Кто ньбудь открывал аккумулятор??!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
tabachka,
Благодарю. Для полноты картины забыл напомнить для неопытных, что ставить аккум на машину нужно согласно инструкции. Коротко: Ставим аккум, накидываем клеммы - минусовую ещё до установки кожуха, а плюсовую в конце. После подключения плюсовой клеммы, нужно выждать не менее 1 минуты для эагрузки электроники. Потом произвести инициализацию ключа зажигания следующим образом: 1. Вставить ключ в замок. Это будет положение N1. 2.Повернуть ключ в положение N2, но не заводить машину. 3. На ключе нажать на закрывание дверей. 4. Повернуть ключ назад в положение N1 и вынуть ключ из замка зажигания. Теперь автомобиль готов к поездке.
Да, и ещё нужно будет снова установить сбившиеся часы.
Хорошей Вам дороги.
Благодарю. Для полноты картины забыл напомнить для неопытных, что ставить аккум на машину нужно согласно инструкции. Коротко: Ставим аккум, накидываем клеммы - минусовую ещё до установки кожуха, а плюсовую в конце. После подключения плюсовой клеммы, нужно выждать не менее 1 минуты для эагрузки электроники. Потом произвести инициализацию ключа зажигания следующим образом: 1. Вставить ключ в замок. Это будет положение N1. 2.Повернуть ключ в положение N2, но не заводить машину. 3. На ключе нажать на закрывание дверей. 4. Повернуть ключ назад в положение N1 и вынуть ключ из замка зажигания. Теперь автомобиль готов к поездке.
Да, и ещё нужно будет снова установить сбившиеся часы.
Хорошей Вам дороги.
Всё хорошо, если готов к этому.
sanya-xc
на многих авто доступ к аккуме затруднён, вряд-ли это можно назвать ненормальным. Да и не дело потребителя его снимать. Потом... с таким же успехом можно сокрушаться о том, что лампочку ПТФ и многое другое неудобно менять. Ну, а по большому счёту... я бы этим конструкторам ноги повыдёргивал
на многих авто доступ к аккуме затруднён, вряд-ли это можно назвать ненормальным. Да и не дело потребителя его снимать. Потом... с таким же успехом можно сокрушаться о том, что лампочку ПТФ и многое другое неудобно менять. Ну, а по большому счёту... я бы этим конструкторам ноги повыдёргивал
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну это нужно раз в два года, примерно. А как, например, на опеле астра реализована клема АКБ, которую гораздо чаще необходимо "скинуть"? Немцы так же это сделали просто и удобно, как плюсовая клема на 308-м?sanya-xc писал(а):просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а зачем ее нужно скидывать? за 2.5 года ни разу к аккумулятору не дотронулся...Viento писал(а):Ну это нужно раз в два года, примерно. А как, например, на опеле астра реализована клема АКБ, которую гораздо чаще необходимо "скинуть"? Немцы так же это сделали просто и удобно, как плюсовая клема на 308-м?sanya-xc писал(а):просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты
Может потому, что машина на гарантии и всё у ОД делаешь? А если не дотрагивался то какая разница, сколько его по времени снимать?sanya-xc писал(а):ни разу к аккумулятору не дотронулся...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да обслуживал у дилера, но поводов скидывать клему не было, а батарейку я бы и сам заменил, у дилер точно делать этого не стал.Viento писал(а):Может потому, что машина на гарантии и всё у ОД делаешь? А если не дотрагивался то какая разница, сколько его по времени снимать?sanya-xc писал(а):ни разу к аккумулятору не дотронулся...
А на" ВОЛГЕ-САЙБЕРЕ" ни кому не приходилось аккум снимать? Там для этого нужно снять пер. лев колесо, а затем и локер, и только после этого открывается доступ к самой батарее. Так , что на пыже ещё по божески!sanya-xc писал(а):причем здесь двигатель? просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты, а на 308 на это придется потратить 15 минут и это не нормально.
А на" ВОЛГЕ-САЙБЕРЕ" ни кому не приходилось аккум снимать?
Это ж американец! А американцы не снимают аккуму, авто сразу на свалку. Если представители третьих стран не заберут
Последний раз редактировалось tabachka Вс июл 01, 2012 23:12, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Нужно завязывать, а то уже флуд ( в том чилсе и мой ) пошел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А если не производить инициализацию ключа, что будет??? Я однажды сдёргивал +провод , но не осущесвлял эту процедуру т.к. не знал про это.ГеоргийF писал(а):tabachka,
Благодарю. Для полноты картины забыл напомнить для неопытных, что ставить аккум на машину нужно согласно инструкции. Коротко: Ставим аккум, накидываем клеммы - минусовую ещё до установки кожуха, а плюсовую в конце. После подключения плюсовой клеммы, нужно выждать не менее 1 минуты для эагрузки электроники. Потом произвести инициализацию ключа зажигания следующим образом: 1. Вставить ключ в замок. Это будет положение N1. 2.Повернуть ключ в положение N2, но не заводить машину. 3. На ключе нажать на закрывание дверей. 4. Повернуть ключ назад в положение N1 и вынуть ключ из замка зажигания. Теперь автомобиль готов к поездке.
Да, и ещё нужно будет снова установить сбившиеся часы.
Хорошей Вам дороги.
ГеоргийF, спасибо, полезно. Ждем очередного отчета.
А н пробовали померить напряжение под нагузкой? При продаже продавцы проверяют без нагрузки напряжение и нагрузкой. За проверку, я думаю, денег много не возьму.
А н пробовали померить напряжение под нагузкой? При продаже продавцы проверяют без нагрузки напряжение и нагрузкой. За проверку, я думаю, денег много не возьму.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Большое спасибо за ваши инструкции по съёму АКБ!!!! Я только не понял где расположен глазок по которому можно судить о состоянии батареии???Не могли бы вы уточнить про глазок.Заранее благодарю вас.ГеоргийF писал(а):Много внимания инициализации. Я просто делал её, по инструкции. Не спорю, возможно она необходима, когда пропадёт, эта самая инициализация.
...Обещал отчёт после переборки аккумулятора (о переборке писал 30-го июня). - С тех пор ни разу не заряжал аккум. Сейчас заглянул, горит зелёный глазок (ездил сутки назад), что означает - всё ОК. Напряжение на пульте-брелоке показывает 13,0 Вольт. Самое интересное то, что сразу после переборки (30-го июня) я аккум основательно зарядил, но зелёного глазка я так и не увидел. Видимо потому. что дистиллированная вода и электролит тогда ещё недостаточно перемешались. Насколько я понимаю, зелёный глазок, это не напряжение, а определённая плотность электролита. Что, собственно, и говорит о заряженности аккума.
Конечно, настоящая проверка будет зимой, вдруг ёмкости там только 50 %, например. Через 3000 км менять масло, постараюсь залить 0W30. Так как даже с новым аккумом, в сильный мороз - это испытание.
Зимой ещё раз отпишусь, как ведёт себя аккум.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
а что плотность электролита не проверили?ГеоргийF писал(а):Много внимания инициализации. Я просто делал её, по инструкции. Не спорю, возможно она необходима, когда пропадёт, эта самая инициализация.
...Обещал отчёт после переборки аккумулятора (о переборке писал 30-го июня). - С тех пор ни разу не заряжал аккум. Сейчас заглянул, горит зелёный глазок (ездил сутки назад), что означает - всё ОК. Напряжение на пульте-брелоке показывает 13,0 Вольт. Самое интересное то, что сразу после переборки (30-го июня) я аккум основательно зарядил, но зелёного глазка я так и не увидел. Видимо потому. что дистиллированная вода и электролит тогда ещё недостаточно перемешались. Насколько я понимаю, зелёный глазок, это не напряжение, а определённая плотность электролита. Что, собственно, и говорит о заряженности аккума.
Конечно, настоящая проверка будет зимой, вдруг ёмкости там только 50 %, например. Через 3000 км менять масло, постараюсь залить 0W30. Так как даже с новым аккумом, в сильный мороз - это испытание.
Зимой ещё раз отпишусь, как ведёт себя аккум.
кислота тоже выкипает, вчера на работе забыл пробирку с азоткой на огне - вся выкипела.
аклассик.рф