фича уже присутствует))
По сути это самый дешевый авто, в котором есть почти все (речь про топовую комплектацию Текна):
-фронтальные и боковые ПБ
-ABS, EBD, EBA, ESP
-литье
-омыватели фар
-противотуманки
-кожанный руль, кожанная ручка КПП
-датчики света и дождя
-парктронник
-круиз-контроль
-обогрев передних сидений
-климат-контроль и охлаждаемый бардачок
-аудиосистема с управлением на руле, блютусом, навигатором (правда с сомнительным родным ПО)
-доступ без ключа и запуск кнопкой
-естественно все стеклоподъемники, обогрев зеркал ну и электроскладывание зеркал.
Жирным отметил то, что приоритетно было при выборе авто.
110 л.с. вкупе с 4 ст. автоматом дают неплохую динамику (по паспорту 11,7 с до 100 км/ч, против 12 с. у СВ на механике)
Конечно у 308 в комплектации Аллюр есть практически все описанное, но он все-таки дороже на 35 т.р., да и динамика его (13 с до 100) не впечатляет (жена не гонщик, но каждый день ехать по 40 км межгород и 10 км город - хочется что б был пусть и небольшой запас по динамике)
Shevron
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 27, 2012 20:12
Не мое дело, конечно, но чем Ноут лучше Венги? Вся та же приблуда есть и в корейце. Вот тока про задние кресла не скажу, не пробовал двигать. Зато мотор мощней-124 л.с. и выглядит авто как-то внушительней.
Сириус Блэк
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Чт сен 27, 2012 20:30
живут своей жизнью, в пежо чуть лучше..-датчики света и дождя
два положения, плохо и очень плохо..-обогрев передних сидений
я бы больше назвал жоповаркой, чем подогревом, в пежо - намного лучше..
сколько я ни заправлял кондей , по эффективности он проигрывает пежо НАМНОГО,,,-климат-контроль и охлаждаемый бардачок
автомат только на водительском, и с улицы не закрываются..естественно все стеклоподъемники,
с места ниссан едет бодрее, у него меньше расход, но управляемость и комфорт на скорости намного хуже чем у пежо..110 л.с. вкупе с 4 ст. автоматом дают неплохую динамику (по паспорту 11,7 с до 100 км/ч, против 12 с. у СВ на механике)
я не фанат пежо, он возможно будет продаваться скоро, это просто очередной (25 -ый ) автомобиль в семье, но сравнивать ноут с пежо (при практически одинаковой стоимости, текна стоила 698, ПП - 710) я бы не стал, он намного проще, и в качестве и в отделке, и в дизайне...
просто очередной кирпич в стене (с), поездили, и дали другим..
при у становке среднего ряда против движения, он сильно сдвигается назад, т.к. упирается спинкой в первый ряд, и получается второй ряд и третий, при посадке, даже при сиденьях на салазках, колени пассажиров среднего ряда упирается в колени заднего ряда..мелким сзади тоже неудобно будет друг напротив друга сидеть в маленькой базе?
даже больше скажу они переплетаются..у меня в работу заезжает среднебазник 6 местный в понедельник, так что могу сделать фото..
Наблюдатель
Сообщение Shevron » Чт сен 27, 2012 20:43
В Венги нет датчиков света и дождя, к примеру... Комплектация с климатом идет от 730 т.р. (против 685 у Ноута)Сириус Блэк писал(а):Shevron
Не мое дело, конечно, но чем Ноут лучше Венги? Вся та же приблуда есть и в корейце. Вот тока про задние кресла не скажу, не пробовал двигать. Зато мотор мощней-124 л.с. и выглядит авто как-то внушительней.
Shevron
Сообщение Shevron » Чт сен 27, 2012 20:52
но без них-то не лучше, наверное?Наблюдатель писал(а):живут своей жизнью, в пежо чуть лучше..-датчики света и дождя
я и в Пежо дальше первого положения не включал и больше двух-трех минут не держу включенным вообще - жарко...два положения, плохо и очень плохо..-обогрев передних сидений
я бы больше назвал жоповаркой, чем подогревом, в пежо - намного лучше..
ооо, климат в Пежо мне нравится очень! Гораздо адекватнее, по-моему, чем во многих машинах...сколько я ни заправлял кондей , по эффективности он проигрывает пежо НАМНОГО,,,-климат-контроль и охлаждаемый бардачок
имелось ввиду - чтоб не веслаавтомат только на водительском, и с улицы не закрываются..естественно все стеклоподъемники,
поэтому на дальняк все-таки СВ под моим управлениемс места ниссан едет бодрее, у него меньше расход, но управляемость и комфорт на скорости намного хуже чем у пежо..110 л.с. вкупе с 4 ст. автоматом дают неплохую динамику (по паспорту 11,7 с до 100 км/ч, против 12 с. у СВ на механике)
текущую разница в цене указал - примерно 35 т.р.я не фанат пежо, он возможно будет продаваться скоро, это просто очередной (25 -ый ) автомобиль в семье, но сравнивать ноут с пежо (при практически одинаковой стоимости, текна стоила 698, ПП - 710) я бы не стал, он намного проще, и в качестве и в отделке, и в дизайне...
просто очередной кирпич в стене (с), поездили, и дали другим..
Ну а вообще специально искалось авто В-класса - компактное, маневренное, в меру динамичное. Если б не Ноут, то тогда смотрел бы С3, Ибицу или Поло хетч, но там ценник в районе 750 т.р.
Shevron
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Чт сен 27, 2012 21:16
жена увидела новый В-класс.. осталось покататься и сравнить с субару XV, пусть думает, на чем будет дальше ездить..но это уже больше бюджет..
Наблюдатель
Сообщение LuckyAndy » Чт сен 27, 2012 22:42
а мне из всех померянных и испробованных мерседесов - только А-класс и не понравился ..... такое ощущение что машину в спешке проектировали .....
P.S. кстати они очень сильно А класс представленный на Женевском автосалоне 2012 г. поменяли для производства в 2013 году .... подгоняют под общую концепцию модельного ряда мерса ....
по Nissan Note:
очень понравилась двухсекционная полка багажника, тканевый салон, чип ключ ......
внешне совершенно не понравилась - как лупастая тварь из японских мультиков про пришельцев
LuckyAndy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 28, 2012 8:06
Самое интересное,что для китайского рынка предлагается Ноут совсем другого дизайна. Ну это понятно,там рынок на много миллионов, а у нас вполне себе потянет "лупастая тварь".

Сириус Блэк
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Пт сен 28, 2012 8:15
Наблюдатель
PapiRus
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Пт сен 28, 2012 13:11
а мне лично пофигу что..
Наблюдатель
PapiRus
PapiRus
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Пт сен 28, 2012 13:49
Наблюдатель
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 28, 2012 16:10
Наблюдатель
Парни иж Мерседеса просто клянутся,что сделали самый совершенный робот. Несколько тестов прочитанных мною про оный девайс,подтверждают со слов журналистов,что действительно всё зашибись в штутгардском королевстве и робот в пробках не дергается. Ну не знаю... Что то Станиславский мне вспоминается по этому поводу.
Сириус Блэк
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума