Вибрация (зуд) в педали сцепления?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Вибрация (зуд) в педали сцепления?

Сообщение DreamDay » Пт сен 07, 2012 10:31

Последнее время стал замечать что когда выжимаю сцепление, в ногу отдает легкая вибрация высокочастотная, скорее даже похожая на зуд.

Причем эффект этот прогрессирует с ростом оборотов. До 2.5 тысяч вибрации вроде вообще нет.

Судя по похожим темам проблема в выжимном подшипнике, но некоторые люди пишут что не помогает даже замена всего сцепления в сборе, и эта вибрация все равно не пропадает.

Что посоветуете, уважаемые форумчане? Стоит ли из за этого париться, или ездить так, пока машина не "встанет"?

P.S. и еще не нравится как работает сцепление, схватывает уже в самом верху, почти в самом конце хода, из за этого невозможно держать ногу на пятке. а приходится каждый раз поднимать и опускать всю ступню.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 07, 2012 11:09

Описанные симптомы сигнализинруют об износе выжимного подшипника. Причина вибрации - увеличено сопротивление вращению подшипника, лепестки корзины скользят по внешней обойме до тех пор, пока подшипник под действием усилия нажатия на педаль сцепления не начнёт вращаться с той же угловой скоростью, что и корзина сцепления.
Решение проблемы надолго откладывать не стоит, в течение пробега 2-3 000км подшипник рассыпается, возможно повреждение лепестков корзины и направляющей втулки выжимного подшипника. У меня на заменённой корзине после подобной проблемы лепестки в месте контакта с подшипником были цвета побежалости, т.е. имел место сильный нагрев из-за трения.
В зависимости от пробега возможны 2 варианта решения проблемы:

1. Небольшой пробег (менее 40-60 000) - достаточно обойтись заменой выжимного подшипника, стомость подшипника 400-1000р + работа ок. 7 000.

2. При бОльших пробегах целесообразно менять сцепление в сборе + сальники шрусов +направляющую втулку выжимного + сальник первичного вала, выжимную вилку в зависимости от степени износа. Всё вместе обойдётся 15-18 000.

Велика вероятность того, что вар.1 плавно переходит в вар.2.

Схватывание в самом верху может быть вызвано наличием воздуха в гидроприводе сцепления, примерно так же может проявляться большой износ диска сцепления.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт сен 07, 2012 11:31

vovan, спасибо за развернутый ответ!

Пробег 15 000 км...

Я опасаюсь что если с данной проблемой явиться к ОД, вибрации они "не заметят", или скажут что это в порядке вещей...

Stariylomar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 22:59

Сообщение Stariylomar » Пт сен 14, 2012 23:00

DreamDay писал(а):vovan, спасибо за развернутый ответ!

Пробег 15 000 км...

Я опасаюсь что если с данной проблемой явиться к ОД, вибрации они "не заметят", или скажут что это в порядке вещей...
та же самая проблема - один в один, как же юесит срабатывание сцепления в самом конце хода педали, я вообще думал, что это у пыжиков так, нет другого попробовать

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Вс сен 16, 2012 0:58

DreamDay писал(а):vovan, спасибо за развернутый ответ!

Пробег 15 000 км...

Я опасаюсь что если с данной проблемой явиться к ОД, вибрации они "не заметят", или скажут что это в порядке вещей...
тогда есть вариант съездить к дилеру, пока гарантия на сцепление есть...
но доказать что-то по сцеплению не просто)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»