Борьба с пробками или с людьми?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот видите какая ситуация: Вы упорный и не хотите пускать, они наглые и постоянно лезут. Общая культура у нас хромает на обе ноги. Хорошо хоть скорые научились пропускать. Я не оправдываю хамов, тем более, чтобы они меня по обочине обгоняли: там много луж в ненастную погоду и быть постоянно обосранным мне как-то не улыбается. Пока машины являют собой показатель статуса и понтов, пока не изменится общая культура драйверов, изменений ждать не приходится.
Живу в области, работаю в Москве.PapiRus писал(а):Serge1980, Вы прям в писатели-фантасты заделались, если в Ваших грёзах в метро токомо первокурсницы и менеджеры Газпрома ездят. Завидую Вашей фантазии...или траве.
По Москве передвигаюсь только на метро, так быстрее и удобнее.
Люди там точно такие же, как и снаружи, то есть разные.
Каких-то напрягов, не замечаю.
не в обиду всем москвичам, но большая часть приезжих у нас в городе катаются как в космосе, поворотники для них вообще не существуют, лезут справа слева. надо выходить отрывать им ручку поворотников всеравно ей непользуютсяСириус Блэк писал(а):Вот видите какая ситуация: Вы упорный и не хотите пускать, они наглые и постоянно лезут. Общая культура у нас хромает на обе ноги. Хорошо хоть скорые научились пропускать. Я не оправдываю хамов, тем более, чтобы они меня по обочине обгоняли: там много луж в ненастную погоду и быть постоянно обосранным мне как-то не улыбается. Пока машины являют собой показатель статуса и понтов, пока не изменится общая культура драйверов, изменений ждать не приходится.

у менямногие знакомые в москве на метро ездят, хотя имеют свои автомобили

я не волшебник. я тока учусь
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
забавно тут у вас!
вот возьмем, к примеру, Барселону. В центре города реализована идея с парковками для местных жителей. Разметка для парковки нанесена разными цветами: одна для машин только жителей, другая - для всех. У местных жителей есть специальная карточка, которую они кладут под стекло при парковке.
В метро в Москве езжу довольно регулярно, а еще регулярнее на электричке, т.к. живу за МКАДом и даже мысли не возникает ехать минимум 2 часа на работе при наличии такого количества идиотов на дорогах, которые постоянно думают, что умнее остальных.
А что касается причин самих пробок, то, как уже отмечалось, ничего не поможет Москве при таком уровне культуры водителей. Возвращаясь к Барселоне, там тоже с утра пробки на въезд в город, но все едут каждый в своем ряду и даже мысли ни у кого не возникает начинать перестроения, т.к. соседний ряд чуть быстрее едет.
вот возьмем, к примеру, Барселону. В центре города реализована идея с парковками для местных жителей. Разметка для парковки нанесена разными цветами: одна для машин только жителей, другая - для всех. У местных жителей есть специальная карточка, которую они кладут под стекло при парковке.
В метро в Москве езжу довольно регулярно, а еще регулярнее на электричке, т.к. живу за МКАДом и даже мысли не возникает ехать минимум 2 часа на работе при наличии такого количества идиотов на дорогах, которые постоянно думают, что умнее остальных.
А что касается причин самих пробок, то, как уже отмечалось, ничего не поможет Москве при таком уровне культуры водителей. Возвращаясь к Барселоне, там тоже с утра пробки на въезд в город, но все едут каждый в своем ряду и даже мысли ни у кого не возникает начинать перестроения, т.к. соседний ряд чуть быстрее едет.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
peacemaker, а вот, скажем, идешь по автописте 125, и внезапно перед тобой перестраивается какой-то кретин, идущий 100 - они видите ли фуру решил обогнать, идущую тоже 100. По нашим обычаям это некультурно, а по их - вполне культурно, никто не протестует.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
У нас - это где?kostet писал(а): ...
не в обиду всем москвичам, но большая часть приезжих у нас в городе
...
Вот вроде все просто - заполнил профиль = не провоцируешь дурацких вопросов.
Если это лень - с этим надо бороться, если гражданская позиция - нечего тогда пенять на себе подобных.
На дороге и по жизни.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да уж, народ от "шашечек" отучить очень сложно. Вроде стараешься дистанцию держать, так обязательно кто-то вклинивается. Езда на бампере у нас обычное дело, отсюда куча аварий. Недавно вечером на Кутузовском наблюдал такую двойную аварию. Еду в центр, а чуть впереди в область хлопаются две машины: дама на пятерке БМВ щелкнула момент торможения впереди идущей машины. И ладно бы это, но следующий за пятеркой виртуоз решает виртуозно уйти от бумерской кормы. Итог: выворачивает руль и бьет Митсу едущую рядом. В результате два с половиной ряда минус. Первый вариант понятен-обычная невнимательность, а вот второй типичная забывчивость-зеркала заднего вида, вроде, не для красоты висят, смотреть надо при маневре. Лучше бы на тормоз влупил со всей дури, чем уходя от одной аварии спровоцировал другую.peacemaker писал(а):А у нас граждане любят перестраиваться вообще внезапно, без поворотников и даже, бывает, без видимых на то причин.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
То есть вне пробок, в Испании, можно перестраиваться внезапно под идущего 125, и это не считается недостатком культуры? Какие удивительные открытия случаются в интернетахpeacemaker писал(а): он ее будет обгонять со скоростью 100?
к тому же, если поток идет со скоростью 100 - это не пробка. А у нас граждане любят перестраиваться вообще внезапно, без поворотников и даже, бывает, без видимых на то причин.

- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Вопрос не в количестве, просто в Испании это принято, поэтому идиотизмом это кажется только для приезжих, но не для аборигенов.
Точно также и с движением в Москве - кто привык, тот знает что дело не только в культуре, но и в нехватке дорог, связности районов, невозможности в разумное время доехать на работу, итп.
Точно также и с движением в Москве - кто привык, тот знает что дело не только в культуре, но и в нехватке дорог, связности районов, невозможности в разумное время доехать на работу, итп.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это правительственная трасса номер один, там этих машин уже через 10 минут не было. Одна гайская машина уже с сиреной туда неслась. В принципе трафик был плотный, но не стоячий. Однако после аварии все, конечно, застопорилось.peacemaker писал(а): Ведь подобные аварии практически норма в потоке автомобилей и в приведенном случае является причиной не кислой пробки.
А чего удивляться невнимательности? Строчение смсок, треп по телефону, лазание по инету в смартфонах-обычно дело в вяло текущей пробке.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Именно поэтому стоит трезво посмотреть: есть ли смысл тратить куеву хучу времени на индивидуальный трансфер до офиса или лучше 40 минут позора на общественном транспорте и возможность банально больше спать? А то знаю народ, которому к 9 на работу, но они в 6 уже выезжают дабы избежать пробок и занять козырное место возле офиса. Хотя выйдя из дома в 8 часов, дотопав 15 минут в развалку до метро, они уже без десяти девять выходят в пяти минутах ходьбы от своего же офиса. Дорог у нас в Москве больше не будет, а машин прибавление конкретно будет ежегодно. Настанет момент, что город круглосуточно будет стоять. Уже сейчас на Волгоградке в час ночи перед Текстилями пробка стоит, хотя пять лет назад уже можно было в девять вечера там нестись со свистом.mitchell писал(а):Точно также и с движением в Москве - кто привык, тот знает что дело не только в культуре, но и в нехватке дорог, связности районов, невозможности в разумное время доехать на работу, итп
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
У кого-то есть возможность пользовать общественный транспорт, а у кого-то ее нет. Дорог будет больше, и их есть где строить. Та же Волгоградка забита и из-за того, что из какого-нибудь Зюзино в Марьино можно проехать только по ней, и таких районов, связанных только через ТТК или МКАД масса. Строительству дорог между районами мешают бесконечные промзоны, ж/д пути, вокзалы..
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mitchell
А как стоить новые дороги, если город для этого не приспособлен, если там вместо дороги планируют нечто типа второго Сити? На самом деле, если прокинуть еще одну дорогу напрямую в Марьино, это проблему пробок не решит. Трасса Урал, полно городков вокруг: Жуковский, Раменское, Дзержинский, Лыткарино... И всем надо в Москву. Рязанка тоже забита, но в меньшей степени. Через промзоны и ж/д вокзалы при желании можно путепроводы бросить, однако проще очередное кольцо для пробок построить.
А как стоить новые дороги, если город для этого не приспособлен, если там вместо дороги планируют нечто типа второго Сити? На самом деле, если прокинуть еще одну дорогу напрямую в Марьино, это проблему пробок не решит. Трасса Урал, полно городков вокруг: Жуковский, Раменское, Дзержинский, Лыткарино... И всем надо в Москву. Рязанка тоже забита, но в меньшей степени. Через промзоны и ж/д вокзалы при желании можно путепроводы бросить, однако проще очередное кольцо для пробок построить.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
сам задаюсь вопросом, да и не считаю, что ездить на общественном транспорте такой уж позор. Я езжу каждый день на работу электричка+автобус. В электричках быстрых всегда полно народу, которые со всеми остановками - почти всегда пусто. По крайней мере на Ленинградском направленииесть ли смысл тратить куеву хучу времени на индивидуальный трансфер до офиса или лучше 40 минут позора на общественном транспорте
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
+1mitchell писал(а):У кого-то есть возможность пользовать общественный транспорт, а у кого-то ее нет. Дорог будет больше, и их есть где строить. Та же Волгоградка забита и из-за того, что из какого-нибудь Зюзино в Марьино можно проехать только по ней, и таких районов, связанных только через ТТК или МКАД масса. Строительству дорог между районами мешают бесконечные промзоны, ж/д пути, вокзалы..
Москва - не Лондон Сити, где во-первых метро в шаговой доступности (чуть ли не через квартал станция есть), а во вторых доходы работающих в Москве несопоставимы с тем же Лондоном, если вы туда начинаете кивать, когда вам это выгодно. Поверьте, бывал в тех краях, знаю о чем говорю.
С другой стороны, в той же Германии на окраинах есть стоянки типа P+R, где не только можно БЕСПЛАТНО оставить машину, но и получить халявный проездной на этот день. Разницу в подходе к решению ситуации и уважении к людям не ощущаете?
В Москве метро в шаговой доступности разве что в пределах Бульварного кольца есть, а сколько мест, откуда надо наземный транспорт ждать! А если Вы не с 9 до 18 работаете, а и затемно задерживаетесь? Стоять ждать маршрутку или такси (с джигитом за рулем) в темном переулке, предварительно запасшись травматом или шокером предлагаете?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Разница еще в том, что в отличие от Барселоны, в Москве пробки создаются искусственно и сознательно.peacemaker писал(а):забавно тут у вас!
вот возьмем, к примеру, Барселону. ..... Возвращаясь к Барселоне, там тоже с утра пробки на въезд в город, но все едут каждый в своем ряду и даже мысли ни у кого не возникает начинать перестроения, т.к. соседний ряд чуть быстрее едет.
Пример 1. Проезд кортежей, везущих чиновничьи задницы разных уровней, для чего могут перекрыть даже МКАД (думаю каждый хоть раз наблюдал заслон из грузовиков, не пропускающих по полчаса поток между Ленинским и Рублевкой)
Пример 2: Перекопка вылетных магистралей, всех сразу, что не оставляет шансов на объезд по альтернативному маршруту.
Пример 3: Когда переулки превращают в односторонние с одинаковой направленностью именно против нормального движения потока.
Пример 4: Намеренное растягивание циклов светофоров
Думаю есть еще чем продолжить...
Приказа верить в чудеса не поступало...