АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт авг 09, 2012 12:28

Andrey_Samara писал(а):Заметный пинок с 1 на 2 при резком ускорении на непрогретой коробке. После прогрева переход с 1 на 2 практически незаметен - ну, есть легкий толчок, едва заметный.
В некоторых условиях - например, на крутом подъеме, когда машина почти остановилась, добавить газу - возможен пинок.
При включении зимнего режима будет пинок в самом начале движения - как только она начнет двигаться, тут же переключится на вторую, на малой скорости - будет заметный удар.
И это все вполне нормально.
В зимнем режиме 1й передачи нет..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

кубинец
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:03

Сообщение кубинец » Сб сен 08, 2012 19:36

Вопрос к Get Groove если я правильно понял вы неплохой специалист по акпп и находитесь в питере.Хотелось бы показать свою машинку на предмет определения состояния акпп,так как обращаться к ОД сплошное разводилово. Если можно ваши координаты. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб сен 08, 2012 19:41

кубинец писал(а):Вопрос к Get Groove если я правильно понял вы неплохой специалист по акпп и находитесь в питере.Хотелось бы показать свою машинку на предмет определения состояния акпп,так как обращаться к ОД сплошное разводилово. Если можно ваши координаты. Заранее спасибо.
Не думаю, что Кирилл тут часто появляется, если появляется вовсе... ведь у него 307..
А что с коробочкой то?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

кубинец
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:03

Сообщение кубинец » Вс сен 09, 2012 10:03

А с коробочкой подёргивание при переходе с 3 на 4 и обратно.Причём иногда вовсе не дёргается но это не часто по большей части явно выраженый толчок. Был один раз деполюшен на неофицеальном сервисе сказали требуется замена двух клапанов с ценником в 15000. Причём распечатку диагностики не дали непонятно почему. Хотелось бы узнать у тех кто сталкивался с такой проблемой криминально ли такое состояние для коробки и не разводилоли это со стороны сервисных служб по ценнику. Спасибо

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 09, 2012 12:22

Самая распространенная проблема с акпп в 308 сейчас, кроме изношенных модулирующих клапанов - раскрученный гидроблок. Увы, но как и с цепью, при пробегах тысяч за 50, встречается практически в 100% случаев. Определить эту проблему однозначно, не сняв собственно гидроблок - нереально. Примерно, можно понять сопоставив симптомы и замеры управляющего давления. Так сказать, лечение здесь одно (и никакого другого быть не может) - переборка гидроблока, включающая замену этих двух модулирующих клапанов 2574.16.
У нас, к примеру, процедура стоит 12000. Так что развод ли 15, или нет решать не мне, может ребята еще что то в эти деньги делают.
Да.. делать распечатки диагностики никто совершенно не обязан, мы то же не делаем и чужие не смотрим. Ибо правильно интерпретировать могут все равно только лишь специалисты, да и актуальны результаты только в тот промежуток времени, когда диагностика делается.

Да! Про критичность состояния. Рассказываю всем теперь такой вот пример. Тем, кто приезжает к нам, еще и показываю :), ибо эта коробка лежит в углу.. немым укором :)
Позвонила нам девушка. Коробка начала толкаться, потом падать в аварийный режим. Обратилась к ОД. Ей сказали типа все ОК. Обратилась в какой то сервис, ей поменяли в коробке масло. Симптомы усугублялись. Она в итоге нашла нас, записалась через два дня. По дороге к нам, на КАД коробка "сгорела". От момента начала симптомов прошла неделя... Да.. задняя крышка гидроблока была ослаблена, пара винтиков вообще выпала.
Последний раз редактировалось Director Вс сен 09, 2012 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс сен 09, 2012 12:27

кубинец писал(а):А с коробочкой подёргивание при переходе с 3 на 4 и обратно.Причём иногда вовсе не дёргается но это не часто по большей части явно выраженый толчок. Был один раз деполюшен на неофицеальном сервисе сказали требуется замена двух клапанов с ценником в 15000. Причём распечатку диагностики не дали непонятно почему. Хотелось бы узнать у тех кто сталкивался с такой проблемой криминально ли такое состояние для коробки и не разводилоли это со стороны сервисных служб по ценнику. Спасибо
меня всегда поражает - распечатку не сделали, а за диагностику наверное бабло взяли и напрашивается вопрос зачем платить за диагностику?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
GansAles
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение GansAles » Вт сен 11, 2012 11:19

Director
А как понять коробка сгорела? Пишут же, что механика достаточно надежна.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 11, 2012 12:28

так сгорел не диференциал, а фрикционы и тормозные ленты и дерьмо прошло в гидротрансформатор видимо....

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 13:14

GansAles Гидроблок раскручен, падение давления, сжимающего фрикционы, катастрофическое. Начинается буксование и все.. почти мгновенный износ фрикционов, сопровождающийся, естественно, значительным выделением тепла :)
А если давление в норме - механическая часть действительно бегает от 200тыс км и выше :Knight:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Newbie
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 17:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Newbie » Вт сен 11, 2012 13:35

А у меня целый букет симптомов. Коробка уже год сваливается в аварийный режим через 3-5 минут движения, если не был хотя бы трех минтуный прогрев двигателя. Три недели назад пропала тяга, машина медленно набирала обороты. При этом не переключалась в ручной режим (селектор влево - машина не реагировала, оставалась в режиме А). Это продолжалось два дня, при этом никакой свето-индикации не было. Иногда в движении симптомы пропадали, сопровождалось достаточно чувствительным ударом. Через два дня все пропало. После дождя загорелась лампочка неисправности выхлопной системы. Машина стала ощутимо козлить на холостых, очень нестабильная работа двигателя при прогреве, на грани останова. Сегодня, прогрев машину минуты три, отъехал от дома, свернул на большую дорогу и нажал газ. Машина начала сильно козлить без набора оборотов. Ушел вправо, бросил газ, нажал еще раз - пошел разгон. Лампочка выхлопа горит не первый раз, пытался несколько раз диагностировать в сервис, оставлял машину им на ночь и т.д. Говорили, что бывает такое, когда сырость большая. Надо покрутить мол коробку. Покрутил и в этот раз до 5-6 тысяч, после этого симптомы неисправности коробки усилились, выхлоп тоже в себя не пришел.

Я так понимаю, что машина может в любой момент встать совсем?
Изображение

Аватара пользователя
Эдо
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 10:00
Откуда: Екатеринодар

Сообщение Эдо » Вт сен 11, 2012 14:05

Director писал(а):Самая распространенная проблема с акпп в 308 сейчас, кроме изношенных модулирующих клапанов - раскрученный гидроблок.
Я прошу прощение , может где-то не доглядел ...Вопрос :
На рестайле (2012г) такие же проблемы ? Там что-то модернизировали ?
Не я такой , жизнь такая ...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 14:09

Newbie ты убийца своего автомобиля, извини... :kowboy:


Эдо про рестайл мне судить сложно, рестайл еще на гарантии, но конструкцию гидроблока там не меняли, а стали ли французские роботы лучше закручивать его заднюю крышку, в связи с изменением названия коробки с AL4 на AT8 - не знаю :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 11, 2012 14:12

конеячо такие же. коробка осталась таже, ну поставили гидротрансформатор ZF.
Newbie
ну а у вас походу надо разбириться отдельно - болячки коробки и болячки движка.
а может просто контакты начали дурить(но коробку всеравно вскравать и смотреть гидроблок для начала)

Аватара пользователя
Эдо
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 10:00
Откуда: Екатеринодар

Сообщение Эдо » Вт сен 11, 2012 14:16

Director , спасибо за ответ . Поживём , посмотрим .
На сегодняшний день пробег 5500 км. всё в идеале .
Не я такой , жизнь такая ...

Аватара пользователя
GansAles
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение GansAles » Вт сен 11, 2012 15:52

Director
Для замены клапанов гидроблок нужно снимать? Мне недавно 2 клапана в коробке официалы поменяли, можно надеяться, что они гидроблок протянули?

Кстати после замены при переключении с 1 на 2 передачи рывок пропал, а с 3 на 4ю передачи появился. Оч. слабый и зависит от того как педалью газа в момент переключения работать. С чем это может быть связано?
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 16:36

GansAles
Нет, надеяться нельзя.. как раз частая тема, когда приезжают люди и говорят "А мне клапана меняли!"
Что бы поменять клапана, гидроблок нужно открутить от коробки, но можно полностью не снимать, не отстегивать косу, а просто отклонить.. чаще всего так и делают. Соответственно, что с задней крышкой не видят.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Лентяй
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 20:56
Откуда: МОСКВА

Сообщение Лентяй » Вт сен 11, 2012 16:49

В сервис тоже записался. Пробег 57 тысяч. Достали уже эти толчки, которые возникают при переключении АКПП с первой передачи на вторую.
Все кто со мной ездил почувствовав толчок испуганно спрашивают, что это такое было?.
Очень надеюсь, что диагностика выявит нарушения в работе АКПП.
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье

кубинец
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:03

Сообщение кубинец » Вт сен 11, 2012 19:31

Всем привет. Только что с сервиса замена клапанов долив масла замена прокладок на теплообъёмнике у ОД 14500р. Пока ощущения новой коробки. Что будет дальше покажет время. Снимали гидроблок полностью или нет у ОД не посмотришь . Хочется надеяться что всё сделано как надо даже обновили управляющую программу. Все у кого обнаружилась проблема с АКПП советую не тянуть последний день загорелись значки зима спорт и стактовал со второй на третью без четвёртой только до СТО. Диагностика показала падение давления в системе и небольшая течь из под теплообменника.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 20:22

кубинец писал(а):Все у кого обнаружилась проблема с АКПП советую не тянуть последний день загорелись значки зима спорт и стартовал со второй на третью без четвёртой только до СТО...
Это разумный совет, поверьте..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

кубинец
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:03

Сообщение кубинец » Ср сен 12, 2012 16:49

Интересует как влияет рекомендуемый метод прогрева коробки от Director на состояние фрикционов и тормозной ленты, а также как долго держать тормоз на светофорах и пробках. Заранее спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»