Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.
Машинка 2010 года. 1,6 Автомат. Пробег на сегодняшний день всего 16 тыс. (покупалась для жены).
С момента покупки при переключении с 1й на 2ю передачу ощущались значительные толчки, ошибок не было.
ОД при обращении проблему видеть отказывался.
Недавно ошибки все таки стали вылезать на холодной коробке (мигающие снежинка и S и Gearbox Faulty), при том что коробку грею с момента покупки по 5 мин минимум и манера езды плавно-пенсионерская.
Поехал вчера к ОД на замену термостата по отзывной компании и заодно попросил посмотреть коробку.
В итоге, в коробке были заменены два клапана.
Сегодня забрал тачку. Коробку не узнать - переключаться стала незаметно.
На вопрос о причине столь раннего выхода клапанов из строя приемщик сказал, что это износ. И так же сказал, что при повторном обращении они будут менять гидроблок, т.к. замена клапанов не поможет.
Вопрос, так ли это? Или это у них регламент такой?
И по поводу износа - это реально на таких пробегах? Я почему-то был уверен, что это заводской брак клапанов (Дергала с момента покупки).
Как то не вяжется со статьей:
http://www.psrservice.ru/node/92
С момента покупки при переключении с 1й на 2ю передачу ощущались значительные толчки, ошибок не было.
ОД при обращении проблему видеть отказывался.
Недавно ошибки все таки стали вылезать на холодной коробке (мигающие снежинка и S и Gearbox Faulty), при том что коробку грею с момента покупки по 5 мин минимум и манера езды плавно-пенсионерская.
Поехал вчера к ОД на замену термостата по отзывной компании и заодно попросил посмотреть коробку.
В итоге, в коробке были заменены два клапана.
Сегодня забрал тачку. Коробку не узнать - переключаться стала незаметно.
На вопрос о причине столь раннего выхода клапанов из строя приемщик сказал, что это износ. И так же сказал, что при повторном обращении они будут менять гидроблок, т.к. замена клапанов не поможет.
Вопрос, так ли это? Или это у них регламент такой?
И по поводу износа - это реально на таких пробегах? Я почему-то был уверен, что это заводской брак клапанов (Дергала с момента покупки).
Как то не вяжется со статьей:
http://www.psrservice.ru/node/92
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
По всем вопросам ответить не смогу. А вот про износ клапанов, что подумал. Не знаю, сколько реально они могут работать, но если вы считаете, что износились они слишком рано, то не исключено, что ещё до вас на автомобиль ставили б/у клапана. Может в целях экономии, может чтобы те, что по-новее, себе оставить.
бред не пишите.....там масло еще надо и работы по съему установке....chyort писал(а):По всем вопросам ответить не смогу. А вот про износ клапанов, что подумал. Не знаю, сколько реально они могут работать, но если вы считаете, что износились они слишком рано, то не исключено, что ещё до вас на автомобиль ставили б/у клапана. Может в целях экономии, может чтобы те, что по-новее, себе оставить.
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне ОД сразу предложили поменять годроблок 27 000 руб. + работа = 40 000 руб, без замены гидроклапанов. Я - то, по правде, и не знал о замене гидроклапанов. Но, правда, сначала поменяли прокладку, масло в коробке, и теплообменник. Три месяца проездил без ошибок. Потом опять выскочила Гирбокс... Сейчас выскакивает на холодную. Глушу машину, завожу, еду... Опять выскакивает - опять глушу, завожу,еду... Так бывает до трёх раз. Ещё заметил - не выскакивает ошибка до 2000 оборотов - это 50 км. в час. Если едешь в пробке 20 минут ошибка не выскакивает, если машина стояла меньше трёх часов -ошибка не выскакивает. Иногда выскакивает вместе с "пинком под зад" как на третьей скорости, но чаще всего тихо и буднично - коробка не шумит, кулиса не вебрирует. У нас неофициалы за замену гидроклапанов берут 14 тыс. руб. Вобщем - деньги появяться надо поменять.
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm Это где то в Ленинградской области, вот эти мастера утверждают, что можно обойтись заменой клапанов. Судя по всему они неофициалы, а 14 000 указана цена за замену клапанов, работу, замену масла, ещё дают гарантию на свою работу - 14000 это согласитесь не 40000. А на форуме некоторым предлагают поменять всю коробку за 200 000 руб. это воообще развод какой то. Потом, что машину поменять предложат? А вообще то ремонт у нас это русская рулетка. У офицеалов одна отговорка - "значит так эксплуатируете машину", "это ваш стиль вождения" - фразы из учебника - что отвечать назойлевому клиентешке, если сами нихрена не знаете... Кстати, только заметил у вас с ними одинаковые логотипы. А вообще очень хорошо, что у нас у всех разные мнения, и реакция на проблему разная.
Director
После замены клапанов проблема ушла, ошибок нет, нет пинков коробки. Изредка чувствуется момент переключения передач.
Если гидроблок раскручен, то ошибки должны были продолжать вылезать?
Стоит ли сейчас ехать к неофициалам для нормальной диагностики коробки и переборке гидроблока?
После замены клапанов проблема ушла, ошибок нет, нет пинков коробки. Изредка чувствуется момент переключения передач.
Если гидроблок раскручен, то ошибки должны были продолжать вылезать?
Стоит ли сейчас ехать к неофициалам для нормальной диагностики коробки и переборке гидроблока?
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
Хм.. 16000км - рановато 
Я на 60 000 клапана поменял.
О! Не забыть бы еще раз частично поменять масло.

Я на 60 000 клапана поменял.
О! Не забыть бы еще раз частично поменять масло.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
GansAles
Надо диагностику в любом случае в нормальных местах делать. А замена клапанов без переборки г/блока и уж тем более, как любят делать ОД без частичной замены масла... нуу... ну эт как зубы почистить, но только верхние
device
Это спорная теория. На первый взгляд - да, лучше вроде как, что б масло было свежее до переборки. НО! Выходит, что до того, как управляющее давление будет восстановлено до нормальных значений, человеку надо еще какое то время ездить... К тому же, свежее масло вымыв отложения может еще понизить давление, а если гидроблок еще и раскручен... В общем, при таком варианте, приехав на переборку в конце концов можно узнать уже о близкой смерти самой коробки....
Поэтому, мы рекомендуем повторную частичную замену масла после переборки г/блока через 500-1000км.
Надо диагностику в любом случае в нормальных местах делать. А замена клапанов без переборки г/блока и уж тем более, как любят делать ОД без частичной замены масла... нуу... ну эт как зубы почистить, но только верхние

device
Это спорная теория. На первый взгляд - да, лучше вроде как, что б масло было свежее до переборки. НО! Выходит, что до того, как управляющее давление будет восстановлено до нормальных значений, человеку надо еще какое то время ездить... К тому же, свежее масло вымыв отложения может еще понизить давление, а если гидроблок еще и раскручен... В общем, при таком варианте, приехав на переборку в конце концов можно узнать уже о близкой смерти самой коробки....
Поэтому, мы рекомендуем повторную частичную замену масла после переборки г/блока через 500-1000км.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Бред какой токак раньше жил....менял масло таким способом на зф ских автоматах и ничего не накрывалось....можно частичную замену и за 100-150 км сделать...да и для полного смешивания масла кмк достаточно 1 км проехать...а если учитывать то что новое масло "моет" кмк пускай лучше они отложения уберут до ремонта ГБ, нежели забьют отложениями уже "востановленый" ГБ.Director писал(а):GansAles
Надо диагностику в любом случае в нормальных местах делать. А замена клапанов без переборки г/блока и уж тем более, как любят делать ОД без частичной замены масла... нуу... ну эт как зубы почистить, но только верхние![]()
device
Это спорная теория. На первый взгляд - да, лучше вроде как, что б масло было свежее до переборки. НО! Выходит, что до того, как управляющее давление будет восстановлено до нормальных значений, человеку надо еще какое то время ездить... К тому же, свежее масло вымыв отложения может еще понизить давление, а если гидроблок еще и раскручен... В общем, при таком варианте, приехав на переборку в конце концов можно узнать уже о близкой смерти самой коробки....
Поэтому, мы рекомендуем повторную частичную замену масла после переборки г/блока через 500-1000км.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
device
До того, как утверждать, что я написал бред, прочитай его внимательней
При чем здесь смешивание? При чем тут зэтэф? Ты все в одну кучу свалил
А я тебе всего лишь написал, что мягко говоря вредно ездить на перегревающейся АКПП с буксующими фрикционами, а она именно такая, когда падает управляющее давление. Сгореть коробка может и за 100км после возникновения симптомов, могу любому желающему такую показать, лежит у нас в ремзоне в углу.. в назидание
Я уж не говорю про то, что странно "промывать" акпп от продуктов износа, когда в результате пониженного давления этот самый износ и идет очень интенсивно.
Подумай об этом, друг
До того, как утверждать, что я написал бред, прочитай его внимательней

При чем здесь смешивание? При чем тут зэтэф? Ты все в одну кучу свалил

А я тебе всего лишь написал, что мягко говоря вредно ездить на перегревающейся АКПП с буксующими фрикционами, а она именно такая, когда падает управляющее давление. Сгореть коробка может и за 100км после возникновения симптомов, могу любому желающему такую показать, лежит у нас в ремзоне в углу.. в назидание

Я уж не говорю про то, что странно "промывать" акпп от продуктов износа, когда в результате пониженного давления этот самый износ и идет очень интенсивно.
Подумай об этом, друг

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
если фрикционы буксуют это невозможно не почуствовать....ездил на машине у которой коробка 500 т.км .прошла....американец....блин это тоже самое что с убитой сцепой ездить...Director писал(а):device
До того, как утверждать, что я написал бред, прочитай его внимательней![]()
При чем здесь смешивание? При чем тут зэтэф? Ты все в одну кучу свалил![]()
А я тебе всего лишь написал, что мягко говоря вредно ездить на перегревающейся АКПП с буксующими фрикционами, а она именно такая, когда падает управляющее давление. Сгореть коробка может и за 100км после возникновения симптомов, могу любому желающему такую показать, лежит у нас в ремзоне в углу.. в назидание![]()
Я уж не говорю про то, что странно "промывать" акпп от продуктов износа, когда в результате пониженного давления этот самый износ и идет очень интенсивно.
Подумай об этом, друг
У меня пробег у машины 205 т.км. коробка тьфу-тьфу, пару раз масло менял.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если это значительное буксование, в результате износа этих самых фрикционов, то да... а если фрикционы пока живы и слегка подбуксовывают, то врят ли. Если я тебе дам прокатиться на машине с нормальным давлением и пониженным на 0.3 бара, разницы ты никакой не заметишьdevice писал(а): если фрикционы буксуют это невозможно не почуствовать...

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб