динамика 308T 6АКП
Модератор: Кузовщик
динамика 308T 6АКП
вот чем обделены покупатели рестайлинговых 308ых в России
http://www.youtube.com/watch?v=nRcvDq5O ... ature=plcp
Пежо 308 156л.с АКП6
0-50 - 3,1 сек
0-80 - 6,8 сек
0-100 - 8,95 сек
0-120 - 12,55 сек
Так к сравнению , 308 120 л.с АКП4 0-100 13сек
http://www.youtube.com/watch?v=nRcvDq5O ... ature=plcp
Пежо 308 156л.с АКП6
0-50 - 3,1 сек
0-80 - 6,8 сек
0-100 - 8,95 сек
0-120 - 12,55 сек
Так к сравнению , 308 120 л.с АКП4 0-100 13сек
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Кому сильно приспичит, добро пожаловать к намСириус Блэк писал(а):Где на твоем турбо так гонять

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
а чего мне ютьюбу не верить? тем более турецкому автожурналу?Сириус Блэк писал(а):Jadore
Все Ютубу веришь?![]()
Для нормального передвижения без керосина в заднице, вполне сгодится и 13 секунд. Где на твоем турбо так гонять, по ночам и выхам на кольце рекорды ставить?
если что Автоцайтург тоже тестирует, цифры те же
разница между 9 сек и 13 сек в том, что в то время когда атмосферник только начинает обгон турбовый уже его заканичает
Разговоры про "где гонять" от лукавого , так как, как автопоезд обгонять то вот все эти овощеводы , кричащие про "развелось тут гонщиков" подрезают фуры и заставляют дальнобоев громко материться в 50% случаев точно или шуруют по центру , а встречка прижимайся
А чего стоит этот аттракцион "успею -не успею" , вроде пошел на обгон , а вот он уже обратно лезет очконув что его 105 сил с автоматом не вытянут
Последний раз редактировалось Jadore Сб сен 15, 2012 23:49, всего редактировалось 5 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Согласен. Однако кто ездить умеет, тому и атмосферник не мешает, просто все с запасом делать будет. Комфортная и спокойная скорость по трассе-120 км/ч. Следуя оной, мне не очень часто приходится выходить на обгон. С другой стороны для торопливых есть вариант лететь по левой 160, на такой скорости и 120 сил пойдут, тока надо смириться с излишним шумом от старой 4-ступки АКПП.Jadore писал(а):разница между 9 сек и 13 сек в том, что в то время когда атмосферник только начинает обгон турбовый уже его заканичает
Ruse
типичное мнение овощевода .....
забыли добавить "а где гонять" и прочую ерунду
150 сил МКП 80-120 - 6,3 сек
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1896
http://www.zeperfs.com/fiche1722-peugeo ... hp-16v.htm
разница почти в два раза , а что такое лишние 5 секунд на скорости 100 км/ч на встречной полосе? это вечность. Видимость на трассе и длина прерывистых для обгона что для Ниссан Микра , что для Ягуар XKR одинаковая... И то что вам нравится пребывать на встречной полосе в два раза больше чем владельцы двухлитровых/турбовых авто - это ваш выбор
Не верите, сходите на тест драйв DS4 и сравните впечатления



типичное мнение овощевода .....
забыли добавить "а где гонять" и прочую ерунду
120 сил автомат 80-120 км/ч - 11,3 сека 120 и 150 не сильная разница за городом)
150 сил МКП 80-120 - 6,3 сек
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1896
http://www.zeperfs.com/fiche1722-peugeo ... hp-16v.htm
разница почти в два раза , а что такое лишние 5 секунд на скорости 100 км/ч на встречной полосе? это вечность. Видимость на трассе и длина прерывистых для обгона что для Ниссан Микра , что для Ягуар XKR одинаковая... И то что вам нравится пребывать на встречной полосе в два раза больше чем владельцы двухлитровых/турбовых авто - это ваш выбор
Не верите, сходите на тест драйв DS4 и сравните впечатления
Re: динамика 308T 6АКП
Ешкин кот. 9 секунд. Жизнь удалась?:) Голова должна быть на плечах. Кардинального выигрыша при обгонах малообъмник турбо не даст. В том смысл, что тоже овощ и не даст себя чувствовать вольготно на встречке. Ты все время пытаешься превознести 1.6 турбо до уровня чего-то очень быстрого:)Jadore писал(а):вот чем обделены покупатели рестайлинговых 308ых в России
http://www.youtube.com/watch?v=nRcvDq5O ... ature=plcp
Пежо 308 156л.с АКП6
0-50 - 3,1 сек
0-80 - 6,8 сек
0-100 - 8,95 сек
0-120 - 12,55 сек
Так к сравнению , 308 120 л.с АКП4 0-100 13сек
Вчера откатал 400 км на Х5 4.0d. Тот который на самом деле 3.0. Мне Икс как таковой не очень нравится, но то что творит двигло при обгонах за 100 км/ч - это песня.
spacestar
9 сек - это минимум, с которым можно ездить . Есть много машин , которые лучше , но на авто с 13,4 сек (по авторевю) только тошнить за фурами и идти на обгон раз в 20 км (как автобусы междугородние) с видимостью в км
ну или другой вариант - заканчивать обгон по слошной , подрезать обгонямое транспортное средство , заставлять встречную машину заезжать на обочину итд
Чего в предостатке вижу почти каждый день
9 сек - это минимум, с которым можно ездить . Есть много машин , которые лучше , но на авто с 13,4 сек (по авторевю) только тошнить за фурами и идти на обгон раз в 20 км (как автобусы междугородние) с видимостью в км
ну или другой вариант - заканчивать обгон по слошной , подрезать обгонямое транспортное средство , заставлять встречную машину заезжать на обочину итд
Чего в предостатке вижу почти каждый день
Ээээ. А как же раньше ездили на ТАЗиках и Волгах?:) раньше не было грузовиков?:) 2\3 страны ездит на овощах. Спустись на землю. Тот у кого тачка выезжает из 7 секунд назовед твои 9 овощем и так далее. И где ты видел каждый день проблемы с обгонами фур?:) Большинство ездит каждый день на работу в городе или городке\деревне без заезда на магистрали. Делать же выводы на сонове 2% ездунов, которые вынуждены трудиться на просторах трассы глупо.Jadore писал(а):spacestar
9 сек - это минимум, с которым можно ездить . Есть много машин , которые лучше , но на авто с 13,4 сек (по авторевю) только тошнить за фурами и идти на обгон раз в 20 км (как автобусы междугородние) с видимостью в км
ну или другой вариант - заканчивать обгон по слошной , подрезать обгонямое транспортное средство , заставлять встречную машину заезжать на обочину итд
Чего в предостатке вижу почти каждый день
Заканчивай уже свой овощ превозносить в плане динамики, бери пример с меня:)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Jadore
Да все хотят при обгонах больше мощи, но при умении и на овоще можно не чувствовать себя ущербным. У меня механика, при скорости 60-70 км.час на третьей передаче динамика для обгона достаточна всегда, а вот после 100км.час хочется больше мощи, но тут уж ждать приходиться просвета, чтоб встречку не хапнуть. Ну а с АКП это да тяжко, помню на тест-драйве ревет и не едет.
Да все хотят при обгонах больше мощи, но при умении и на овоще можно не чувствовать себя ущербным. У меня механика, при скорости 60-70 км.час на третьей передаче динамика для обгона достаточна всегда, а вот после 100км.час хочется больше мощи, но тут уж ждать приходиться просвета, чтоб встречку не хапнуть. Ну а с АКП это да тяжко, помню на тест-драйве ревет и не едет.
spacestar
ну вот езжу по Таллинскому /Киевскому шоссе каждый выходной , так легковушки-овощи в 90% случаев .... аварийные ситуации создают раз в пятнадцать минут , наверное
Хорошо что регика у меня нет, а то устал бы выкладывать в ютьюб
Понятное дело , что для города и Пежо 107 подойдет, но не стоит ездить на таких авто в Крым
с механикой хоть сам все контролируешь и выходишь на обгон точно с нужной передачей и не теряешь время
ну вот езжу по Таллинскому /Киевскому шоссе каждый выходной , так легковушки-овощи в 90% случаев .... аварийные ситуации создают раз в пятнадцать минут , наверное
Хорошо что регика у меня нет, а то устал бы выкладывать в ютьюб
Понятное дело , что для города и Пежо 107 подойдет, но не стоит ездить на таких авто в Крым
так с АКП же еще и ездить никто не умеет , встанут за фурой прилипнув, АКП переключится на четвертую, потом выходят на встречку и так и едут секунды 3-4 вообще никак не сокращая расстояние, ...... пока уж там их древняя АКП перещелкает до 2ойДа все хотят при обгонах больше мощи, но при умении и на овоще можно не чувствовать себя ущербным. У меня механика, при скорости 60-70 км.час на третьей передаче динамика для обгона достаточна всегда, а вот после 100км.час хочется больше мощи, но тут уж ждать приходиться просвета, чтоб встречку не хапнуть. Ну а с АКП это да тяжко, помню на тест-драйве ревет и не едет.
с механикой хоть сам все контролируешь и выходишь на обгон точно с нужной передачей и не теряешь время
Последний раз редактировалось Jadore Вс сен 16, 2012 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Ездить на авто в Крым? Надо быть идиотом или жлобом чтобы так делать:) И не надо мне про удобство авто на курорте:) Вон ездуны на свадьбу разбились с таким мышлением.Jadore писал(а):spacestar
ну вот езжу по Таллинскому /Киевскому шоссе каждый выходной , так легковушки-овощи в 90% случаев .... аварийные ситуации создают раз в пятнадцать минут , наверное
Хорошо что регика у меня нет, а то устал бы выкладывать в ютьюб
Понятное дело , что для города и Пежо 107 подойдет, но не стоит ездить на таких авто в Крым
Ты все ситуации переводишь на себя. Да плевать большинству, что ты ездишь по трассе со встречкой. Большинство так не ездит. И для этого большинства и выпускается море овощей. Весело смотреть на таких турбинистов из салона машины лошадок в 350. И не уступает и пыжится что есть сил.
spacestar
большинство каждую неделю катается на дачу , у нас в выходные летом город вообще пустой и во дворах можно единичные авто найти ......
большинство каждую неделю катается на дачу , у нас в выходные летом город вообще пустой и во дворах можно единичные авто найти ......
весело смотреть как зимой эти 350 сил при каждом нажатии на педаль газа буксуют даже со 100 км/ч ....Весело смотреть на таких турбинистов из салона машины лошадок в 350. И не уступает и пыжится что есть сил.
вот мне было весело слушать как со светофора когда у меня чирик был надрал меня гольф так он гад буксовал на асфальте переключившись на третью. было даже приятно за негоJadore писал(а):spacestarвесело смотреть как зимой эти 350 сил при каждом нажатии на педаль газа буксуют даже со 100 км/ч ....

я не волшебник. я тока учусь
Не знаю как у вас в городе-достоянии Юнеско, а у нас километров за 100-150 по две полосы в каждом направлении. И в соседних с Московской областях тоже. Так что тут твой аргумент в пролете. А на селе такой проблемы с обгонами нет.Jadore писал(а):spacestar
большинство каждую неделю катается на дачу , у нас в выходные летом город вообще пустой и во дворах можно единичные авто найти ......
весело смотреть как зимой эти 350 сил при каждом нажатии на педаль газа буксуют даже со 100 км/ч ....Весело смотреть на таких турбинистов из салона машины лошадок в 350. И не уступает и пыжится что есть сил.
Сейчас все машины обвешаны элеткроникой. И не важно сколкь у тебя сил. Домохозяка в состоянии управлять тачкой в 400 коней зимой.