Почему упали продажи у Пежо?
Модератор: Кузовщик
Сириус Блэк
Мне не интересно сравнивать Пассат новый и 508. Там для меня все ясно.
Мне интересно посомтреть чего добились в Пежо за годы производства предыдущего Пассата и удалось ли им дотянуться. Слегка удалось, но не полностью.
У тебя какое-то хроническое невезение с авто:) 308 ломался. теперь робот раздражает. Как ты, будучи профессиональным водилой, допускаешь такие ошибки?:) Или ты просто наездник?
Мне не интересно сравнивать Пассат новый и 508. Там для меня все ясно.
Мне интересно посомтреть чего добились в Пежо за годы производства предыдущего Пассата и удалось ли им дотянуться. Слегка удалось, но не полностью.
У тебя какое-то хроническое невезение с авто:) 308 ломался. теперь робот раздражает. Как ты, будучи профессиональным водилой, допускаешь такие ошибки?:) Или ты просто наездник?
Видимо, в Одинцово особая сильная концентрация чудаков:)Flutter писал(а):Довольно таки часто стали попадать на дорогах 508е. У меня во дворе двое прописались и у работы двое тусуются. Но всё равно PSA гады, где универсалы с дизелем? Очень нужен. Сейчас читаю новости на рамблере, запускают 2008ю, опять на базе ASX, кому она нафиг нужна будет?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как я уже отмечал, на машине супруги на удивление спокойный робот. Даже толкаясь в пробках он не выказывает беспокойства и дерганной работы. Скорее всего этот факт и повлиял на принятие решения о покупке. К тому же 7 ст. ДСГ разрабатывался именно для моего мотора, что внушало определенное спокойствие. На тест драйвах пробовал разные режимы передвижения на роботе и не заметил отклонений. Возможно мне просто попался бракованный робот, а дилер тянет с заменой ссылаясь на некорректную работу сцепления. Скоро ТО будет, буду мозг им выносить дальше.spacestar писал(а): Как ты, будучи профессиональным водилой, допускаешь такие ошибки?Улыбка Или ты просто наездник?
Французы продолжают усердно искать виноватых в неудачах Peugeot, Citroen и Renault. На этот раз чиновники обвинили во всем корейцев, заявив, что Hyundai и KIA намеренно занижают цены на свои автомобили, чтобы тем самым поглотить большую часть рынка. Впрочем, эксперты считают иначе.
«Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — довольно неожиданно заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур.
Действительно, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и KIA сумели серьезно увеличить объемы продаж автомобилей в Европе. Корейцы в общей сложности за полгода продали более 391 тысячи машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%.
Кстати, это уже не первое заявление французов на фоне заката собственного автопрома. Так, на прошлой неделе появилась информация, что Renault найдет спасение в Африке. «Африканский рынок развивается семимильными шагами. Лучше нам занять там свою нишу сейчас, чем делать это после того, как авторынок начнут делить другие концерны», - убежден вице-президент Renault Жан-Кристоф Кюглер.
Тем временем ведущие аналитики сошлись во мнении, что часть вины в колоссальных финансовых трудностях некогда могущественных производителей лежит и на плечах нового президента страны.
«Олланд понятия не имеет, как работает автомобильная промышленность. Это социалист, у которого в голове засела идея, что французам нужны хорошие новости. Он вмешивается в политику частной компании, запрещая ей увольнять людей, а взамен предлагая субсидии. Но это не решит проблемы. И если в итоге Peugeot окажется банкротом, то виноват в этом будет именно Олланд», — заявил газете «РБК daily» профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.
«Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — довольно неожиданно заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур.
Действительно, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и KIA сумели серьезно увеличить объемы продаж автомобилей в Европе. Корейцы в общей сложности за полгода продали более 391 тысячи машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%.
Кстати, это уже не первое заявление французов на фоне заката собственного автопрома. Так, на прошлой неделе появилась информация, что Renault найдет спасение в Африке. «Африканский рынок развивается семимильными шагами. Лучше нам занять там свою нишу сейчас, чем делать это после того, как авторынок начнут делить другие концерны», - убежден вице-президент Renault Жан-Кристоф Кюглер.
Тем временем ведущие аналитики сошлись во мнении, что часть вины в колоссальных финансовых трудностях некогда могущественных производителей лежит и на плечах нового президента страны.
«Олланд понятия не имеет, как работает автомобильная промышленность. Это социалист, у которого в голове засела идея, что французам нужны хорошие новости. Он вмешивается в политику частной компании, запрещая ей увольнять людей, а взамен предлагая субсидии. Но это не решит проблемы. И если в итоге Peugeot окажется банкротом, то виноват в этом будет именно Олланд», — заявил газете «РБК daily» профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Опять средняя температура по больнице. В западной Европе корейцев не больше, чем у нас китайцев (которые тоже тут рапортуют о значительном росте объемов...относительно нуля), даже не смотря на действительно демпинговые цены. Там менталитет другой, народ не кидается на дешевые азиатские цацки. Восточная Европа беднее и более лояльна к таким производителям в силу исторической памяти (Хюндай - это машина, по сравнению с еще не забытыми Ладой, Вартбургом, Полонезом или Заставой).afyon писал(а): «Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — довольно неожиданно заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур.
Действительно, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и KIA сумели серьезно увеличить объемы продаж автомобилей в Европе. Корейцы в общей сложности за полгода продали более 391 тысячи машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%.
Можно говорить об общем падении продаж автомобилей в Европе, о перераспределении долей в отдельных странах. Но визуально корейцев в Европе больше не стало.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Интересно: 5,9 - 4,7 = 1,2. То есть продажи Hyundai и KIA увеличились на 1,2%. А французы упали на 20%. 20 - 1,2 = 18,8%, в которых азиатская экспансия вроде как не при чём. Вот найти бы виноватых в этих 18,8%...afyon писал(а): Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%. .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Наверное перегрелись чиновники. Достаточно посмотреть прайсы на корейцев, чтобы было понимание-там нет никакого демпинга. Отчасти в доступные можно запихать базовые версии Соляриса и Рио. Пиканто дорог для своего класса. Про корейский Д класс можно просто умолчать, там уже в цене просто отрыв мозга. Это что касается нашего рынка. А вот где французы еще популярны в Европе окромя своего рынка?afyon писал(а):Французы продолжают усердно искать виноватых в неудачах Peugeot, Citroen и Renault. На этот раз чиновники обвинили во всем корейцев, заявив, что Hyundai и KIA намеренно занижают цены на свои автомобили, чтобы тем самым поглотить большую часть рынка.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Относительно чего эти %% считаются? Если было в Европе 0,00...1 корейская машина, то "+1,2%" или даже "+17%", всё равно будет 0,000...Геныч писал(а):Интересно: 5,9 - 4,7 = 1,2. То есть продажи Hyundai и KIA увеличились на 1,2%. А французы упали на 20%. 20 - 1,2 = 18,8%, в которых азиатская экспансия вроде как не при чём. Вот найти бы виноватых в этих 18,8%...afyon писал(а): Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%. .
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да ПЫЖ ваще г...о галимое.Recruit писал(а):ребята, вычитал в теме, что EP6 проблемный. Поискал в Интернет, и так понял, что это относится только к EP6 с турбонадувом или все таки.. обычные 120HP тоже проблемными считаются?
Даже его юзеры более сотни претензий к нему имеют.
Вот пруф:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F1%E8%F2
Работаем, братья! (С)
Да вы чего!С турбонаддувом вообще никаких проблем,это все ваши 120 ломаются.Recruit писал(а):ребята, вычитал в теме, что EP6 проблемный. Поискал в Интернет, и так понял, что это относится только к EP6 с турбонадувом или все таки.. обычные 120HP тоже проблемными считаются?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Спасибо, что открыли глаза. И правда худший авто.SnowLion писал(а): Да ПЫЖ ваще г...о галимое.
Даже его юзеры более сотни претензий к нему имеют.
Вот пруф:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F1%E8%F2
вот жеж едрен батон, буду вникать, чую там как с AL4 подстава какая-нибудьконфуций писал(а):Да вы чего!С турбонаддувом вообще никаких проблем,это все ваши 120 ломаются