Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
во первых сначала надо считать ошибки и по их результатам смотреть что делать. без этого вам никто ничего не скажет.
после удаления катализатора надо вместо второй лямбды ставить электронную обманку, но шансов что все будет корректно работать не так уж и много. с французами такие штуки не проходят. есть способы электронного удаления второй лямбды из прошивки, но и тут очень мало положительных отзывов - сплош предположения и недомолвки(типа вот уже есть но никто этого не видел).
вобщем альтернативы катализатору на пежо пока нет.
после удаления катализатора надо вместо второй лямбды ставить электронную обманку, но шансов что все будет корректно работать не так уж и много. с французами такие штуки не проходят. есть способы электронного удаления второй лямбды из прошивки, но и тут очень мало положительных отзывов - сплош предположения и недомолвки(типа вот уже есть но никто этого не видел).
вобщем альтернативы катализатору на пежо пока нет.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
последняя диагностика показала P0140, P0139,P0011,P0054,P1339,P0313,P2178,P0014,P034, выделенные повторяются, проблема в том, что муж сам особо не разбирается и сейчас в длит.командировке, а я с ребенком на руках, и с неисправной машиной,в г.Муроме, где особо и сервисов нет нормальных. Встал вопрос стоит ли ставить кат., потому что, мне и найти его трудно-только через инет и под честное слово продавца
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
Установка универсального катализатора оправдана если авто на продажу, или до продажи осталось ездить около 40 -60т.км., причине того, что нормам евро 4 ни одна модель этих катов не соответствует. Так стоит около 6-8т. В нем напрочь отсутствует платина в напылении, или в лучшем случае, присутствует ее информационный след. Все это приводит к тому, что ресурс катализатора около 40 000-60 000 км., а так как пыж заточен под экологию, то деполюшены будут выскакивать очень часто где-то после 30 000 км. пробега. Даже свеже поставленный кат на прогретом двигателе дает специфический запах из выхлопной трубы, хотя кат евро 4 ни дает никакого запаха после прогрева.dimon31 писал(а):Sweetly_Jeny
забыл написать менял на проспекте мира кулаков пер.цена точно не помню вроде 12тыс.наверное надо поставит кат.
Информация от знакомого установщика, и из собственного опыта.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Удачных разработок умельцев по 308 я просто не знаю..tabachka писал(а):Director
А, по вашему мнению, насколько удачны разработки наших умельцев, в плане восстановления нормальной работы двигателя:
- т.н. "обманки";
- т.н. "перепрошивка".
Или пока ещё в этой теме "конь не валялся"? Реклама подобных услуг есть, но вот качество неизвестно.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб