Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Можно было поставить универсальный катализатор 9-12т.р., с работой.Евгения1206 писал(а):Здравствуйте!ну вот и выбили катализатор!поставили обманку!и стало все-просто ужас!сутки все было хорошо,на утро завела авто,сразу скачки с 800 до 1500,машину дергает,движок орет!Деполюшн!и значек инжектора горит!мастера говорят после работы с катализатором вышла ошибка датчика коленвала,почистили,ошибка ушла.А теперь все вернулось!вчера прогазовала на нейтралке,деполюшн пропал и значек погас,через 40км все вернулось!может быть ,что мастера что-то неправильно установили,мб обманку? и комп не может понять какую смесь подавать и отсюда эти бешанные скачки оборотов?помогите разобраться,пожалуйста?
Но универсальный кат работает хуже, т.к. имеет скудно напыление, отсюда ресурс около 60 000 км и переодические ошибки по потере эф. ката.
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
А выхода то у меня,всеравно другого нет!один мастер сказал,найдите электронную схему авто,перепрошью.......А раз вы говорите,что все так опасно,мб лучше к официалам,они хоть какую-то гарантию дают.А по времени эта перепрошивка сколько занимает?а про гаситель он мне обьяснил,типо он расположен дальше катализатора и они его не трогали.
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
То, что официалы перепрошивают под Евро-2, наверное, редкий случай, дистрибьютор за это бошку отручивает- есть сервисбокс и ни шаг в сторону.
Не ищите, схемы не помогут, тут мозги ЭБУ надо править, а не проводки крутить.буду искать эти схемы
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
Евгения1206
Вашему мастеру надо знать как перепрошивать? Он, что, кретин? Не зная КАК это делать и НЕ имея опыта конкретно по этому ЭБУ, берётся за ТАКУЮ работу?
Вашему мастеру надо знать как перепрошивать? Он, что, кретин? Не зная КАК это делать и НЕ имея опыта конкретно по этому ЭБУ, берётся за ТАКУЮ работу?
Последний раз редактировалось tabachka Ср сен 05, 2012 17:02, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
Евгения1206
А надо было раньше думать, прежде чем покупали, есть ли ресурсы для его обслуживания, как то умелые руки или толстый кошелёк
.
Не знаю, что у вас там с mich67 не сложилось, но он предлагал здравое решение проблемы, тем более он практик (в отличие от нас, словоблудов
). Попробуйте ещё поискать в своём регионе специалиста, способного прошить под Евро-2. Но, опять же, рисковое это дело, хороших спецов по этому мотору, имхо, с десяток на всю страну, не жалуют чиповщики навороченные моторы.
А надо было раньше думать, прежде чем покупали, есть ли ресурсы для его обслуживания, как то умелые руки или толстый кошелёк

Не знаю, что у вас там с mich67 не сложилось, но он предлагал здравое решение проблемы, тем более он практик (в отличие от нас, словоблудов

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
Antipollution System faulty
Добрый вечер!
Недавно появилась вот такая ошибка - Antipollution System faulty при запуске двигателя. Загорается - check. двигатель работает ровно, не троит..Сделали диагностику - "ошибка клапана регулировки фаз впускного коллектора"...Ошибку стёрли - сказали, если ещё раз - замена клапана. Неужели так радикально - нет других способов решения (хоть попробовать?)
P.S. Ошибка появилась опять..даже от сервиса отъехать не успела..
Недавно появилась вот такая ошибка - Antipollution System faulty при запуске двигателя. Загорается - check. двигатель работает ровно, не троит..Сделали диагностику - "ошибка клапана регулировки фаз впускного коллектора"...Ошибку стёрли - сказали, если ещё раз - замена клапана. Неужели так радикально - нет других способов решения (хоть попробовать?)
P.S. Ошибка появилась опять..даже от сервиса отъехать не успела..