Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я думаю это почти у всех. просто не все слышат)))НЛО писал(а):У меня скрипа нет. Только свистит, так как MART1NY описывает.
у ОД сказали что это идёт от коробки автомат и типо это нормально. я лично на это забил тк всё-равно безполезно этим заниматься тк не всегда проявляется да попробуй пойми в чём дело...
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, привет!
Расскажи как и почему работает адсорбер? Где установлен (2008 год - под капотом стоит), как на него поглазеть, сколько трубок приходит, сколько уходит? Судя по изображениям топливопровода в адсорбер входит обратка и выходит из него в сторону бензобака. сли так ,то какие там нафик пары бензина? Там прям чистый бензин. Или я что-то неправильно понял? Должна же быть какая-то трубка, по которой скондеснировавшийся бенз должен попадать во впускной коллектор? Зачем нужен щелкающий клапан? Чтобы впускать внутрь коробки воздух, высасывающийся вместе со сконденсировавщимся бензом, разряжением впускного коллектора? Какой у него Реф (хоть в Элкатс посмотреть на эту коробку)
В общем причина вопросов - последнюю неделю воняет и воняет бензином в салоне при остановках (обороты ДВС = х.х.), на ходу ничего такого нет. "Тикающие часы" через 30-60 сек после утреннего запуска (на х.х. опять же) в правом углу подкапотного пространства вроде как имеются... Потеков и луж бензина не замечено
Расскажи как и почему работает адсорбер? Где установлен (2008 год - под капотом стоит), как на него поглазеть, сколько трубок приходит, сколько уходит? Судя по изображениям топливопровода в адсорбер входит обратка и выходит из него в сторону бензобака. сли так ,то какие там нафик пары бензина? Там прям чистый бензин. Или я что-то неправильно понял? Должна же быть какая-то трубка, по которой скондеснировавшийся бенз должен попадать во впускной коллектор? Зачем нужен щелкающий клапан? Чтобы впускать внутрь коробки воздух, высасывающийся вместе со сконденсировавщимся бензом, разряжением впускного коллектора? Какой у него Реф (хоть в Элкатс посмотреть на эту коробку)
В общем причина вопросов - последнюю неделю воняет и воняет бензином в салоне при остановках (обороты ДВС = х.х.), на ходу ничего такого нет. "Тикающие часы" через 30-60 сек после утреннего запуска (на х.х. опять же) в правом углу подкапотного пространства вроде как имеются... Потеков и луж бензина не замечено
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

А в инете найти и почитать... не?Bear_250_05 писал(а):romm74, привет!
Расскажи как и почему работает адсорбер?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А у Вас натяжитель старого образца (с покупки не меняли)? Если новый попробовать поставить, может помочь?max258 писал(а):Director
Совет официалов по замене мотора, совет другой конторы в проверке фаз, вот появился третий в просмотре прогиба цепи. Я конечно понимаю что вот так сразу правильного совета не получить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
max258
Я же вам писал: замена мотора подъема клапанов, официалы сделали правильный приговор.
Замена цепи на атмосфернике на 88000 км -бред!!! Она и к 150 вытягивается не особо, проверено.
Я бы посоветовал еще снять клапанную крышку и посмотреть не прогиб цепи (хрень полная), а износ передних крышек распредвалов и состояние металлических уплотнительных колец самих распредвалов.
Я же вам писал: замена мотора подъема клапанов, официалы сделали правильный приговор.
Замена цепи на атмосфернике на 88000 км -бред!!! Она и к 150 вытягивается не особо, проверено.
Я бы посоветовал еще снять клапанную крышку и посмотреть не прогиб цепи (хрень полная), а износ передних крышек распредвалов и состояние металлических уплотнительных колец самих распредвалов.
Не самый, но умный