Настоящий тюнинг
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
а что там такого увидели? клепать стикеры на машину? это ж идиотизм и колхоз... я понимаю стразами разукрасить машину со вкусом, это да. дорого и стильно... и то если в подарок гламурной барышне... а так, ну не лепится и все тут к 308му ничего. ибо скучная и законченная машина.а говорят что тюнинг к 3й серии не лепится...
правда я подумываю рекламный текст прилепить со своим телефоном. осталось дизайнера хорошего найти чтобы подобрал шрифт и написал...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
там другой кузов, другая подвеска (другая геометрия, пружины, аммортизаторы, сайлентблоки), другой мотор, другие тормоза... все другое)suvar писал(а):а что там такого увидели? клепать стикеры на машину? это ж идиотизм и колхоз... я понимаю стразами разукрасить машину со вкусом, это да. дорого и стильно... и то если в подарок гламурной барышне... а так, ну не лепится и все тут к 308му ничего. ибо скучная и законченная машина.а говорят что тюнинг к 3й серии не лепится...
правда я подумываю рекламный текст прилепить со своим телефоном. осталось дизайнера хорошего найти чтобы подобрал шрифт и написал...
ну стикеры это тупо реклама или спонсоры...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Я же говорю, другая машина. Только дело в том, что эта другая машина (WRC) построена на базе обычной, скучной в плане спортивной езды, машины. Тот, кто не согласен идет покупать тормоза брембо, тюнить турбину, прошиваться, ставить KW coilover kit, полиуретан итп. Только таких мало. Имидж и дух у машины такой, не спортивный.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
вы ж сами говорите что это другая машина. с этим я согласен. но смысл тюнить что нетюнингуемо? прошивку? смысл? от этого 4хступка не превратится в 6ти ступку. и что изгаляться? тормоза? смысл, и родные весьма неплохи... диски? можно конечно, только если колпаки потерял... музыку. ну это уже не тюнинг, это хобби аудиоманов... мне штатной достаточно, но хочется медиацентр с камерой и парктрониками и если реально с регистратором. ибо лень каждый раз вешать регистратор и навигатор.Ruse писал(а):там другой кузов, другая подвеска (другая геометрия, пружины, аммортизаторы, сайлентблоки), другой мотор, другие тормоза... все другое)suvar писал(а):а что там такого увидели? клепать стикеры на машину? это ж идиотизм и колхоз... я понимаю стразами разукрасить машину со вкусом, это да. дорого и стильно... и то если в подарок гламурной барышне... а так, ну не лепится и все тут к 308му ничего. ибо скучная и законченная машина.а говорят что тюнинг к 3й серии не лепится...
правда я подумываю рекламный текст прилепить со своим телефоном. осталось дизайнера хорошего найти чтобы подобрал шрифт и написал...
ну стикеры это тупо реклама или спонсоры...
что еще можно сделать, вроде больше ничего
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
2Ruse, ну если у Вас есть начальные знания в мировых авто турнирах, то вероятно вы знаете что машины там применяются в соотв. тех. требованиям амологации. И машинами их мало можно назвать, тк им даже запрещено выезжать на дороги общего пользования, за ислк. соревнований проходящих в городской черте. Копия оригинального кузова уз углепластика, трубчатая рама, регулируемая под любой тип покрыя подвеска/и, магневые или кованные диски, много разной резины итд итд итд
Поэтому соклубники и пытаются Вам объяснить, что Вы несколько не в ту сторону смотрите. Если Вам интересны тюнинги для того чтобы ехать, посмотрите требования туринг лайт и дерзайте.
Удачи
Поэтому соклубники и пытаются Вам объяснить, что Вы несколько не в ту сторону смотрите. Если Вам интересны тюнинги для того чтобы ехать, посмотрите требования туринг лайт и дерзайте.
Удачи
Ну это явное лукавство) Тк нужен человек который понимает в БМВ и их закедонах) Если предположить что во Франции есть моно кубок 207 пяжо, то следовательно там может быть использован атмосферник ер6. А это значит что должен быть кит из спорт кат коллектора, распредов и мосха. Стоимость такого кита должна быть весьма умеренная в мире тюнинга, явно не 500 000) Вот такие мыслишки))
185 сил с атмосферного...artyomovm писал(а):M.B.
Зачем разрабатывать кит, для EP6? Как его не тюнингуй, он не поедет лучще, чет стоковый турбо. Тюнинг движка есть смысл делать тольео в случае максимальной заводской форсировки, иначе дешевле получится свою продать и купить другую, но с более мощным двигателем.
Engine
Type: EP6C (special pistons, con-rods, camshafts).
Cubic capacity: 1.598cc
Bore x stroke: 77mm x 85.8mm
Maximum power: 185hp at 7.800rpm
Maximum torque: 19m.daN at 6.300rpm
Specific power: 116hp/litre
Fuel tank: 60 litres
Fuel injection: indirect (Magneti-Marelli), motorised single throttle valve,
chain-driven double overhead camshafts with VVT intake and exhaust timing
http://www.peugeotsport-store.com/cms/w ... 6bf2f3.pdf
Омологация, если быть правильным.M.B. писал(а):2Ruse, ну если у Вас есть начальные знания в мировых авто турнирах, то вероятно вы знаете что машины там применяются в соотв. тех. требованиям амологации. И машинами их мало можно назвать, тк им даже запрещено выезжать на дороги общего пользования, за ислк. соревнований проходящих в городской черте. Копия оригинального кузова уз углепластика, трубчатая рама, регулируемая под любой тип покрыя подвеска/и, магневые или кованные диски, много разной резины итд итд итд
Поэтому соклубники и пытаются Вам объяснить, что Вы несколько не в ту сторону смотрите. Если Вам интересны тюнинги для того чтобы ехать, посмотрите требования туринг лайт и дерзайте.
Удачи
Не надо сравнивать тот же туринг и раллийную машину. Раллийным машинам как раз без проблем можно ездить везде.
А технические требования, а точнее карты омологации нужны, чтобы все было по честному, чтобы некоторые хитрецы клапана другого размера или турбину не поставили, чтобы рычаги из титана не сделали и прочее... Это выравнивание возможностей команд с разным бюджетом.
з.ы. Мне объяснять тут ничего не надо, Я поинтересовался есть тут кто, кто делал нормальный тюнинг.
Ruse
Смысл Искать этот кит для установки на 308й если можно купить готовый 308gti в котором 200 сил. К тому же , то что Вы представили разработано для 208го. Возможно для соответствия гоночному классу, где допускаются толька атмосферники. и вообще мой предидущий посыл был о том, что сторонний качественный тюнинг есть смысл делать только на топовый двигатель. Остальные варианты не принесут желаемого результата. Будет либо ООчень дорого. либо все равно не едет.
Смысл Искать этот кит для установки на 308й если можно купить готовый 308gti в котором 200 сил. К тому же , то что Вы представили разработано для 208го. Возможно для соответствия гоночному классу, где допускаются толька атмосферники. и вообще мой предидущий посыл был о том, что сторонний качественный тюнинг есть смысл делать только на топовый двигатель. Остальные варианты не принесут желаемого результата. Будет либо ООчень дорого. либо все равно не едет.
А какая разница 207, 208 или 308, если мотор везде ЕР6С одинаковый...artyomovm писал(а):Ruse
Смысл Искать этот кит для установки на 308й если можно купить готовый 308gti в котором 200 сил. К тому же , то что Вы представили разработано для 208го. Возможно для соответствия гоночному классу, где допускаются толька атмосферники. и вообще мой предидущий посыл был о том, что сторонний качественный тюнинг есть смысл делать только на топовый двигатель. Остальные варианты не принесут желаемого результата. Будет либо ООчень дорого. либо все равно не едет.
Топовый двигатель? Это вообще как?
308гти это турбо мотор, а мы обсуждаем атмосферный. Переделать атмосферный в турбо несколько сложнее, зависит от индивидуальных особенностей двигателя (блока).
Вы сказали, что атмосферный не поедет лучше обычного турбо, я говорю поедет. Вот характеристики. Какие еще вопросы?
Результат - это 185 сил, вместо 120, при стоковом турбо 150.
Достигается заменой распредвалов, поршней с шатунами и системой впрыска. Может и бензин другой 102-105, в спецификации не указано...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Снять с атмосферника 1.6 185 сил - это жопа. Ехать будет только на верхах, вложения аццкие, несоизмеримы со сменой авто на тубо и прошивкой до 180. При чем 180 на турбе 1.6 это в разы лучше, чем 185 на 1.6 атмо. Я думаю, даже сток турбо 150 будет в чем-то лучше самодельного 185-сильного атмосферника. Про надежность - молчу. Самоделка требует постоянного сервиса.Ruse писал(а):А какая разница 207, 208 или 308, если мотор везде ЕР6С одинаковый...artyomovm писал(а):Ruse
Смысл Искать этот кит для установки на 308й если можно купить готовый 308gti в котором 200 сил. К тому же , то что Вы представили разработано для 208го. Возможно для соответствия гоночному классу, где допускаются толька атмосферники. и вообще мой предидущий посыл был о том, что сторонний качественный тюнинг есть смысл делать только на топовый двигатель. Остальные варианты не принесут желаемого результата. Будет либо ООчень дорого. либо все равно не едет.
Топовый двигатель? Это вообще как?
308гти это турбо мотор, а мы обсуждаем атмосферный. Переделать атмосферный в турбо несколько сложнее, зависит от индивидуальных особенностей двигателя (блока).
Вы сказали, что атмосферный не поедет лучше обычного турбо, я говорю поедет. Вот характеристики. Какие еще вопросы?
Результат - это 185 сил, вместо 120, при стоковом турбо 150.
Достигается заменой распредвалов, поршней с шатунами и системой впрыска. Может и бензин другой 102-105, в спецификации не указано...
Имхо, тема по тюнингу ЕР6 на 308м - хрень полная, т.к. смысла не имеет - слишком много более дешевых, более надежных, более простых в реализации альтернатив.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Alister Crowley писал(а):Ruse писал(а):artyomovm писал(а):RuseСнять с атмосферника 1.6 185 сил - это жопа. Ехать будет только на верхах, вложения аццкие, несоизмеримы со сменой авто на тубо и прошивкой до 180. При чем 180 на турбе 1.6 это в разы лучше, чем 185 на 1.6 атмо. Я думаю, даже сток турбо 150 будет в чем-то лучше самодельного 185-сильного атмосферника. Про надежность - молчу. Самоделка требует постоянного сервиса.
Я о том же и пишу. Дешеле прийти в салон и купить стоковый 308гти, чем доводить до ума атмосферник, и при этом не получить результата.
P.S. Это конечно не беря в расчет позицию PSA о поставке комплектаций.
Хорошо, спасибо.
Нет мил человек нельзя, хоть раллийная хоть какая.
Странно, но мной паралелей не проводилось. Туринг лайт - это на что обычный обыватель может разотирся и не сильно пострадать в финансовом смысле при том не сильно искрамсав авто с возможностью безпроблемно снять все железки и заменить на сток.
Тем более, если знаете всегда есть поиск и гугл.
2artyomovm, это было только предположение. Зачем делать сторонний тюнинх, если есть Peugeot Sport, которая этот кит обкатала и настроила?
И насколько я помню GTI у нас официально не продовался, я даже бу такого агрегата не видел) Хдеж его искать?
Нет мил человек нельзя, хоть раллийная хоть какая.
Странно, но мной паралелей не проводилось. Туринг лайт - это на что обычный обыватель может разотирся и не сильно пострадать в финансовом смысле при том не сильно искрамсав авто с возможностью безпроблемно снять все железки и заменить на сток.
Тем более, если знаете всегда есть поиск и гугл.
2artyomovm, это было только предположение. Зачем делать сторонний тюнинх, если есть Peugeot Sport, которая этот кит обкатала и настроила?
И насколько я помню GTI у нас официально не продовался, я даже бу такого агрегата не видел) Хдеж его искать?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Атмо тюнят, когда альтернативы нет. Вот первое поколение фокусов взять к примеру. Турба была только на рс, а стоил он как паровоз, да и немного их было. Возник массовый спрос, появилось куча доступных китов, хот атмо с серийной ст-шки 170 сил, хоть турбо киты запредельных мощностей.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Alister Crowley
Так этот двигатель был разработан для 208го, который еще легче. чем 207й. И вобще это раллийный вариант с секвентальной коробкой и разными тормозными дисками для разных типов покрытия. К теме тюнинга он вообще отношения не имеет. Это специальный автомобиль. ИМХО
P.S. Интересно посмотреть на графики мощности и момента. Мне кажется, что с таким двигателем будет очень не комфортно в повседневных поездках.
Так этот двигатель был разработан для 208го, который еще легче. чем 207й. И вобще это раллийный вариант с секвентальной коробкой и разными тормозными дисками для разных типов покрытия. К теме тюнинга он вообще отношения не имеет. Это специальный автомобиль. ИМХО
P.S. Интересно посмотреть на графики мощности и момента. Мне кажется, что с таким двигателем будет очень не комфортно в повседневных поездках.