АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Сообщение Хозяин Дороги » Чт авг 21, 2008 14:19
[/quote]
и, как я заметил, чем агрессивнее езда, тем меньше вибрация.
quote]
ФАКТ!!!!
и, как я заметил, чем агрессивнее езда, тем меньше вибрация.
quote]
ФАКТ!!!!
Хозяин Дороги
Сообщение MCM » Вс авг 24, 2008 17:43
вчерась заметил..
подкатываюсь к светофору-скорость примерно 20 км/ч.
впереди три машины
загорается зеленый-машины трогаются. я надавливаю педальку (не дл упора). Машинка резво разгоняется. В салоне громко музычка играла-смотрю, а обороты то к 6000 приближаются, а автомат не переходит на другую передачу...почему таки не перешел?
подкатываюсь к светофору-скорость примерно 20 км/ч.
впереди три машины
загорается зеленый-машины трогаются. я надавливаю педальку (не дл упора). Машинка резво разгоняется. В салоне громко музычка играла-смотрю, а обороты то к 6000 приближаются, а автомат не переходит на другую передачу...почему таки не перешел?

MCM
iiuull1
ZveroBoy
Сообщение Drstrider » Пн сен 01, 2008 13:45
Тут недавно покатался на 207 пыже с 5-ти ступенчатым роботом. Впечатления только положительные. По сравнению с автоматом на 308 (мнение чисто субъективное, т.к. на 308 с автоматом катался только на тест-драйве) корбока ведет себя более адекватно, переключения передач четкие и практически незаметны. Доводит на передаче до 3500 об. и переключается на повышенную. Если же притопить педальку в пол, то доводит до 5000 об. (никакого спорт режима не надо). Ручной режим просто супер
- щелкаешь подрулевые лепестки когда надо.
Интересно а на 308 робот скоро поставят?

Интересно а на 308 робот скоро поставят?

Drstrider
Сообщение ZveroBoy » Пн сен 01, 2008 14:09
Робот ставится только на 207 с 90 сильным движком. Робот более дешевый вариант гидромеханники, имеющий кучу глюков. Например такие, как откат назад при трогании на подъеме и гимор с нейтралкой. А тест-драйв отнюдь не показатель работы АКПП. Особенно адаптивной.Drstrider писал(а):Интересно а на 308 робот скоро поставят?
ZveroBoy
iiuull1
ZveroBoy
iiuull1
iiuull1
Сообщение ZveroBoy » Пн сен 01, 2008 14:23
iiuull1
Просто на 308-х стоит самое последнее, пятое поколение AL4. Я разговаривал с мастером СТОА: реально выше надежность у них.
http://www.308.ru/gearboxal4.php
Просто на 308-х стоит самое последнее, пятое поколение AL4. Я разговаривал с мастером СТОА: реально выше надежность у них.
http://www.308.ru/gearboxal4.php
ZveroBoy
iiuull1
MCM
iiuull1
Сообщение olmer22 » Вт сен 09, 2008 21:36
Я совсем не отличаюсь раллийными наклонностями, потому так же считал что атомат "туповат". А пару дней назад товарищ попросился порулить моим пыжиком. Эдак немножечко, по городу. Вот товарищ как раз любитель нажать на газ посильнее, ОЧЕНЬ любитель... Так автомат ВООБЩЕ не тупил при "очень резвой езде", мотор реально стал БэЭмВешным, стало понятно для чего такие острые тормоза на пыжике и не самые тихие шины... На одном из светофоров А8 оставили сильно-сильно не у дел (на первых 400 метрах, разумеется) ...
Сам такие опыты продолжать не буду, но теперь машинкой горжусь - французы молодцы. Товарищ так же был очень приятно удивлен, и это после PT крайслера с мотором 2,4... говорит: "пыжик много резвее". У меня только 120 л.с. на автомате.

olmer22
iiuull1
Сообщение Nova » Вт сен 09, 2008 23:05
+1 не в обиду пыжику. Но с вами просто не гонялись.iiuull1 писал(а):olmer22olmer22 писал(а): На одном из светофоров А8 оставили сильно-сильно не у дел (на первых 400 метрах, разумеется) ...![]()
Я в потоке обезжал 3.5 литровый БМВ. Но со светофора просто без вариантов. На 2 корпуса БМВ уезжал. Также со светофора на равне с джипом шевроле (блезер или еще что) но видать с двиганом под 5 литров.
А вот акорды (предпоследние) обезжал.
Для себя пока сделал наблюдение что пыжовский турбо мотор едет на ровне (или чуть лутше) чем атмосферные 2.5 литровики ( с автоматом)
308 1.6 TURBO АКПП
Nova
iiuull1
Palto
Сообщение olmer22 » Ср сен 10, 2008 2:20
Прошу прощения - не спец я... Но на тот обороты как то подозрительно быстро накручивались до примерно 4-5 часов циферблата (по аналогии с часами. надо завтра глянуть скока это оборотов). Я ж на пасажирском был - не видно сколько... Но при этом кренов почти не было - плюс. Но спич то был о коробке - не тупила она вообще при ядреном вождении. Никаких дерганий при переключениях, и это при 120 л.с. Иными словами ранее этой "адаптивностью" я был не очень доволен. Теперь примерно представляю для чего она нужна (со своей обывательской точки зрения, разумеется). Представляю на что способны 140-150 львиных сил
olmer22
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума