vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение spacestar » Вт сен 11, 2012 15:44
Вот в этом и весь подход к созданию автомобилей - симпатичная обертка и невыдающаяся конструкция внутри:)
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 18:05
Дык БМВ вроде настроенный выхлоп сделал для турбовых четверок, типа сохранить звук рядной шестерки. Феррари тут на новой моделе несколько трубок к салону подвели, чтобы нувориш понимал за что заплатил.
Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Вт сен 11, 2012 18:19
Я не об этом. Я о визуальном. Народ же на это клюет. Сделайте нормально выхлоп раздельный.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Дык БМВ вроде настроенный выхлоп сделал для турбовых четверок, типа сохранить звук рядной шестерки. Феррари тут на новой моделе несколько трубок к салону подвели, чтобы нувориш понимал за что заплатил.
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 20:39
А надо? Народ, вроде как, не требует. Визуальный фон, вкусные салонные примочки. Кому вообще интересна какая-то труба?spacestar писал(а):Я не об этом. Я о визуальном. Народ же на это клюет. Сделайте нормально выхлоп раздельный.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Вт сен 11, 2012 20:56
Как кому? А Жадорыч? Ему все еще важны мешалка, динамика и звонкий выхлоп:)Сириус Блэк писал(а):А надо? Народ, вроде как, не требует. Визуальный фон, вкусные салонные примочки. Кому вообще интересна какая-то труба?spacestar писал(а):Я не об этом. Я о визуальном. Народ же на это клюет. Сделайте нормально выхлоп раздельный.
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 21:16
Ну динамика и хорошая мешалка еще никому не помешала. А вот выхлоп... Ты много машин знаешь с "вкусным" выхлопом где всего-то 150 кобыл? Понятно, что можно орудие под бампер приколхозить, но это как-то не серьезно. Достойный выхлоп нужен там, где есть реальная мощь. Вот Гольф R вполне на это подходит, да и GTI неплохо подрыкивает.spacestar писал(а):Как кому? А Жадорыч? Ему все еще важны мешалка, динамика и звонкий выхлоп

Сириус Блэк
mikhail48
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт сен 18, 2012 15:02

Alister Crowley
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 18, 2012 17:07
Пусть берет,зачем отговаривать. Максималка на Ситро вполне себе достойна,а та кожа, которую туда за доплату впихнут,она на фиг не нужна,проще пошить самому,если так хочется кожу.

Сириус Блэк
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт сен 18, 2012 17:22
Я не отговариваю.... просто ему не могут продать даже то, что хочет... у них же блин главная задача - продавать наклепанные комплектации... Пока жестко не продают панорамку, остальное можно, но ждать очень долго. Не в этом году эт точно.

Alister Crowley
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 18, 2012 17:46
Удивил относительно Ситроена. По ходу все компании придя со своими заводами к нам,начинают хренью заниматься. То по цветам вводят ограничения ссылаясь на данные опроса фокус–групп,то комплектации урезают или просто делают их фиксированными. Какая то нездоровая тенденция аля–азиатчина.
Сириус Блэк
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт сен 18, 2012 18:00
Да странно вообще. 1,6 HDI+EGS только на с4, только в таком сочетании. На дс нет, на пикассах тоже нет. И вот при выборе дизеля панорамка становится недоступна


Alister Crowley
Сообщение EVK » Ср янв 09, 2013 11:05
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7189
Да, дизайну отдали должное, при этом поругали чисто ездовые качества авто. Но мне близко мнение Ильи Хлебушкина:
"Это чудо правда серийный автомобиль? А на вид — стопроцентный концепт-кар! Не берусь гадать, что вдохновляло дизайнеров, но технологи, сопрягая поверхности и линии, наверняка не раз хватались за голову и поминали крепким словцом полеты дизайнерской фантазии.
У художников хватило запала по полной оторваться и на интерьере, но сделано все будто по обходным, «прототипным» технологиям: пластик «дышит» и поскрипывает, набалдашник селектора коробки передач болтается, а о рукоятки дефлекторов можно поцарапаться.
А часто ли вам попадались действительно удобные и практичные дизайнерские обувь, одежда или мебель? Вот и в DS5 от буйства форм голова идет кругом, а она, голова, нужна тебе для другого: отгадывать ребусы, искать привычные кнопки в непривычных местах. А куда бросить мобильник, если на панели нет ни одной выемки? На затейливых часиках яснее видно отражение неба, а не время, дотянуться до бардачка мешает мощный прилив центральной консоли, а крупный руль неудобен из-за сильного среза по хорде. В двухэтажную заднюю амбразуру видно только виляющий хвостик игрушечного дворничка, а пытаясь хоть что-то разглядеть без куцых зеркал и спасовавшей в темноте камеры, я, обернувшись в заднее окно, приложился макушкой о здоровенную потолочную консоль.
Дизельную сущность мотора я вычислил прежде, чем взглянул на усеченный по оборотам тахометр — по перекатам дрожи. Но другие загадки так и не осилил. Зачем при невозмутимо-спокойном характере дизеля руль столь чуток к малейшим отклонениям? А к чему такая «неплавность» хода? За снижение скорости на бугристой дороге ратуют не столько внутренние органы в лице ДПС, сколько молящие о пощаде собственные.
Красота, конечно, страшная сила, но даже ради нее я готов отнюдь не на любые жертвы. Мне машина нужна, чтобы пользоваться, а не любоваться. Я бы отправил DS5 в музей современного искусства, а для жизни подобрал бы что-нибудь попрактичнее. По такой цене — так и неплохой кроссовер."

EVK
Сообщение EVK » Ср фев 06, 2013 12:55
"Недавно в Сети появлялись рисунки очередной генерации компактвэна Citroen C4 Picasso, но они не были официальными, а лишь артистическими рендерами, поэтому до конца не верилось, что внешность новинки будет именно такой:"

К сожалению, жизнь всегда более тривиальна.
"Предсерийный автомобиль шпионерам удалось подловить в Виго, неподалёку от завода PSA, на котором и будет собираться новинка.
Официальная презентация нового компактвэна C4 Picasso состоится в следующем месяце в Женеве, но уже сейчас автомобиль можно рассмотреть со всех сторон. Больше всего изменений, конечно же, в передней части. Главной фишкой станет двухэтажная головная оптика семейной модели. Задние фонари также претерпели кое-какие изменения. Пока подробностей о технических доработках нет. По слухам, модели выпишут и гибридную силовую установку."


Т.е. в профиль - те же яйца, а вот с лицом и задницей поработали. Обидно, что вместо гранено-выразительного, образ так и остался слегка "обмылочным" ИМХО. Интересно, насколько в лучшую сторону изменится "знаменитое" торпедо.
http://www.drive.ru/spy/citroen/5110e57 ... 0001e.html
EVK
Сообщение mikhail48 » Ср фев 06, 2013 13:01
+1EVK писал(а):Появились подробности по теме следующей генерации С4 Пикассо:
Т.е. в профиль - те же яйца, а вот с лицом и задницей поработали. Обидно, что вместо гранено-выразительного, образ так и остался слегка "обмылочным" ИМХО. Интересно, насколько в лучшую сторону изменится "знаменитое" торпедо.
mikhail48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср фев 06, 2013 14:42
Сириус Блэк
Director
mikhail48
Speek
afyon
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума