DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Пн сен 24, 2012 13:44

В общем вылезла у меня такая ошибка. Симптомы были следующие 2 раза была потеря мощности на светофоре, после пару заводов мощность вернулась, но машина стала немного дергатся. едет не так как хотелось бы. Съездил на диагностику к ОД провели диагностику и сделали распечатку ошибок и сказал по первой менять мотор подъема клапанов, сделать телезагрузку и обучение. По другим сказали если после этого не уйдут сказали будем дальше смотреть метки ГРМ.

Изображение


В другой конторе по телефону сказали по этим ошибкам, т.к. машина заводится и едет, попробовать провести обучение, если не поможет то смотреть метки ГРМ.
Вот я и в раздумьях.

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Вт сен 25, 2012 16:21

Прошу совета. Имею, 120 МТ с пробегом 90тыс. За все время эксплуатации ошибок не было, только расходники и кузовня. Неделю назад поймал данную ошибку и чек. Заливал 95 BP ultimate и крутил до 4-5 тыс оборотов ошибка пропала на 1 день, затем опять вылезла. Сменил на 95 vpower от shell, опять ушла на 1-2 дня. Поехал в сервис. Нашли "пропуск в 4 цилиндре". Заменил свечи и масло докучи.
На следующий день опять ошибка и чек. Причем на холодную заводишься нормально(ошибка горит двигатель работает нормально), проходит 15-20 минут двигатель прогревается, встаешь на холостых на светофоре, машину начинает колбасить, обороты прыгают (700-800) начинает моргать чек и на экране depollution. После этого включается аварийный режим, похоже отключается подача в этот-самый 4 цилиндр. Машина не едет, по звуку начинает напоминать мотоцикл "Днепр". Причем повторюсь, это все после прогрева двигателя. Ездил повторно в сервис...Ошибка та же "пропуски зажигания в 4 цилиндре".
Поставили новую катушку (благо я за нее заплатить не успел), обновили ПО, и сразу после обновления опять вылезла та же ошибка. Выкрутили свечу(оказалась сырая и пахнет бензином). Замерили компрессию в 4 цилиндре (все норм). Стали смотреть глубже, нашлась мышыная какашка.
Прошу прощения за многабукав.
Вопросы к тем кто сталкивался, или специалистам.
Как померить или проверить клемник который втыкается в катушку(мб в нем причина)?
И риторический вопрос. Куда копать дальше? (датчики ОЖ и.т.д.)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 25, 2012 16:41

если была мышка - копай проводку. ну или звони провода от катушки до большого разьема на калькуляторе

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Вт сен 25, 2012 17:43

Спасибо за совет. Возьму на выходные тестер прозвоню провода от катушки. А если не принимать в расчет найденный продукт жизнедеятельности грызунов м.б. датчик ОЖ посмотреть. Что еще после прогрева ДВС может давать такую картину?
нашел вот еще:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 3%F1%EA%E8

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 25, 2012 21:45

если ошибка только по одному цилиндру то это может быть свеча катушка, проводка, ну и может форсунка. другое маловероятно

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 25, 2012 22:21

L_I_S писал(а):Поставили новую катушку
Ну я так, на всякий... 4-ый цилиндр слева, если смотреть со стороны бампера, Вы же знаете, да? В противном случае меняли работающую катушку в первом цилиндре.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт сен 25, 2012 22:26

L_I_S а у тя случайно газовое оборудование не стоит?
я не волшебник. я тока учусь

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Ср сен 26, 2012 0:37

Катушку ставили новую слева. В форуме как раз натыкался на данную тему. Свечи местами переставляли, не помогло. Газ не установлен.
Непонятна периодичность ошибки зависящая от заправки, описанная в самом первом посте. Сейчас в баке остаток лукойла, аварийный режим включается почти сразу после прогрева двигателя. На shell и bp ошибка на время уходила. Наверно придется в 3 раз на сервис съездить. Чтобы форсунки посмотрели. Спасибо за советы.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср сен 26, 2012 8:01

а инжектор мыли?!

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Ср сен 26, 2012 9:15

Нет. Инжектор не мыл за все время эксплуатации (с 2008). М.б. действительно пришла пора. А какова процедура? Ни в Конкорде, ни в Автопремиуме никогда не предлагали(но правда и поводов не было). Присадку лить страшновато, т.к. лить наверно нужно периодически,а не как припрет.

Аватара пользователя
wel
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 9:23

Сообщение wel » Ср сен 26, 2012 9:31

Промывка может помочь,процедура не сложная и не дорогая.На 206м мне в одном сервисе приговаривали катушку(машина дергалась при разгоне очень сильно)-промыл винсом и все прошло

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср сен 26, 2012 9:49

L_I_S писал(а):Нет. Инжектор не мыл за все время эксплуатации (с 2008). М.б. действительно пришла пора. А какова процедура? Ни в Конкорде, ни в Автопремиуме никогда не предлагали(но правда и поводов не было). Присадку лить страшновато, т.к. лить наверно нужно периодически,а не как припрет.
http://www.youtube.com/watch?v=6VsY5xXYXAU&feature=plcp
ВИНСом мыл инжектор сам, а присадки заливать в бак кмк это все порнография.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 26, 2012 9:55

device писал(а):
L_I_S писал(а):Нет. Инжектор не мыл за все время эксплуатации (с 2008). М.б. действительно пришла пора. А какова процедура? Ни в Конкорде, ни в Автопремиуме никогда не предлагали(но правда и поводов не было). Присадку лить страшновато, т.к. лить наверно нужно периодически,а не как припрет.
http://www.youtube.com/watch?v=6VsY5xXYXAU&feature=plcp
ВИНСом мыл инжектор сам, а присадки заливать в бак кмк это все порнография.
Порнография не так страшна как колхоз, не внушающий уверенности в пожаробезопасности...

Предыдущий владелец каждые 40ткм мыл в сервисе за 1200р. Не такие большие деньги, чтобы рисковать спалить всю машину.

Некоторые после промывки рекомендуют сменить масло в дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Ср сен 26, 2012 10:05

Т.е. промывали с использованием аппарата жидкостной очистки? м.б. контору кто посоветует и по цене подскажет в Спб.

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Ср сен 26, 2012 10:10

device писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=6VsY5xXYXAU&feature=plcp
ВИНСом мыл инжектор сам, а присадки заливать в бак кмк это все порнография.
На такое пока не готов. Лучше к спецам.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 26, 2012 10:17

L_I_S писал(а):Т.е. промывали с использованием аппарата жидкостной очистки?
не видел, но думаю, что примерно так же, но без изоленты и бутылки.
Не знаю что Вы имеете ввиду под словом аппарат жидкостной очистки, но если со снятием форсунок, то это уже дороже. Но, я думаю, в данном случае можно и без снятия помыть для начала.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Ср сен 26, 2012 10:37

Не особо разбираюсь в теме, поэтому гугл мне в помощь. http://www.ttsauto.ru/stati/vidy-oborud ... ktora.html
Там есть магические слова
Viento писал(а): аппарата жидкостной очистки

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 26, 2012 10:40

на моей машине делали без демонтажа
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 26, 2012 13:25

сейчас в автопремиуме есть установка для промывки форсунок. но опять таки - это не панацея. если форсунка на издыхании - промывка не поможет

Faizrahmanov
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 13:41
Откуда: Казань. Татарстан.

Сообщение Faizrahmanov » Ср сен 26, 2012 14:25

2008 год, турбо 150 л.с., механика, пробег 80000. Мучаюсь с деполюшеном уже месяц, симтомы: машина начинает временами терять мощность, пропадает тяга. Загорается чек и появляется надпись деполюшен. Диагностика показывает низкое качество смеси на верхнем кислородном датчике. Датчик был заменен, (заправляюсь только 95-98-м бензином (ТНК, РОСНЕФТЬ, ЛУК), этого хватило на 800 км пробега по трассе на больших скоростях, появилась та же ошибка. Тяга появляется если давать движку большие обороты, например на 3-й передаче около 4,5 оборотов в течении 30 секунд примерно, затем при наборе скорости все идет нормально, до тех пор пока не скинешь обороты и скорость (3 передача 60 км/ч). При этом ничего не дергает и не троит, просто не тянет движок. Несколько раз скидывал ошибку, хватает километров на 500, затем все сначала. Да, сразу хочу сказать что уже заменена цепь, свечи, кислородный датчик. Турбина работает как часы.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? (продавать пока не буду =)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»