DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- max258
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
- Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск
В общем вылезла у меня такая ошибка. Симптомы были следующие 2 раза была потеря мощности на светофоре, после пару заводов мощность вернулась, но машина стала немного дергатся. едет не так как хотелось бы. Съездил на диагностику к ОД провели диагностику и сделали распечатку ошибок и сказал по первой менять мотор подъема клапанов, сделать телезагрузку и обучение. По другим сказали если после этого не уйдут сказали будем дальше смотреть метки ГРМ.

В другой конторе по телефону сказали по этим ошибкам, т.к. машина заводится и едет, попробовать провести обучение, если не поможет то смотреть метки ГРМ.
Вот я и в раздумьях.

В другой конторе по телефону сказали по этим ошибкам, т.к. машина заводится и едет, попробовать провести обучение, если не поможет то смотреть метки ГРМ.
Вот я и в раздумьях.
Прошу совета. Имею, 120 МТ с пробегом 90тыс. За все время эксплуатации ошибок не было, только расходники и кузовня. Неделю назад поймал данную ошибку и чек. Заливал 95 BP ultimate и крутил до 4-5 тыс оборотов ошибка пропала на 1 день, затем опять вылезла. Сменил на 95 vpower от shell, опять ушла на 1-2 дня. Поехал в сервис. Нашли "пропуск в 4 цилиндре". Заменил свечи и масло докучи.
На следующий день опять ошибка и чек. Причем на холодную заводишься нормально(ошибка горит двигатель работает нормально), проходит 15-20 минут двигатель прогревается, встаешь на холостых на светофоре, машину начинает колбасить, обороты прыгают (700-800) начинает моргать чек и на экране depollution. После этого включается аварийный режим, похоже отключается подача в этот-самый 4 цилиндр. Машина не едет, по звуку начинает напоминать мотоцикл "Днепр". Причем повторюсь, это все после прогрева двигателя. Ездил повторно в сервис...Ошибка та же "пропуски зажигания в 4 цилиндре".
Поставили новую катушку (благо я за нее заплатить не успел), обновили ПО, и сразу после обновления опять вылезла та же ошибка. Выкрутили свечу(оказалась сырая и пахнет бензином). Замерили компрессию в 4 цилиндре (все норм). Стали смотреть глубже, нашлась мышыная какашка.
Прошу прощения за многабукав.
Вопросы к тем кто сталкивался, или специалистам.
Как померить или проверить клемник который втыкается в катушку(мб в нем причина)?
И риторический вопрос. Куда копать дальше? (датчики ОЖ и.т.д.)
На следующий день опять ошибка и чек. Причем на холодную заводишься нормально(ошибка горит двигатель работает нормально), проходит 15-20 минут двигатель прогревается, встаешь на холостых на светофоре, машину начинает колбасить, обороты прыгают (700-800) начинает моргать чек и на экране depollution. После этого включается аварийный режим, похоже отключается подача в этот-самый 4 цилиндр. Машина не едет, по звуку начинает напоминать мотоцикл "Днепр". Причем повторюсь, это все после прогрева двигателя. Ездил повторно в сервис...Ошибка та же "пропуски зажигания в 4 цилиндре".
Поставили новую катушку (благо я за нее заплатить не успел), обновили ПО, и сразу после обновления опять вылезла та же ошибка. Выкрутили свечу(оказалась сырая и пахнет бензином). Замерили компрессию в 4 цилиндре (все норм). Стали смотреть глубже, нашлась мышыная какашка.
Прошу прощения за многабукав.
Вопросы к тем кто сталкивался, или специалистам.
Как померить или проверить клемник который втыкается в катушку(мб в нем причина)?
И риторический вопрос. Куда копать дальше? (датчики ОЖ и.т.д.)
Спасибо за совет. Возьму на выходные тестер прозвоню провода от катушки. А если не принимать в расчет найденный продукт жизнедеятельности грызунов м.б. датчик ОЖ посмотреть. Что еще после прогрева ДВС может давать такую картину?
нашел вот еще:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 3%F1%EA%E8
нашел вот еще:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 3%F1%EA%E8
Ну я так, на всякий... 4-ый цилиндр слева, если смотреть со стороны бампера, Вы же знаете, да? В противном случае меняли работающую катушку в первом цилиндре.L_I_S писал(а):Поставили новую катушку
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Катушку ставили новую слева. В форуме как раз натыкался на данную тему. Свечи местами переставляли, не помогло. Газ не установлен.
Непонятна периодичность ошибки зависящая от заправки, описанная в самом первом посте. Сейчас в баке остаток лукойла, аварийный режим включается почти сразу после прогрева двигателя. На shell и bp ошибка на время уходила. Наверно придется в 3 раз на сервис съездить. Чтобы форсунки посмотрели. Спасибо за советы.
Непонятна периодичность ошибки зависящая от заправки, описанная в самом первом посте. Сейчас в баке остаток лукойла, аварийный режим включается почти сразу после прогрева двигателя. На shell и bp ошибка на время уходила. Наверно придется в 3 раз на сервис съездить. Чтобы форсунки посмотрели. Спасибо за советы.
http://www.youtube.com/watch?v=6VsY5xXYXAU&feature=plcpL_I_S писал(а):Нет. Инжектор не мыл за все время эксплуатации (с 2008). М.б. действительно пришла пора. А какова процедура? Ни в Конкорде, ни в Автопремиуме никогда не предлагали(но правда и поводов не было). Присадку лить страшновато, т.к. лить наверно нужно периодически,а не как припрет.
ВИНСом мыл инжектор сам, а присадки заливать в бак кмк это все порнография.
Порнография не так страшна как колхоз, не внушающий уверенности в пожаробезопасности...device писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=6VsY5xXYXAU&feature=plcpL_I_S писал(а):Нет. Инжектор не мыл за все время эксплуатации (с 2008). М.б. действительно пришла пора. А какова процедура? Ни в Конкорде, ни в Автопремиуме никогда не предлагали(но правда и поводов не было). Присадку лить страшновато, т.к. лить наверно нужно периодически,а не как припрет.
ВИНСом мыл инжектор сам, а присадки заливать в бак кмк это все порнография.
Предыдущий владелец каждые 40ткм мыл в сервисе за 1200р. Не такие большие деньги, чтобы рисковать спалить всю машину.
Некоторые после промывки рекомендуют сменить масло в дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На такое пока не готов. Лучше к спецам.device писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=6VsY5xXYXAU&feature=plcp
ВИНСом мыл инжектор сам, а присадки заливать в бак кмк это все порнография.
не видел, но думаю, что примерно так же, но без изоленты и бутылки.L_I_S писал(а):Т.е. промывали с использованием аппарата жидкостной очистки?
Не знаю что Вы имеете ввиду под словом аппарат жидкостной очистки, но если со снятием форсунок, то это уже дороже. Но, я думаю, в данном случае можно и без снятия помыть для начала.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не особо разбираюсь в теме, поэтому гугл мне в помощь. http://www.ttsauto.ru/stati/vidy-oborud ... ktora.html
Там есть магические слова
Там есть магические слова
Viento писал(а): аппарата жидкостной очистки
на моей машине делали без демонтажа
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 13:41
- Откуда: Казань. Татарстан.
2008 год, турбо 150 л.с., механика, пробег 80000. Мучаюсь с деполюшеном уже месяц, симтомы: машина начинает временами терять мощность, пропадает тяга. Загорается чек и появляется надпись деполюшен. Диагностика показывает низкое качество смеси на верхнем кислородном датчике. Датчик был заменен, (заправляюсь только 95-98-м бензином (ТНК, РОСНЕФТЬ, ЛУК), этого хватило на 800 км пробега по трассе на больших скоростях, появилась та же ошибка. Тяга появляется если давать движку большие обороты, например на 3-й передаче около 4,5 оборотов в течении 30 секунд примерно, затем при наборе скорости все идет нормально, до тех пор пока не скинешь обороты и скорость (3 передача 60 км/ч). При этом ничего не дергает и не троит, просто не тянет движок. Несколько раз скидывал ошибку, хватает километров на 500, затем все сначала. Да, сразу хочу сказать что уже заменена цепь, свечи, кислородный датчик. Турбина работает как часы.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? (продавать пока не буду =)
ЧТО ДЕЛАТЬ??? (продавать пока не буду =)