Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
У нас в уфе в салоне появился 408-й. Выглядит ничё так причем с здаи лучше чем спереди, у него фары и ПТФ от дорестайлиногового 308-го а общий вид от рестайлингового, по мне не очень сочетание. Убрали замок на ключе с бензобака, перенесли регуляторы попогрева в центр рядом с прикуривателем, клиренс выше стал. Мне не особо нравятся седаны, но рассмотрел бы вариант с дизелем. В середней комплектации с дизелем всего 664 т.р. получается.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну если лупить за них денег, тогда, конечно, можно кивать на статистику. Старая Лачетти универсал продавалась весьма неплохо, ибо ценник был гуманный.Jadore писал(а):смотрят статистку, а там универсалов раз-два и всё.....
Как зачем? Полтора часа укладывать перед выездом то, что в универсал можно уложить за десять минут. У меня сосед фанат фазенды, ездит на Акценте. Возит с собой иной раз столько, что страшно становится. И всякий раз смотришь, как долго идет размещение груза в машине, ведь надо еще жену с сыном разместить.Director писал(а):408 - авто для дачников... Но в от нахрена дачнику седан???

- mr. Twister
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 13:56
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну я бы не сказал, что он так уж вторичен. Просто тачка сляпана по лекалам дизайна 2007 года, салон вообще один в один 308. Это видимо реверанс адептам начального дизайна 308. Касаемо кузова, то тут опять учитывали предпочтения большинства. Седан у нас считается неким престижем-народ будет хватать оный, особенно, в отсутствии альтернативы в кузове. Я видел несколько раз 408 на дороге, ничего особенного. Но для таксоконтор, на ряду с Флюенсом, вполне сгодиться.mr. Twister писал(а):408-й вторичный продукт. Еще и седан - пошлость, специально для России...
Оценил я авто этот в эти выходные. Моё мнение не лучшее. Начну с плюсов их не много.
+ Багажник да великолепен, Пежо не сэкономила и спроектировала нормальные петли которые не претендуют на место в этом большом багажнике.
+ Добавили места для ног задних пассажиров.
+ Возможность купить дизель
На этом всё заканчивается, в основном все минусы о не верном планировании комплектаций.
- Как только я открыл дверь мне в нос ударил отвратительный запах, если бы я закрыл глаза то подумал бы что сел может не в ВАЗ но в Логан точно. По мне всему виной пластик салона который теперь делают у нас!!!
- Морда не нравится чувствуется экономия, почему не оставили рейсталинговое лицо мне не понятно.
- Упала безопасность, оконне подушки отсутствуют, ЕСП только в максималке и за доплату (с обычным движком даже за доплату не ставят)
- Ну тут чистая экономия капот металический
- Опционально машина стала менее интересна, когда покупал Аллюр всегда было чувство у меня есть практически всё, тут вариант наоборот, "Хотелось бы что бы у меня было вот это"
- Корма всё таки не лучшая могли бы как прорисовать поинтереснее.
В общем машина не однозначная, я бы себе не купил ну или хотя бы сильно подумал.
П.С. В тот день посидел во всех сейчас продаваемых Пежо, всё таки 308 это настоящее пежо, настоящий француский автомобиль, 3008 тоже франция о ему не хватает чуть чуть шарма, но всё равно респект, 508 уже удаляется но тоже хорош. 4007 4008 408 всё это переделки а не пежо, дети маркетинга и не более... Печально стало...
+ Багажник да великолепен, Пежо не сэкономила и спроектировала нормальные петли которые не претендуют на место в этом большом багажнике.
+ Добавили места для ног задних пассажиров.
+ Возможность купить дизель
На этом всё заканчивается, в основном все минусы о не верном планировании комплектаций.
- Как только я открыл дверь мне в нос ударил отвратительный запах, если бы я закрыл глаза то подумал бы что сел может не в ВАЗ но в Логан точно. По мне всему виной пластик салона который теперь делают у нас!!!
- Морда не нравится чувствуется экономия, почему не оставили рейсталинговое лицо мне не понятно.
- Упала безопасность, оконне подушки отсутствуют, ЕСП только в максималке и за доплату (с обычным движком даже за доплату не ставят)
- Ну тут чистая экономия капот металический
- Опционально машина стала менее интересна, когда покупал Аллюр всегда было чувство у меня есть практически всё, тут вариант наоборот, "Хотелось бы что бы у меня было вот это"
- Корма всё таки не лучшая могли бы как прорисовать поинтереснее.
В общем машина не однозначная, я бы себе не купил ну или хотя бы сильно подумал.
П.С. В тот день посидел во всех сейчас продаваемых Пежо, всё таки 308 это настоящее пежо, настоящий француский автомобиль, 3008 тоже франция о ему не хватает чуть чуть шарма, но всё равно респект, 508 уже удаляется но тоже хорош. 4007 4008 408 всё это переделки а не пежо, дети маркетинга и не более... Печально стало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
скорее всего последнее, местами конечно продуманно, так не могу не отметить подогрев зоны покой стеклоочистителя, в нашем климате весьма нужная вещь, только вот вопрос ,он будет наверное включаться с обогревом заднего стекла и зеркал, по мне такая форма не удобно, нужна отдельная кнопка.
Реально как выполнено не знаю пока догадки.
Реально как выполнено не знаю пока догадки.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
И как его закрывать? За спец. ручки пытаешься его закрыть, а ему инерции не хватает и он опять открывается...+ Багажник да великолепен, Пежо не сэкономила и спроектировала нормальные петли которые не претендуют на место в этом большом багажнике.
А если с SW сравнить?)+ Добавили места для ног задних пассажиров.
По-хорошему, возможность должна быть для всех моделей.+ Возможность купить дизель
И получаем, что 308 SW во всех планах лучше этого недо-пере 308, придуманного маркетологами.
Подписываюсь под каждым словом! Тоже смотрел вживую, какой -то бездушный! Единственный плюс - дизель! У нашего пыжика, как-то все с изюменкой!Tigrishe писал(а):Оценил я авто этот в эти выходные. Моё мнение не лучшее. Начну с плюсов их не много.
+ Багажник да великолепен, Пежо не сэкономила и спроектировала нормальные петли которые не претендуют на место в этом большом багажнике.
+ Добавили места для ног задних пассажиров.
+ Возможность купить дизель
На этом всё заканчивается, в основном все минусы о не верном планировании комплектаций.
- Как только я открыл дверь мне в нос ударил отвратительный запах, если бы я закрыл глаза то подумал бы что сел может не в ВАЗ но в Логан точно. По мне всему виной пластик салона который теперь делают у нас!!!
- Морда не нравится чувствуется экономия, почему не оставили рейсталинговое лицо мне не понятно.
- Упала безопасность, оконне подушки отсутствуют, ЕСП только в максималке и за доплату (с обычным движком даже за доплату не ставят)
- Ну тут чистая экономия капот металический
- Опционально машина стала менее интересна, когда покупал Аллюр всегда было чувство у меня есть практически всё, тут вариант наоборот, "Хотелось бы что бы у меня было вот это"
- Корма всё таки не лучшая могли бы как прорисовать поинтереснее.
В общем машина не однозначная, я бы себе не купил ну или хотя бы сильно подумал.
П.С. В тот день посидел во всех сейчас продаваемых Пежо, всё таки 308 это настоящее пежо, настоящий француский автомобиль, 3008 тоже франция о ему не хватает чуть чуть шарма, но всё равно респект, 508 уже удаляется но тоже хорош. 4007 4008 408 всё это переделки а не пежо, дети маркетинга и не более... Печально стало...
ЕСП и на 308 ставили в редких исключениях , а что касается безопасности, то занавески в этом смысле играют второстепенную роль- Упала безопасность, оконне подушки отсутствуют, ЕСП только в максималке и за доплату (с обычным движком даже за доплату не ставят)
Вот в Солярис хоть 33 занавески и 44 подушки поставь , но авто из фольги для обертки шоколадок вряд ли станет безопаснее
Вчера пока меняли термостат посмотрел на 408-й. Нашел два неудобства. Сзади места вроде много, но это с первого взгляда. Сев сам за себя, коленями в спинку не упирался. Но чтобы выйти нужно было стопы развернуть иначе я не мог вытащить их из-под сиденья. Виной тому выступающий вперед подиум, на котором установлена подушка заднего сиденья. Т.е. ноги как бы попали в капкан между спинкой водит.седла и этим подиумом. Вероятно, при росте водителя меньше 180 см этого не будет ощущаться за счет более придвинутого вперед переднего сиденья. Второй минус на водит.месте. Я был в туфлях с длинными носами. В такой обуви невозможно мне было отпустить сцепление не отрывая пятку от пола т.к. нос левой туфли упирался в чего-то там. Я не стал ползать раком и смотреть, что там мешает. В остальном вроде нормально. Во всяком случае лучше Хёндэ-Киа-Шевроле. Но ажиотажа нет. Скажем так, я вообще не увидел интересующихся этой машиной.
KVN
нет интерисующихся потому, что есть хендай солярис, "ведь за плохой машиной очереди не будет" а "Пежо ломучий, т.к. француз и зимой не заводится, и вобще для баб" это самые популярные цитаты.
Хотя если бы я сейчас брал машину, выбрал бы 308, но год назад я не рассматривал хетчи (либо универсал либо седан) и смотрел как и все корейцев, т.к японцы дороже.
нет интерисующихся потому, что есть хендай солярис, "ведь за плохой машиной очереди не будет" а "Пежо ломучий, т.к. француз и зимой не заводится, и вобще для баб" это самые популярные цитаты.
Хотя если бы я сейчас брал машину, выбрал бы 308, но год назад я не рассматривал хетчи (либо универсал либо седан) и смотрел как и все корейцев, т.к японцы дороже.