Пыжик и дальняя дорога..
Модератор: Кузовщик
Тоже думал поставить, но говорят, в эфире мата много - ребенку такую музыку рано слушать...Кузовщик писал(а):Наблюдатель
У нас везде треноги.
А эти фены вроде на Украине.Да и не факт еще ..Прибор показал, что он двигался со скоростью 88 км/ч, а работнику ГАИ удалось сделать качественный фотоснимок. «Останавливай!» – крикнул страж порядка своему напарнику
А рация она по любому рулит, пока до засады доедешь, 3 раза успеют предупредить.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Короче съездил я в Абрау/Дюрсо, отдохнул там только 5 дней, немного разочаровался и уехал в Абхазию.Кузовщик писал(а):В магазине этом был, лет 10 тому назад, на дегустацию вот только не попал.АндроId писал(а):Обязательно сходите на экскурсию-дегустацию на завод, уверяю, будет интересно. Шампанское берите в фирменном магазине
В этот раз исправлюсь.
Вот погуглил:Для брожения в бутылках и доведения игристых вин до нужных кондиций в каждой бутылке в отдельности по шампанскому методу требуются большие затраты рабочей силы, много времени и места. Следовательно, брожение в бутылках можно использовать только для продуктов особо высокого качества, рассчитанных на длительное хранение и продаваемых из-за необходимости по высоким ценам.
Для выработки более дешевых продуктов, предназначенных для быстрой реализации, приходится применять другую систему, которая проще, экономичнее и лучше приспособлена для промышленного производства, — это метод шампанизации в закрытых резервуарах, или акратофорах (известный под названием системы Шарма или Шосепье по именам конструкторов этих аппаратов).
Кстати по шампусику, был на экскурсии, все выяснил, там (в Абрау) такой же "акратофор", как и Крыму, только по завышенным ценам.
Есть и по классической технологии, но цена за бутылочку 580р.
Взял одну на пробу, ну и несколько обычных за 260р.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:01
- Откуда: москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кузовщик
А я в отеле Мидель останавливался, это в новой Гагре. До моря метров сто наверное, но из-за дороги автомобильной под балконом номера шумно очень было. А машина через дорогу стояла, рядом с домом отдыха прямо у моря. Думал волной накроет, когда штормило:-)
CTPAHU4KUH
Даже не знаю, что написать. Никаких проблем не заметил по передвижению туда и обратно, разве пробки в Адлере достали, но это сами местные водители трудности создают.
А я в отеле Мидель останавливался, это в новой Гагре. До моря метров сто наверное, но из-за дороги автомобильной под балконом номера шумно очень было. А машина через дорогу стояла, рядом с домом отдыха прямо у моря. Думал волной накроет, когда штормило:-)
CTPAHU4KUH
Даже не знаю, что написать. Никаких проблем не заметил по передвижению туда и обратно, разве пробки в Адлере достали, но это сами местные водители трудности создают.
Вчера вернулся из поездки по Белоруссии. Автомобильчик "вел себя безукоризненно", никаких проблем в дороге... Заправлялся на "ихних Лукойлах" . Правда расход по трассе чуть менее 9 литров мне понравился, но списываю это на скорость передвижения 130 - 150 км/час. Дороги хорошие, что М1, что чуть рядом к ней. ДАИ не встречались на всем пути, только в Минске. Кстати проезд на легковых авто для россиян также бесплатен. Границу проехали вообще не останавливаясь. Будут вопросы - отвечу...
Был Peugeot 308 Sportium 1.6 Gris Thorium 2011
По Е30 в Беларусь разрешенная скорость 120, но "двигаются" все в основном около 130... ДАИ нигде не встречались, кроме Минска. Поэтому после знака фото-видео фиксации, сбрасывал до 120.Кузовщик писал(а):На штраф не попадали ?
Не очень понял, почему многие едут по крайней левой полосе, при свободной правой. Правда всегда уступают без проблем, особенно понравилось, что грузовики всегда прижимаются и дают их обогнать без проблем, у нас такого не часто встретишь.
Кстати, Кузовщик, купил в дорогу радар-детектор, но полезен оказался только в России.
Был Peugeot 308 Sportium 1.6 Gris Thorium 2011
Дальнобойщики и у нас пропускают, прижимаясь к обочине. На прошлой недели по М7 ездила на дальнее, так точно скажу, что пропускают... По М4, дальше, в сторону моря, тоже пропускают всегда. Всегда мигну, скажу "спасибо"Kpuc писал(а):...грузовики всегда прижимаются и дают их обогнать без проблем, у нас такого не часто встретишь...но полезен оказался только в России.
С радаром в Белоруссию ездили по весне. Мне вообще кажется, что он полезен. Лучше, конечно, не нарушать, но бывает...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я несколько раз по рации благодарил, мол ребята на Воронеж идете, спасибо что подвинулись, а если чел без рации, просто фа/фа.Nat-KA писал(а):По М4, дальше, в сторону моря, тоже пропускают всегда. Всегда мигну, скажу "спасибо
Иногда даже останавливается если совсем тихоход, это вроде и по правилам положено.
А бывает свои же какой нибудь камаз перегруженный матом кроют, мол ты посмотри, какую ты собрал колонну.
Вот тут и вступает в дело турбо/мотор на ручке.