как отключить 2ю скорость вентилятора?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
как отключить 2ю скорость вентилятора?
гудит постоянно, начиная с заводки на холодную, и еще минут 5 после выключения зажигания. Температура масла по приборному датчику всегда была в норме. Вынуть предохранитель F11, который под капотом? Или вынуть нафик F21? Только он отвечает еще за "выключение системы вальветроник". Можно решить эту проблему, не снимая бампер? Вой достал нереально. Диагностику не предлагайте - был у разных ОД по этому поводу раз 10.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
вентилятор врубается потому что глючному ЭБУ кажется, что двигатель может перегреться. Но двигатель не перегреется, потому что неотчего. Меня зае**ло что вентиль орет постоянно даже в мороз -25. За 4 года эту херню никто не смог устранить. Я понимаю если б у меня стрелка уползала выше 90град, врубался б вентилятор, и температура приходила бы в норму. Но температура у меня всегда была в норме! Чем грозит отключение 2й скорости поздней осенью и зимой? печка работать не будет что ли?
диагносты много часов провели с моей машиной. Толку - 0. ошибки - Р2192, Р2172. Да, видимо идет детонация от богатой смеси, поэтому вентилятор. Но если у меня разлетится поршня от перегрузок, то что, 2я скорость вентилятора этого не допустит что ли?
Поэтому и прошу совета.
p.s. продать машину не cмогу - с постоянными чеком и воем вентилятора ее не купят.
диагносты много часов провели с моей машиной. Толку - 0. ошибки - Р2192, Р2172. Да, видимо идет детонация от богатой смеси, поэтому вентилятор. Но если у меня разлетится поршня от перегрузок, то что, 2я скорость вентилятора этого не допустит что ли?
Поэтому и прошу совета.
p.s. продать машину не cмогу - с постоянными чеком и воем вентилятора ее не купят.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
АндроId
Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Насчет клиничности случая....снимите заливную горловину масла и при примерно 60 градусов у вас моторник уйдет в аварийку и включиться 2 скорость вентилятора которая будет постоянно молотить. Так что хоронить моторник рановато.
Фокс
Да. Это аварийный режим работы двигателя....
Прикуривоть от авто никому не давали?
Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Насчет клиничности случая....снимите заливную горловину масла и при примерно 60 градусов у вас моторник уйдет в аварийку и включиться 2 скорость вентилятора которая будет постоянно молотить. Так что хоронить моторник рановато.
Фокс
Да. Это аварийный режим работы двигателя....
Прикуривоть от авто никому не давали?
АндроId
"И что, ОД с такими "безобидными" симптомами отправляет в путь? 10 раз?!"
А что им еще остается делать, если клиент не готов платить за ремонт? В данном случае форумчанину наверняка приговорили блок управления двигателя к замене. Стоимость нового подсказать?
Могут написать в рекомендациях о не возможности эксплуатации ТС....и отпустить
"И что, ОД с такими "безобидными" симптомами отправляет в путь? 10 раз?!"
А что им еще остается делать, если клиент не готов платить за ремонт? В данном случае форумчанину наверняка приговорили блок управления двигателя к замене. Стоимость нового подсказать?

Могут написать в рекомендациях о не возможности эксплуатации ТС....и отпустить
не прикуривал ни разу. про 10 раз (а может больше, уже не помню) - обращался еще в гарантийный срок. Мне никакого платного ремонта не предлагали. Про то,что неисправен блок управления - не говорили. Подвели к суду еще в гарантийный срок, другими словами. Но я тогда не стал судиться. Какие есть еще варианты, в данной ситуации, чтобы 2я скорость не включалась?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот тут чел отписал где есть профи по лечению турбы: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11126Фокс писал(а):Какие есть еще варианты, в данной ситуации, чтобы 2я скорость не включалась?
ВНИМАНИЕ: ИЗВЕСТНЫХ ЖУТКИХ ГЛЮКОВ С ОТРУБАЮЩЕЙСЯ ТУРБИНОЙ НЕТ! (а это касется все турбомоторы 2008го -начала 2009го годов выпуска - заводской брак) Они были благополучно вылечены ребятами из ПСР-сервиса
+79161346492
В целом 308 не такой уж и плохой и не надежный автомобиль если за ним следить, а не ездить с неисправностью несколько лет подряд, к тому же возникшей в гарантийный период......АндроId писал(а):Чего тогда здесь размазывать? Отключить, предохранитель вытащить... Машину надо менять тогда... на более надёжную и ремонтопригодную. МаркуDiag писал(а): если клиент не готов платить за ремонтDiag писал(а):подсказать?![]()
По теме.....завтра схему посмотрю. ОПР скиньте.
тут номер орп.
Последний раз редактировалось Фокс Ср сен 05, 2012 22:31, всего редактировалось 1 раз.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
я не сомневаюсь в Вашем уровне компетентности относительно ремонта данной модели концерна Пежо. Однако в данном случае не собираюсь ввязываться в обсуждение моих моральных качеств. Я не собираюсь продавать это изделие, в том числе по причинам, приведенным выше. Если Вы в курсе, сколько раз я обращался в сервисную сеть пежо, в курсе содержания моих претензий и ответов на них, то вот Вам мое восхищение.
Я не собираюсь далее выслушивать воззвания к моей совести и праведный гнев общественности. Обратите лучше все это к вашей сервисной сети, которая расчетливо создает для меня, и не только для меня, такие условия. Что, все из тех, кто поимел с этим изделием проблемы, решили их? В ПСР сервисе, видимо? И ни один человек не продал свою "тачилу", а так ей и наслаждается? А если все-таки продавали, так очевидно что токмо исключительно заради срочной нужды в деньгах, ипотеки и просто смены на класс повыше? И при продаже, конечно, все как один говорили всю правду, про ремонты, замены бошек и ЦПГ?
кстати, Вы не можете считать себя следующим владельцем. Так что оставьте их, следующих, в спокойно-радостном забвении, что "все проблемы пежо 308 уже решены".
Я не собираюсь далее выслушивать воззвания к моей совести и праведный гнев общественности. Обратите лучше все это к вашей сервисной сети, которая расчетливо создает для меня, и не только для меня, такие условия. Что, все из тех, кто поимел с этим изделием проблемы, решили их? В ПСР сервисе, видимо? И ни один человек не продал свою "тачилу", а так ей и наслаждается? А если все-таки продавали, так очевидно что токмо исключительно заради срочной нужды в деньгах, ипотеки и просто смены на класс повыше? И при продаже, конечно, все как один говорили всю правду, про ремонты, замены бошек и ЦПГ?
кстати, Вы не можете считать себя следующим владельцем. Так что оставьте их, следующих, в спокойно-радостном забвении, что "все проблемы пежо 308 уже решены".
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Конечно мы все в курсе.Фокс писал(а):. Если Вы в курсе, сколько раз я обращался в сервисную сеть пежо, в курсе содержания моих претензий и ответов на них, то вот Вам мое восхищение.
Вы же все выложили по чесноку и про предохранитель и про вентилятор. :
Фокс писал(а):гудит постоянно, начиная с заводки на холодную, и еще минут 5 после выключения зажигания. Температура масла по приборному датчику всегда была в норме. Вынуть предохранитель F11, который под капотом? Или вынуть нафик F21?
Фокс писал(а): Вой достал нереально. Диагностику не предлагайте - был у разных ОД по этому поводу раз 10.
+79161346492