Выбор Break или SW
Модератор: Кузовщик
А я сейчас оставил только два сиденья во втором ряду. А между сиденьями как раз помещается набор автомобилиста. Троих сзади редко вожуmr. Twister писал(а):Купил полноценный 308-й SW, переставил среднее кресло второго ряда в третий - очень прикольная конфигурация, думаю оставить пока так! Yes!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
1. Жуткая баржа. Обгон нужно планировать за пару км. Фуры обгоняют. Шутка. Я обычно езжу быстрее потока.
2. Нагрузка расчитывается производителем. Максимально допустимая есть в тех. характеристиках.
3. Не сильнее страдает, чем на хетчбеках с тубовым мотором
4. Для неспешной хватает, для активной хватает, но в начале медленный разгон. Выпендриваться не хватает.
В универсал спокойно влезает 2 взрослых велосипеда.
За задними рядами я могу лечь в полный рост. Сделать себе спальной место с подушкой и одеялом и спокойно ехать с кем-то далеко.
Вчетвером с гонолыжным оборудованием поехать без всяких багажников на крыше.
Стремянка влезает за задними сиденьями.
Нет бортика сзади. На 307SW подстелил на пол банер, поехал за песком. Лопатой накидал, привез на дачу.
2. Нагрузка расчитывается производителем. Максимально допустимая есть в тех. характеристиках.
3. Не сильнее страдает, чем на хетчбеках с тубовым мотором
4. Для неспешной хватает, для активной хватает, но в начале медленный разгон. Выпендриваться не хватает.
В универсал спокойно влезает 2 взрослых велосипеда.
За задними рядами я могу лечь в полный рост. Сделать себе спальной место с подушкой и одеялом и спокойно ехать с кем-то далеко.
Вчетвером с гонолыжным оборудованием поехать без всяких багажников на крыше.
Стремянка влезает за задними сиденьями.
Нет бортика сзади. На 307SW подстелил на пол банер, поехал за песком. Лопатой накидал, привез на дачу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II