Срочно про торрмозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Director
kostet
spacestar
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 15:30
Спасибо что подсказал! А я то, старый дурак, хотел себе попарно амортики менять!spacestar писал(а):
Диски меняют попарно. Амортизаторы раздельно. Вообще странно, что неофициал не знает таких простых вещей:)
А так подкоплю чуток - поменяю один, еще немного - еще один

Херня, что неисправны оба! Ведь работоспособны же!
С другой то стороны... ведь если тормозной диск в допуске и не поведен, то он то же работоспособен! Да и продаются диски, в отличии от тех же колодок, поштучно, а не комплектом... выходит, что и диски можно поштучно менять! Да еще не меняя колодки, при этом

Director
Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 15:40
Одно дело твои рассуждения на уровне потребителя (я согласен с тобой, что менять и в том и другом случае надо попарно, "для себя", так сказать), другое дело рассуждения компании, которая башляет за замену детали. Если один амортизатор не вышел за рамки допуска по работоспособности, то менять его - бесполезная трата денег для компании. В масштабах холдинга сумма выходит неормальная такая. Бабки. Просто бабки. И никаких эмоций. Поставь на свою машину один тормозной новый диск, отключи АБС, разгонись и тормозни в пол с отпущенным рулем. Не понимаю, почему это нужно объяснять занимающемуся автомобилями человеку:)Director писал(а):Спасибо что подсказал! А я то, старый дурак, хотел себе попарно амортики менять!spacestar писал(а):
Диски меняют попарно. Амортизаторы раздельно. Вообще странно, что неофициал не знает таких простых вещей:)
А так подкоплю чуток - поменяю один, еще немного - еще один![]()
Херня, что неисправны оба! Ведь работоспособны же!
С другой то стороны... ведь если тормозной диск в допуске и не поведен, то он то же работоспособен! Да и продаются диски, в отличии от тех же колодок, поштучно, а не комплектом... выходит, что и диски можно поштучно менять! Да еще не меняя колодки, при этом
Колодки клиента заставят оплатить.
spacestar
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 15:44

Ну, вот увидели мы, что диск один поведен, к примеру. Ура! Материал видать г..но! И ставим новые

Но вот ведь какое дело... а почему, интересно, второй диск не повело??? Он то из того же материала... А может быть вот какая незадачка... Колодочку одну подклинивало в направляющих, вот она и терла диск все время, вот и грелся он, вот и повело его. А мы жти самые колодочки обратно в те самые направляющие молоточком то и запихнули.. на новые то диски. Ну а хренли! Официальные рекомендации!!

Да и еше вот ведь какая незадача.. работавшие колодки, а уж те, которые клинило так и подавно, редко бывают изношенными параллельно основанию... а значит, в направляющих их все время перекашивать будет. Что уже вроде бы как нарушение не просто исправности, а работоспособности... однако...

Director
Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 15:55
А где в официальных рекомендациях написано, что колодки оставляются старые? Да и я не говорил такого. Вот так и рождаются слухи в гаражах неофициальных сервисов:) Читать надо внимательно, прежде чем пытаться подловить. Повторю - колодки клиент будет оплачивать.Director писал(а):И еще, для затравочки, дилетантские неофициальные (а у всех кто массово не впаривал фокусы за откаты они такие) рассуждения...
Ну, вот увидели мы, что диск один поведен, к примеру. Ура! Материал видать г..но! И ставим новыеКолодки же, в соответствии с официальными рекомендациями, оставляем старые.
Но вот ведь какое дело... а почему, интересно, второй диск не повело??? Он то из того же материала... А может быть вот какая незадачка... Колодочку одну подклинивало в направляющих, вот она и терла диск все время, вот и грелся он, вот и повело его. А мы жти самые колодочки обратно в те самые направляющие молоточком то и запихнули.. на новые то диски. Ну а хренли! Официальные рекомендации!!
Да и еше вот ведь какая незадача.. работавшие колодки, а уж те, которые клинило так и подавно, редко бывают изношенными параллельно основанию... а значит, в направляющих их все время перекашивать будет. Что уже вроде бы как нарушение не просто исправности, а работоспособности... однако...
spacestar
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 15:59

Ведь клиент обращается не с требованием заменить какой либо агрегат, или комплектующие. Он обращается с требованием восстановить исправное состояние автомобиля в рамках гарантийных обязательств производителя

И тут представитель производителя может хоть что делать.. хоть выровнять диски кувалдой, если это предусмотрено технологиями

Клиенту главное, что б не било при торможении.. да и все

Director
Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 16:07
Я не увидел в описанни автора информации о браке лишь одного диска. А твои предположения, сорри, это лишь твои интернет-предположения.Director писал(а):А с чего ему их оплачивать? Ведь именно они явились причиной неисправности
Хотя автору можно пожелать поскандалить в приемке в присутствии клиентуры в большом количестве. Бывает прокатывает. Но в этом случае, скорее всего, дилер спишет колодки на гарантию кривым методом.
spacestar
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 16:19

И попросить присутствовать при выявлении неисправности.
Кривыми могут быть хоть оба диска - все равно. Но если представитель производителя (дилер то бишь) захочет менять колодки за счет клиента, то, выходит, что восстановление исправного состояния частично за счет клиента. На каком основании то? Это ж нарушение условий гарантии, если клиент соблюдал правила эксплуатации.
А если решит поставить старые колодки обратно, то выходит, что дилер сам создает предпосылки для возникновения неисправности. Вообще подсудное дело, не стоящее колодок
А вот дилеру стоит все же попробовать доказать клиенту, что он правила эксплуатации нарушил. А уж какие... ну пусть инженеры по гарантии сами думают

Вообще же рекламационно-претензионная работа, коей я когда то в том числе занимался в авиации она такая.. кто смог доказать свою правоту, на основании руководящих и регламентирующих документов - тот и выиграл в денюжке

Director
Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 16:31
Скажи, а масло тебе старое зальют или новое при ремонте движка?:) Скоррее всего новое (у адекватного дилера). Но кто будет платить за новое масло? Старое можно слить и залить обратно.Director писал(а):А вот я советую не скандалить. А обратиться с письменной претензией![]()
И попросить присутствовать при выявлении неисправности.
Кривыми могут быть хоть оба диска - все равно. Но если представитель производителя (дилер то бишь) захочет менять колодки за счет клиента, то, выходит, что восстановление исправного состояния частично за счет клиента. На каком основании то? Это ж нарушение условий гарантии, если клиент соблюдал правила эксплуатации.
А если решит поставить старые колодки обратно, то выходит, что дилер сам создает предпосылки для возникновения неисправности. Вообще подсудное дело, не стоящее колодок
А вот дилеру стоит все же попробовать доказать клиенту, что он правила эксплуатации нарушил. А уж какие... ну пусть инженеры по гарантии сами думают![]()
Вообще же рекламационно-претензионная работа, коей я когда то в том числе занимался в авиации она такая.. кто смог доказать свою правоту, на основании руководящих и регламентирующих документов - тот и выиграл в денюжке
Можно и в суд пойти. Но большинству это не нужно. Время и нервы дороже.
spacestar
Сообщение ШырШавый » Вс сен 16, 2012 16:41
а) косяк с тормозным суппортом- замена суппорта гарантии, колодок нет;
б) кривая колодка- клиенту необходимо доказать, что проблемы начались в гарантийный период, не доказал, меняешь колодки за свой счет

На каком основании, гарантийный пробег на колодки прошел.Director писал(а):А вот дилеру стоит все же попробовать доказать клиенту, что он правила эксплуатации нарушил.
ШырШавый
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 16:48

И то, что большая часть пользователей не умеет, ну или не хочет (время и нервы дороже, как ты написал) правильно, без скандалов, требовать от представителей производителя выполнения гарантийных обязательств, не говорит от том, что они их не должны выполнять в принципе, или наполовину.
Повторюсь еще раз, для тех кто не в курсе. Выполнение гарантийных обязательств - это восстановление исправности, или работоспособности изделия в оговоренных документально рамках. А не просто замена каких то комплектующих и агрегатов. Поэтому, весь комплекс работ и используемых при этом запчастей и материалов, оплачивает производитель.
Кстати, в своем сервисе, мне как то даже в голову не придет требовать какую то оплату с тех, кому мы устраняем что либо по гарантии. И даже за диагностику при гарантийных обращениях, в отличии от ОД, мы денег не берем.
Director
Сообщение ШырШавый » Вс сен 16, 2012 16:56
Ты это напиши в ветке про потерю мощности на турбе.Director писал(а):И то, что большая часть пользователей не умеет, ну или не хочет (время и нервы дороже, как ты написал) правильно, без скандалов, требовать от представителей производителя выполнения гарантийных обязательств
ШырШавый
Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 17:01
Ты бы еще Конституцию нам тут зачитал:)Director писал(а):Мне, если это гарантийный случай, зальют новое - поверь![]()
И то, что большая часть пользователей не умеет, ну или не хочет (время и нервы дороже, как ты написал) правильно, без скандалов, требовать от представителей производителя выполнения гарантийных обязательств, не говорит от том, что они их не должны выполнять в принципе, или наполовину.
Повторюсь еще раз, для тех кто не в курсе. Выполнение гарантийных обязательств - это восстановление исправности, или работоспособности изделия в оговоренных документально рамках. А не просто замена каких то комплектующих и агрегатов. Поэтому, весь комплекс работ и используемых при этом запчастей и материалов, оплачивает производитель.
Кстати, в своем сервисе, мне как то даже в голову не придет требовать какую то оплату с тех, кому мы устраняем что либо по гарантии. И даже за диагностику при гарантийных обращениях, в отличии от ОД, мы денег не берем.
Что толку что тебе поменяют? Ну мне тоже поменяют, но я же не трындю об этом налево и направо:) Есть реалии. Есть любители поспорить (надо еще уметь). Есть любители комфорта. Масло тебе не будут оплачивать в случае ремонта, кстати, если оно не пострадало:) Тупо зальют то что было, сверив с пробегом по сервисной книжке.
У меня нет ощущения, что ты глубоко погружен в специфику работы официальных дилеров:)
spacestar
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 17:01
Дело не в гарантийном пробеге на колодки. Еще раз... Клиенту все равно, что будут менять. Ему надо, что бы в руль не било. И ОД обязан это устранить. А если техническими условиями не предусмотрена установка неисправных колодок на новые диски, значит дилер обязан установить новые, причем за счет производителя, ибо это в рамках устранения гарантийной проблемы.
Только, опять же, на практике, это нужно уметь доказать. А так да... незадачливого пользователя скорее всего и будут разволить так же, как ты меня пытаешся

И в 90 случаев из 100 - разведут. А как клиент подписал заказнаряд - взятки гладки

Director
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 17:15
У меня зато есть ощущение, что именно такими фразами ты пытаешся создать иллюзию своей компетентности и осведомленности. Тщетноspacestar писал(а): У меня нет ощущения, что ты глубоко погружен в специфику работы официальных дилеров:)

Когда ты лучше всех в РФ продавал фокусы, я как раз руководил авторизованным сервисным центром, грузовым правда

Поэтому вгрузить любого пользователя в том, что в гарантийном случае он не прав и должен за все заплатить денег смогу лучше тебя и ШырШавого. Но мы ж тут соклубникам помогаем, а не степенью осведомленности меряемся

Director
Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 17:26
Я не в курсе нюансов работы грузовых официалов. Мало того, специфика каждой марки накладывает отпечаток. У всех свои гарантийные обязательства. Когда у кого-то была гарантия на коробку на весь гарантийный период авто, у Пежо была странная история с гарантией на отдельные части коробки\сцепления с ограничением в 40 000 км. Выжимной, например, как элемент сцепления.Director писал(а):У меня зато есть ощущение, что именно такими фразами ты пытаешся создать иллюзию своей компетентности и осведомленности. Тщетноspacestar писал(а): У меня нет ощущения, что ты глубоко погружен в специфику работы официальных дилеров:)![]()
Когда ты лучше всех в РФ продавал фокусы, я как раз руководил авторизованным сервисным центром, грузовым правда![]()
Поэтому вгрузить любого пользователя в том, что в гарантийном случае он не прав и должен за все заплатить денег смогу лучше тебя и ШырШавого. Но мы ж тут соклубникам помогаем, а не степенью осведомленности меряемся
Я уже посоветовал автору попробовать потребовать замену колодок, но практика показывает, что это сделать будет сложно.
P.S. Всегда оперирую фактами и не советую того в чем не понимаю. У меня нет ощущения, что ты понимаешь в нюансах гарантийной работы Пежо в России если быть точнее.
По итогам - автору идти спорить с дилером и требовать замены колодок. В рамках разумного. Иначе лекарства встанут дороже 800 рублей за колодки.
spacestar
ШырШавый
Сообщение AAM » Вс сен 16, 2012 18:01
дальше они стали смотреть! смотрели смотрели и в итоге сказали нужно менять сайлентблоки какие то передние задние ждать три недели /, я вот думаю нужно ли мне оно зоводские сайлентблоки менять или нет, их не устроила жесткость
AAM
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума