Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
device
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вт сен 11, 2012 16:21
tabachka
напряжение должно быть не более 14,5 В, все что больше, уже ненормально. А про температуру воздуха на впуске инфу дает датчик давления на впуске. На атмосфернике он стоит рядом с мотором подъема клапанов, на впускном коллекторе.
device
без опыта никак. Можно попасть на подрулевой, при неумелых действиях можно порвать шлейф подушки, а он меняется в сборе с подрулевым переключателем.
напряжение должно быть не более 14,5 В, все что больше, уже ненормально. А про температуру воздуха на впуске инфу дает датчик давления на впуске. На атмосфернике он стоит рядом с мотором подъема клапанов, на впускном коллекторе.
device
без опыта никак. Можно попасть на подрулевой, при неумелых действиях можно порвать шлейф подушки, а он меняется в сборе с подрулевым переключателем.
Не самый, но умный
romm74
device
Сообщение tabachka » Вт сен 11, 2012 20:32
romm74
Роман, вы не вникли (или я что-то не так понял).... речь шла о "температура наружного воздуха", я же писал
Роман, вы не вникли (или я что-то не так понял).... речь шла о "температура наружного воздуха", я же писал
, также правильно показывает датчик температуры на правом зеркале.Датчик темп. впускного воздуха и ДТОЖ показывают правильно
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
romm74
Сообщение tabachka » Вт сен 11, 2012 22:28
romm74
Сканы с распечатки РР2000 (обновление последнее). На распечатке то же самое содержимое, что на экране, просто другой вид. Адаптер- китайский Лексия.
Не зная тонкостей, могу лишь давать дополнительную инфу, что вижу.
Я не знаю, что подразумевается под фразой "температура наружного воздуха", может, это какая-то виртуальная расчётная величина, но она меняется, раньше наблюдал и "минус 30". Ещё... я привёл часть раздела "система впуска", но в разделе "окружение двигателя" также есть параметр "температура наружного воздуха", там значение уже корректно, соответствовала приборке и наверняка это датчик с зеркала.
Для удобства привожу оба раздела ("впуск" и "окружение").



Сканы с распечатки РР2000 (обновление последнее). На распечатке то же самое содержимое, что на экране, просто другой вид. Адаптер- китайский Лексия.
Не зная тонкостей, могу лишь давать дополнительную инфу, что вижу.
Я не знаю, что подразумевается под фразой "температура наружного воздуха", может, это какая-то виртуальная расчётная величина, но она меняется, раньше наблюдал и "минус 30". Ещё... я привёл часть раздела "система впуска", но в разделе "окружение двигателя" также есть параметр "температура наружного воздуха", там значение уже корректно, соответствовала приборке и наверняка это датчик с зеркала.
Для удобства привожу оба раздела ("впуск" и "окружение").



«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
artyomovm
Саныч34ру
Ploq
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Пт сен 14, 2012 11:32
tabachka
Я тоже периодически сталкиваюсь с некорректным отображением параметров на РР2000. Возможно это связано с ПО, а может из-за перехода на DiagBox. Особенно проблематично с параметрами на русских Пежо. Выход один - переход на DiagBox.
artyomovm
Саныч34ру
Ploq
Нужно посмотреть. Кодировка возможно, но будет работать не на всех версиях ПО BSI.
Я тоже периодически сталкиваюсь с некорректным отображением параметров на РР2000. Возможно это связано с ПО, а может из-за перехода на DiagBox. Особенно проблематично с параметрами на русских Пежо. Выход один - переход на DiagBox.
artyomovm
Саныч34ру
Ploq
Нужно посмотреть. Кодировка возможно, но будет работать не на всех версиях ПО BSI.
Не самый, но умный
romm74
artyomovm
tabachka
romm74
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
Сообщение Sweetly_Jeny » Вс сен 16, 2012 13:52
Доброго время суток! у меня такая проблема: вырезали катализатор, сделали раскоксовку, поменяли свечи, весь узел ГРМ, постоянно горит ANTIPOLUSHON FOULT, последняя диагностика показала P0140, P0139,P0011,P0054,P1339,P0313,P2178,P0014,P034. После снятия ошибка выскакивает не сразу,через несколько дней, иногда гаснет сама. Что еще можно и нужно сделать? кроме того как выкинуть двигатель
Sweetly_Jeny
Director
kostet
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 14:20
А это и есть ошибка по нидней лямбде.
Только вот обьясните мне, сколько нужно выпить, что б в голову пришло разумное решение вырезать катализатор на триставосьмом???
Это был как то у нас мальчик на 308 годовалом, с пробегом 20ткм, или около того... уже в самом начале его рассказа я чуть не поседел...
"Ну... у меня чек загорелся.. ну я поехал к другу в гараж и мы ломом выбили катализатор..."
Только вот обьясните мне, сколько нужно выпить, что б в голову пришло разумное решение вырезать катализатор на триставосьмом???
Это был как то у нас мальчик на 308 годовалом, с пробегом 20ткм, или около того... уже в самом начале его рассказа я чуть не поседел...
"Ну... у меня чек загорелся.. ну я поехал к другу в гараж и мы ломом выбили катализатор..."
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
Sweetly_Jeny
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
Сообщение Sweetly_Jeny » Вс сен 16, 2012 17:22
Покрайнее мере так сказали, там с этим муж занимался. Может проще кат поставить?
Sweetly_Jeny
Сообщение tabachka » Вс сен 16, 2012 19:04
Director
А, по вашему мнению, насколько удачны разработки наших умельцев, в плане восстановления нормальной работы двигателя:
- т.н. "обманки";
- т.н. "перепрошивка".
Или пока ещё в этой теме "конь не валялся"? Реклама подобных услуг есть, но вот качество неизвестно.
А, по вашему мнению, насколько удачны разработки наших умельцев, в плане восстановления нормальной работы двигателя:
- т.н. "обманки";
- т.н. "перепрошивка".
Или пока ещё в этой теме "конь не валялся"? Реклама подобных услуг есть, но вот качество неизвестно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума